Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторКоханов
Страниц4
ID522835
АннотацияХХI век, по мнению многих исследователей, станет временем дальнейшего развития глобальной системы массовых коммуникаций, объединяющих традиционные средства массовой информации, глобальные телекоммуникационные системы, сумму технологий работы с массовой аудиторией, PR, рекламу и др. Поэтому неслучайно в последнее время все чаще поднимается вопрос о разделении сфер влияния, взаимоотношениях родственных (или кажущихся таковыми) видов деятельности (и соответственно профессий): рекламы, журналистики и PR1. Вполне естественно, что рамки статьи не позволяют расставить на свои места все разнообразие граней деятельности названных коммуникационных форм, имеющих специфическое внутреннее содержание, собственные технологии, целевые и функциональные установки.
Коханов, Е.Ф. PR И ЖУРНАЛИСТИКА: ОБЩЕЕ И РАЗЛИЧНОЕ / Е.Ф. Коханов // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2006 .— №2 .— С. 181-184 .— URL: https://rucont.ru/efd/522835 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2006, ¹ 2 PR И ЖУРНАЛИСТИКА: ОБЩЕЕ И РАЗЛИЧНОЕ © 2006 Е.Ф. Коханов Московский государственный университет управления ХХI век, по мнению многих исследователей, станет временем дальнейшего развития глобальной системы массовых коммуникаций, объединяющих традиционные средства массовой информации, глобальные телекоммуникационные системы, сумму технологий работы с массовой аудиторией, PR, рекламу и др. <...> Поэтому неслучайно в последнее время все чаще поднимается вопрос о разделении сфер влияния, взаимоотношениях родственных (или кажущихся таковыми) видов деятельности (и соответственно профессий): рекламы, журналистики и PR1 пических признаков журналистики и PR, затронув грани их взаимного пересечения и зависимости. <...> . Вполне естественно, что рамки статьи не позволяют расставить на свои места все разнообразие граней деятельности названных коммуникационных форм, имеющих специфическое внутреннее содержание, собственные технологии, целевые и функциональные установки. <...> Конечно, можно пойти по пути простого дихотомического разделения. <...> Последнее говорит о том, что и реклама, и PR, и журналистика обладают внутренней связью, делающей обособленное существование каждого вида деятельности невозможным или искусственно размежеванным. <...> Поэтому прежде чем выделить существенный аспект общего и различного, на котором можно было бы остановиться в рамках статейного варианта широко заявленного заголовка, вкратце рассмотрим сходство и различие тиРеклама в данном случае упоминается как родственная коммуникативная форма, которую можно рассматривать как одно из средств связей с общественностью, обладающего PR-эффектом. <...> Внешняя же схожесть с журналистикой проявляется чаще всего в случаях, когда рекламный текст принимает “журналистскую” форму и подается в нетрадиционных для рекламы жанрах: статьи, репортажи, корреспонденции, зарисовки и др. <...> 2006, ¹ 2 181 В общем случае, если исходить из определений понятий журналистики <...>