Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
0   0
Первый авторЛипская Ирина Владимировна
Страниц2
ID522072
АннотацияЦель: повышение престижа чтения
Липская, И.В. Я люблю читать / И.В. Липская // Школьная библиотека: сегодня и завтра .— 2016 .— №10 .— С. 11-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/522072 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СПЕЦПРОЕКТ Результативность: читатели знакомятся с экранизациями книг, с текстами книг, выби рают их для более глубокого чтения, чаще по сещают детскую библиотеку. <...> Для школьного библиотекаря плюс – обретение новой пло щадки для работы с читателями летом, появля ется гарантия того, что эти посетители придут в школьную библиотеку осенью. <...> Ссылка на ресурс http://bit.ly/2cSFIJh ● ИДЕЯ № 2 Название: «Как пройти в библиотеку? <...> » Форма: серия флэшмобов Цель: реклама школьной библиотеки, привлечение внимания к библиотечным ме роприятиям Краткая методика подготовки и про ведения При составлении плана массовой работы школьной библиотеки можно запланировать серию флэшмобов. <...> Мо гут быть выявлены ребята с творческими и ор ганизаторскими способностями, и их можно будет привлечь к работе в библиотечном активе. <...> Примечание: главное, чтобы флэшмоб не оказался интересней, чем само мероприятие (не должны быть обмануты ожидания). <...> ИДЕЯ № 3 Название: Книжная рулетка Форма: тематическая внутриполочная выставка Цель: пропаганда библиотеки как терри тории получения актуальных знаний Краткая методика подготовки и про ведения По договоренности с учителямипредмет никами составляется список вопросов и книг, в которых можно найти ответы на них. <...> На малень 10 Заметка о мероприятии на моем сайте – Проект на Googleдиске http://bit.ly/2czsrm4 ких листочках пишутся вопросы, списком на большом листе – указания на источник. <...> На книж ной полке, за занавеской, размещаются книги и список. <...> Результативность: школьники учатся ра ботать с книгой как источником информации, библиотека воспринимается не только как мес то получения учебников и программных произ ведений, но и как источник информации. <...> ИДЕЯ № 4 Название: «Мы хотим эту книгу» Форма: фандрайзинг (сбор средств) Цель: собрать благотворительные взно сы на приобретение книги Краткая методика подготовки и про ведения Библиотечным активом выбирается (пу тем голосования <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.