Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Химия. Биология. Фармация  / №2 2004

КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛагуткина
Страниц7
ID523754
АннотацияВ данной статье изложены результаты кластерного анализа организационных факторов, оказывающих влияние на использование фармацевтическими компаниями различных приемов продвижения. Проведенный анализ позволил оценить глубину и провести ранжирование влияния рассмотренных факторов продвижения с учетом их многомерного воздействия на политику продвижения фармацевтических компаний
УДК615. 1: 339.13
Лагуткина, Т.П. КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ / Т.П. Лагуткина // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Химия. Биология. Фармация .— 2004 .— №2 .— С. 219-225 .— URL: https://rucont.ru/efd/523754 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1: 339.13 КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ © 2004 г. Т.П. Лагуткина Российский университет дружбы народов В данной статье изложены результаты кластерного анализа организационных факторов, оказывающих влияние на использование фармацевтическими компаниями различных приемов продвижения. <...> Проведенный анализ позволил оценить глубину и провести ранжирование влияния рассмотренных факторов продвижения с учетом их многомерного воздействия на политику продвижения фармацевтических компаний. <...> Кластерный анализ факторов продвижения является промежуточным этапом в моделировании политики продвижения фармацевтических компаний и основывается на результатах факторного анализа[4]. <...> Проведенный нами факторный анализ деятельности фармацевтических компаний, занимающихся продвижением (ФКЗП), заключался в следующем: из множества признаков, характеризующих сами фармацевтические компании или особенности ее деятельности, были отобраны организационные факторы продвижения, которые мы объединили в три группы: общие (возраст, происхождение, характер деятельности компании), собственно организационные (наличие специализированных отделов, занимающихся продвижением, использование помощи рекламных агентств) и ассортиментные (наличие в ассортименте оригинальных и воспроизведенных лекарственных средств (ЛС), рецептурных и безрецептурных препаратов, промотируемых, устоявшихся ЛС и ЛС, от которых необходимо избавиться). <...> Для исследования зависимости между использованием отдельных приемов продвижения и факторами продвижения применялся анализ таблиц сопряженности. <...> Необходимо отметить, что сила и направление воздействия этих факторов различны (связь между использованием приема продвижения и фактора, его определяющего, может быть как прямой, так и обратной), однако при анализе таблиц сопряженности это учесть <...>