75—79 Кредитный конвейер: как организовать эффективный процесс «в одном окне» ОСОБЫЙ ЭФФЕКТ ОТ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ ПРИНОСИТ АВТОМАТИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ БИЗНЕСПРОЦЕССОВ БАНКА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ФИЗИчЕСКИХ И ЮРИДИчЕСКИХ ЛИЦ. <...> ТАК, АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ВЫДАчИ КРЕДИТОВ НА БАЗЕ РЕШЕНИЙ КОМПАНИИ NAUMEN СУЩЕСТВЕННО УСКОРИТ ПРОЦЕДУРУ И ПОВЫСИТ ПРОЦЕНТ ВЫДАчИ КРЕДИТОВ ПОНАДЕЖНЫМ ЗАЯВКАМ. <...> Анна Кузнецова Руководитель по развитию направления документарных систем Компания NAUMEN Прием заявок на получение креди та может осуществляться по трем ка налам: интернетпортал, в бумажном виде или по телефону (через опера тора). <...> В первом случае для приема заявок на интернетпортале разме щается форма заявки клиента. <...> По сле ее заполнения информация сра зу же поступает в систему электрон ного документооборота Naumen DMS. <...> При получении заявки в бу мажном виде она в ходе процедуры сканирования преобразуется в элек тронный документ. кредитного конвейера позволяет без переключения между приложе ниями в одном окне регистрировать заявки от клиентов, проводить со гласование с заинтересованными службами, автоматически получать результаты проверки от системы скоринга, формировать полный па кет документов по выдаче кредита, обмениваясь необходимыми данны ми с автоматизированной банков ской системой, и в завершении про цесса передавать все документы в архивное хранилище. <...> П роцесс автоматизации Для ситуаций, когда заявки прини маются по телефону, форма регист рации заявки может быть включена в состав автоматизированного рабо чего места оператора коллцентра. <...> В случае применения для обработки звонков программного продукта Naumen Phone Call Centre (CC) эта задача решается очень просто. <...> После того как оператор заполнит форму в ходе телефонного общения с клиентом, заявка также поступает в систему документооборота. <...> Далее средствами системы доку ментооборота полученные заявки передаются кредитному <...>