Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека: сегодня и завтра  / №11 2016

Большая жизнь маленькой библиотеки (70,00 руб.)

0   0
Первый авторКорнеева Ольга Александровна
Страниц6
ID521820
АннотацияШкольные библиотеки бывают разные: большие или маленькие, в зависимости от помещений учреждения, оснащенные современной техникой или лишенные возможности использовать новейшее оборудование, в зависимости от материального обеспечения. Различаются библиотеки и возможностью книгообеспечения участников образовательного процесса. Некоторые библиотеки подобны садам – утопают в цветущих растениях. Другие имеют живой уголок, что создает детям возможность не только читать о животных, но и наблюдать за их жизнью
Корнеева, О.А. Большая жизнь маленькой библиотеки / О.А. Корнеева // Школьная библиотека: сегодня и завтра .— 2016 .— №11 .— С. 26-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/521820 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

портрет библиотекаря Большая жизнь маленькой библиотеки Ольга Александровна Корнеева, главный специалист МКУ «ЦОДСО г. Тулы», почетный работник общего образования РФ Школьные библиотеки бывают разные: большие или ма ленькие, в зависимости от помещений учреждения, оснащенные современной техникой или лишенные возможности использо вать новейшее оборудование, в зависимости от материального обеспечения. <...> Некоторые библиотеки подобны садам – утопают в цветущих растениях. <...> Дру гие имеют живой уголок, что создает детям возможность не толь ко читать о животных, но и наблюдать за их жизнью. <...> Но самое главное отличие библиотек – «живые» они или «спящие». <...> Они Казаковцева Марина Викторовна, директор центра образования № 32 24 или сдают/получают книги и пособия, готовят ся в тишине читального зала к урокам, семинарам и докладам, рисуют газеты, репетируют… В «спящих» библиотеках тишина и покой. <...> Меж ду аккуратных книжных стеллажей и полок хо дит библиотекарь, смахивает пыль со старых томов и поливает фикус на подоконнике. <...> Одним словом, библиотека школы отра жает личность своей хозяйки, махнувшей ру кой на работу или стремящейся дать ребятам не только требуемые книги, но и частичку свей души. <...> Именно об этом думая я, глядя на библио текаря МБОУ ЦО № 32 города Тулы* Пронину Валентину Николаевну, к которой пришла для подготовки городского семинара школьных библиотекарей. <...> Библиотекарь извиняется и объясня ет ученикам, что мы готовим семинар и им придется зайти попозже. <...> Кто это занял их люби мую школьную комнату? <...> У читате лей есть возможность воспользоваться услуга ми всемирной информационной сети, порабо тать на компьютере, сделать необходимую копию. <...> Конечно же, как и в любой библиотеке, стеллажи с книгами, выставки, прямой доступ к любимым журналам. <...> Но каждый стежок, выполненный ма ленькими пальчиками юных читателей – кусо чек их любви. <...> Ведь * Полное название: Центр образования МБОУ <...>