Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №2 2012

ТЕЛЕДОКУМЕНТАЛИСТИКА КАК ФОРМАТ СОВРЕМЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЭФИРНОГО И МЕДИАКОНТЕНТА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторОганесова
Страниц3
ID523481
Аннотацияцель исследования – изучение особенностей современного подхода к созданию документальных видеопрограмм, анализ средств формирования телевизионного и медийного контента
УДК070:654.197
Оганесова, Ю.А. ТЕЛЕДОКУМЕНТАЛИСТИКА КАК ФОРМАТ СОВРЕМЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЭФИРНОГО И МЕДИАКОНТЕНТА / Ю.А. Оганесова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2012 .— №2 .— С. 198-200 .— URL: https://rucont.ru/efd/523481 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2012, №2 УДК 070:654.197 ТЕЛЕДОКУМЕНТАЛИСТИКА КАК ФОРМАТ СОВРЕМЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЭФИРНОГО И МЕДИАКОНТЕНТА © 2012 Ю.А. Оганесова Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 7 декабря2012 года Аннотация: цель исследования – изучение особенностей современного подхода к созданию документальных видеопрограмм, анализ средств формирования телевизионного и медийного контента. <...> Ключевые слова: теледокументалистика, средства художественной выразительности, авторская журналистика, формы документальной журналистики. <...> Как одни из наиболее сложных журналистских произведений, документальные передачи, воплощающих синтез художественности, науки и реальности, обладают удивительными свойствами пластичности. <...> Они подвержены стремительным и кардинальным изменениям в технологии и методике создания. <...> Документальные жанры постоянно видоизменяются из-за объединения элементов различных жанров журналистики и искусства. <...> Именно из-за такой многоликости и мобильности современные авторы тематических программ обращаются к подобной форме подаче материалов. <...> В сфере документального телевидения мы можем отметить прямую апелляцию к зрителю как важную особенность, подчеркивающую диалогическую природу теледокументалистики, в которой предусмотрен коммуникативный эффект включенности в телепрограмму. <...> Драматургия и поэтика конкретного документального фильма обусловлены его существованием в рамках программы, в потоке передач. <...> «Документальный фильм – открытая система, куда включен и зритель – на правах одного из авторов. <...> Формат документальных программ находится в постоянной динамике. <...> Размещение эфирных материалов во всемирной паутине, форма подкастов сформировали новый стиль восприятия зрителем необходимой информации. <...> Клиповый монтаж, короткие синхроны, © Ю.А. Оганесова, 2012 198 использование кадров, снятых на фотоаппарат или мобильный телефон, экспрессивный текст – всё это создаёт эффектное шоу. <...>