Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российский вестник перинатологии и педиатрии  / №5 2010

РОЛЬ ПЕДИАТРА В РАННЕЙ ДИАГНОСТИКЕ НАРУШЕНИЙ СЛУХА У ДЕТЕЙ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторКисина
Страниц6
ID521271
АннотацияСнижение слуха, врожденное или наступившее в раннем возрасте, нарушает созревание связей мозга и формирование анализирующей системы, что приводит к необратимым потерям в формировании речи ребенка, сопровождается задержкой психического и интеллектуального развития. Своевременная диагностика и коррекция нарушения слуха (в течение 6 мес с момента потери слуха) дают возможность нормального развития ребенка и его обучения в массовой школе наравне со сверстниками. На первом этапе диагностики важна роль неонатолога и педиатра в выявлении детей, угрожаемых по нарушению слуха, и детей, имеющих косвенные проявления снижения слуха. Установление аудиологического диагноза и выработка индивидуальной программы реабилитации во многом зависят от работы педиатра, наблюдающего ребенка
Кисина, А.Г. РОЛЬ ПЕДИАТРА В РАННЕЙ ДИАГНОСТИКЕ НАРУШЕНИЙ СЛУХА У ДЕТЕЙ / А.Г. Кисина // Российский вестник перинатологии и педиатрии .— 2010 .— №5 .— С. 106-111 .— URL: https://rucont.ru/efd/521271 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБМЕН ОПЫТОМ Роль педиатра в ранней диагностике нарушений слуха у детей А.Г. Кисина A pediatrician’s role in early diagnosis of hearing impairments in children A.G. <...> Kisina Детский сурдологический консультативно-диагностический центр, Москва Снижение слуха, врожденное или наступившее в раннем возрасте, нарушает созревание связей мозга и формирование анализирующей системы, что приводит к необратимым потерям в формировании речи ребенка, сопровождается задержкой психического и интеллектуального развития. <...> Своевременная диагностика и коррекция нарушения слуха (в течение 6 мес с момента потери слуха) дают возможность нормального развития ребенка и его обучения в массовой школе наравне со сверстниками. <...> На первом этапе диагностики важна роль неонатолога и педиатра в выявлении детей, угрожаемых по нарушению слуха, и детей, имеющих косвенные проявления снижения слуха. <...> Установление аудиологического диагноза и выработка индивидуальной программы реабилитации во многом зависят от работы педиатра, наблюдающего ребенка. <...> В рожденный или рано приобретенный недостаток слуха влечет за собой не только речевые и интеллектуальные, но и тяжелые эмоциональные и социально-психологические дефекты развития. <...> Отмечается увеличение поражений слуховой функции среди населения, особенно в промышленных странах, с 6 до 8%. <...> Она также велика среди недоношенных детей с массой тела при рождении менее 2000 г — около 15 детей на 1000 новорожденных [1]. <...> Даже небольшое снижение слуха, врожденное или наступившее в раннем возра© А.Г. Кисина, 2010 Ros Vestn Perinatol Pediat 2010; 5:106–111 Адрес для корреспонденции: Кисина Анна Григорьевна — зав. <...> Детским сурдологическим консультативно-диагностическим центром Москвы 119311 Москва, Проспект Вернадского, 9/10 сте, нарушает созревание связей мозга, что приводит к необратимым потерям в формировании речи малыша. <...> Процессы созревания головного мозга особенно интенсивны в период от рождения до 2 лет, созревание височной области коры головного мозга <...>