Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №1 2004

В СФЕРЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторДавтян
Страниц4
ID522598
Аннотация16–17 апреля 2004 года в Московском государственном университете печати прошла VIII Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин. В качестве основной была заявлена тема “Образовательные бренды в сфере рекламы: мировой и отечественный стандарты”. В работе конференции приняли участие более 140 представителей 63 вузов из 30 городов России, специалисты из Азербайджана и Украины, а также представители СМИ: журнала “Советник”, ИД Гребенникова, ИД “РИП-холдинг”, газеты “Экономика и жизнь” и группы изданий “Из рук в руки”
Давтян, А.А. В СФЕРЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ / А.А. Давтян // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2004 .— №1 .— С. 194-197 .— URL: https://rucont.ru/efd/522598 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2004, ¹ 1 НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ В СФЕРЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ © 2004 А.А. Давтян Воронежский государственный университет 16–17 апреля 2004 года в Московском государственном университете печати прошла VIII Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин. <...> В качестве основной была заявлена тема “Образовательные бренды в сфере рекламы: мировой и отечественный стандарты”. <...> В работе конференции приняли участие более 140 представителей 63 вузов из 30 городов России, специалисты из Азербайджана и Украины, а также представители СМИ: журнала “Советник”, ИД Гребенникова, ИД “РИП-холдинг”, газеты “Экономика и жизнь” и группы изданий “Из рук в руки”. <...> На пленарном заседании состоялось награждение победителей и лауреатов ежегодных премий “За наибольший вклад в образовательный процесс в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин” и “За лучшее учебное издание в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин”. <...> Победителями стали кафедра рекламы и маркетинга Кубанского государственного технологического университета и автор учебникаРеклама: История. <...> Кафедра связей с общественностью Тамбовского государственного технического университета и кафедра рекламы Северо-Западного института печати (г. Санкт-Петербург) были объявлены лауреатами премии “За наибольший вклад в образовательный процесс в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин”. <...> Лауреатами премии “За лучшее учебное издание в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин” стали заведующий кафедрой СМК и рекламы, декан факультета журналистики Воронежского госуниверситета, профессор, автор учебного пособия “Реклама в коммуникационном процессе: Курс лекций” В. В. Тулупов и авторы учебного пособия “Основы маркетинговых исследований” – декан экономического факультета Калининградского госуниверситета <...>