» Форма: акция Цель: привлечение в библиотеку новых пользователей Краткая методика проведения На доске объявлений вывешивается рек ламный плакат, приглашающий новеньких уча щихся записаться в библиотеку и получить приз. <...> Всем учащимся, ставшим пользователями БИЦ в течение недели, выда ются призы – наклейки, которые приходят как приложение к «Классному журналу». <...> За неделю большинство новеньких уче ников записываются в библиотеку. <...> » Форма: конкурс рекламы любимых книг Цель: привлечение детей к книге и чте нию Также размещены отрывки из стихотво рений, например: Быстро лето пролетело, Наступил учебный год, Но и осень нам немало Дней хороших принесет. <...> Первый раздел выставки «Кто придумал школу?» представляет историю создания шко лы и школьных принадлежностей. <...> Второй раздел «Заливается звонок, на чинается урок» представляет справочники школьника и электронные образовательные ресурсы. <...> Третий раздел посвящен одному из школьных предметов – географии. <...> В разделе «География для любопытных» представле ны периодические издания, книги о путешест виях, о первооткрывателях, а также справочная литература по географии. <...> Краткая методика проведения: Мероприятие рассчитано на учащихся средних и старших классов. <...> Разрабатывается положение о конкурсе, в котором прописывает ся, что нужно прорекламировать любимую кни гу в форме инсценировки, презентации, видео ролика. <...> В конкурсе можно участвовать как кол лективно, так и индивидуально. <...> Качество рекламы оценивает жюри, состоящее из фило логов, библиотекарей, местных авторов. <...> Библи отекарь готовит информацию для ведущих о литературных жанрах, направлениях, высказы вания известных людей о роли чтения в жизни человека. <...> Приво дятся факты, что дети и подростки, часто чита ющие литературу, имеют IQ более высокий, чем те, кто пренебрегает этим полезным занятием. <...> Более того, многие известные люди, добившие ся в жизни успехов, признаются <...>