Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637035)
Контекстум
Электро-2024
Полимерные материалы: изделия, оборудование, технологии  / №11 2016

Обновленный клиентский портал с расширенными возможностями (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКаусова
Страниц2
ID520375
АннотацияНа выставке K-2016 компания ENGEL Austria GmbH продемонстрировала новые функциональные возможности интернет-портала e-connect, предназначенного для того, чтобы еще более «облегчить жизнь» своим клиентам в их повседневной работе
Каусова, М.В. Обновленный клиентский портал с расширенными возможностями / М.В. Каусова // Полимерные материалы: изделия, оборудование, технологии .— 2016 .— №11 .— С. 14-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/520375 (дата обращения: 29.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБОРУДОВАНИЕ На выставке K-2016 компания ENGEL Austria GmbH продемонстрировала новые функциональные возможности интернет-портала e-connect, предназначенного для того, чтобы еще более «облегчить жизнь» своим клиентам в их повседневной работе. <...> Обновленный клиентский портал с расширенными возможностями П олная и оперативная реализация потенциальных возможностей оборудования, работа без вынужденных простоев, эффективное и одновременно более простое управление технологическим процессом – неполный перечень задач, стоящих перед каждым предприятием. <...> Для системного решения этих и других технико-экономических задач своих клиентов компания ENGEL разработала программу inject 4.0, центральным звеном которой является система «умный» завод» (smart factory). <...> В свою очередь, эта система объединяет три подсистемы: «умное» оборудование» (smart machine), «умное» производство» (smart production) и «умное» обслуживание» (smart service). <...> Обновленный портал e-connect позволил сделать сотрудничество с клиентами еще более простым и оперативным, сократил им время ожидания и устранил бюрократические препоны, например, в тех случаях, когда речь идет о запасных частях к оборудованию. <...> Теперь клиенты компании ENGEL могут получать необходимую информацию о стоимости и наличии запчастей в режиме онлайн. <...> Демонстрация обновленного портала e-connect на выставке K-2016 наглядно показала, как это осуществляется на практике. <...> На портале имеются также сведения о всех машинах и производственных установках, поставленных компанией ENGEL; одновременно можно отследить их текущее состояние. <...> В будущем переработчик cможет самостоятельно оценить, как обстоит дело с состоянием критических компонентов машин – это позволяет сделать интегрированное в клиентский портал «умное» сервисное приложение e-connect.monitor. <...> Прогнозируемое поддержание оборудования в исправном виде позволяет в полной мере использовать сроки службы узлов машин и исключить внеплановые простои. <...> Для этого их состояние контролируется <...>