Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Школьная библиотека: сегодня и завтра  / №10 2016

«Вниз по лесенке, ведущей вверх» (70,00 руб.)

0   0
Первый авторСапожникова Елена Михайловна
Страниц1
ID522086
АннотацияЦель: сформировать младшего школьника как сознательного читателя, проявляющего интерес к чтению; расширить читательский кругозор; создать условия, в которых формируется интерес к чтению
Сапожникова, Е.М. «Вниз по лесенке, ведущей вверх» / Е.М. Сапожникова // Школьная библиотека: сегодня и завтра .— 2016 .— №10 .— С. 22-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/522086 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

карь Организаторы: школьный библиоте Краткая методика подготовки и про ведения САПОЖНИКОВАЕлена Михайловна, заведующая библиотекой МБОУ «Средняя об щеобразовательная школа № 30», г. Норильск, Красноярский край ● ИДЕЯ № 1 Название: «Вниз по лесенке, ведущей вверх» Форма: Проект Цель: сформировать младшего школьни ка как сознательного читателя, проявляющего интерес к чтению; расширить читательский кругозор; создать условия, в которых формируется интерес к чтению Проект ориентирован на школьников младших классов. <...> В организации деятельности по модулю выделены шесть основных ступенек, т.е. чтобы расширить читательский кругозор и пол нее учесть интересы читателей, организуется «Шесть ступенек» к чтению, построенных по жанровым блокам (ступенькам). <...> По числу ступенек читателям предлагается шесть жанров для чтения, каждому из которых отводится один ме сяц (с октября по март). <...> В свою очередь, у каж дой категории читателей будет своя «лестница», и на каждой такой «лестнице» будут ступеньки. <...> В основе работы по проекту лежит система мероприятий – «Лесенка достижений». <...> По итогам анализа читательских формуляров выве Алгоритм работы: Ступенька № 1 Ступенька № 2 Ступенька № 3 Ступенька № 4 Ступенька № 5 Ступенька № 6 «Народная мудрость» (устное народное творчество). <...> Цель: Развивать ус тойчивый интерес к устному народному творчеству, научить определять элемен ты устного народного творчества «Читаем сказку, играем в сказку». <...> Цель: Познакомить со сказкой как фольк лорным жанром; дать представление о классификации сказок «У нас в гостях поэты». <...> Цель: освоение учащимися жанра рассказа, формирова ние представлений об особенностях этого жанра эпоса, о способах изображения жизни и характера героев, об авторе и рассказчике. <...> Цель: Познакомить детей с понятием «периодические издания», видами этих изданий, их многооб разием. шивается «Читательский экран», который ре бята любят просматривать <...>