Каждая строчка помечена номером кабинета, где ее ис кать, или номером этажа школы. <...> В школьных коридорах, на лестницах, в кабинетах на вид ных местах располагаются отдельные строчки из стихотворения, распечатанные на цветной бумаге. <...> Можно ограничить пространство двумя этажами или только кабинетами русского язы ка. <...> Задача каждой команды – как можно быст рее «собрать» свое стихотворение, принести его в библиотеку, где находится жюри, и вырази тельно его прочитать. <...> Также команды должны за время поиска строчек найти в Интернете ин формацию о данном стихотворении и расска зать жюри, где и когда оно было написано с ука занием источников. <...> Таким образом, в команде нуж но распределить силы так, чтобы один человек готовился выразительно прочесть стихотворе ние, второй или двое искали информацию о стихотворении в Интернете, но при этом вся команда должна держаться вместе и стараться как можно скорее выполнить задание. <...> Следует учесть, что школьники могут вредить другой ко манде и уничтожить фразы из стихотворения противника. <...> Также можно прикрепить к каждой команде общественного наблюдателя, который будет следить за ходом игры. <...> Еще интереснее, если вместе со школьниками будет играть ко манда педагогов, причем необязательно фило логов. <...> По итогам квеста можно выбрать самую быструю команду и присвоить ей звание, например, «Быстрая нога»; команду, которая выразительнее всех прочитала стихотворение, например «Мастера художественного слова»; команду, которая найдет самую полную и интересную информацию о стихотворении, например, «Следопыты Глобальной сети». <...> Результативность: в результате игры у школьников формируется интерес к творчеству поэта, отрабатываются навыки быстрого поиска информации в Интернете, тренируется память. <...> ИДЕЯ № 3 Название: «Я сейчас читаю…» или «Я и моя любимая книга» Форма: фотоконкурс 38 Цель: привлечение внимания к чтению учащихся школы, активизация творческих <...>