Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №1 2014

ИГРА ВООБРАЖЕНИЯ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторНиколаенко Валентин Сергеевич
Страниц8
ID526783
АннотацияВ современном обществе в связи с быстрыми темпами развития коммерческим организациям необходимо откликаться на любые рыночные изменения и оперативно искать эффективные решения. Творчество и творческие подходы в этих ситуациях могут помочь в решении многих нетривиальных задач. Примером может служить адаптация ряда эвристических методов, которые активизируют творческий потенциал персонала к проблемам, связанным например, с разработкой рекламной кампании для косметического инновационного продукта
Николаенко, В.С. ИГРА ВООБРАЖЕНИЯ / В.С. Николаенко // Креативная экономика .— 2014 .— №1 .— С. 18-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/526783 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

игра воображения пути активизации творческого потенциала проектной команды с помощью эвристических методов1 Аннотация В современном обществе в связи с быстрыми темпами развития коммерческим организациям необходимо откликаться на любые рыночные изменения и оперативно искать эффективные решения. <...> Примером может служить адаптация ряда эвристических методов, которые активизируют творческий потенциал персонала к проблемам, связанным например, с разработкой рекламной кампании для косметического инновационного продукта. <...> Ключевые слова: креативная экономика, творчество, эвристические методы, маркетинг, рекламные коммуникации, творческий потенциал, инновации Николаенко Валентин Сергеевич аспирант экономического факультета кафедры системного менеджмента и экономики предпринимательства, Томский государственный университет; ассистент кафедры менеджмента, Томский политехнический университет nick.valentin@yandex.ru 1 На примере разработки рекламного продвижения. <...> 18 креативная экономика, 2014, № 1(85) поха индустриализации характеризовалась стабильностью рынков сбыта. <...> Клонирование основных технологий позволяло массово выпускать продукцию, которая в большинстве своем являлась стандартной и предназначалась широкому кругу потребителей. <...> Э Переход к информационной конкуренции характеризовался постоянно изменяющимся рынком, широким спектром товаров, коротким «сроком жизни» продуктов и технологий. <...> Произошло постепенное уменьшение ценности материальных активов в обществе по сравнению с ценностью активов нематериальных. <...> В литературе подобные этапы называют «инновационной экономикой», «экономикой знаний». <...> Отдельное место в этом процессе занимает так называемая «креативная экономика»[2]. <...> Сегодня «идеи» формируют новую экономику, где главной производительной силой является творчество и креативность. <...> В зарубежной прессе понятие «креативная экономика» впервые было использовано в журнале BusinessWeek <...>