Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторКургалин
Страниц4
ID519296
Аннотацияпредставлены современное состояние и проблемы повышения квалификации преподавателей вузов по приоритетным направлениям, а также тематика наиболее популярных курсов
УДК377.3:378.1
Кургалин, С.Д. НОВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ / С.Д. Кургалин // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2011 .— №2 .— С. 143-146 .— URL: https://rucont.ru/efd/519296 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УДК 377.3:378.1 НОВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ С. Д. <...> Кургалин Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 24 июня 2011 г. Аннотация: представлены современное состояние и проблемы повышения квалификации преподавателей вузов по приоритетным направлениям, а также тематика наиболее популярных курсов. <...> Пилотный проект Министерства образования и науки России по повышению квалификации профессорско-преподавательского состава вузов по приоритетным направлениям начал работу в 2005 г. Воронежский государственный университет с момента создания проекта и по настоящее время является его активным участником. <...> Особенностью повышения квалификации по приоритетным направлениям является его нацеленность на решение оперативных потребностей образовательной отрасли; выделение ведущих (базовых) вузов страны, организующих этот вид повышения квалификации; создание региональной структуры системы приоритетного повышения квалификации и обеспечение на ее основе избирательной мобильности преподавателей; существенный рост эффективности повышения квалификации за счет непрерывного организационного и методического сопровождения и мониторинга со стороны Минобрнауки деятельности базовых и линейных (направляющих на повышение квалификации) вузов [1]. <...> ВГУ с 2005 г. неизменно входит в число базовых вузов этой системы, выигрывая ежегодно проводимые © Кургалин С. Д., 2011 Минобранауки конкурсы на организацию повышения квалификации. <...> Новые приоритеты в повышении квалификации формируются, в основном, двумя путями: вопервых, устанавливаются приказами Минобрнауки, которое ежегодно определяет приоритетные направления повышения квалификации, и, во-вторых, появляются внутри вуза как ответ на возникающие проблемы, требующие срочного решения. <...> Настоящая статья посвящена рассмотрению обеих вышеуказанных групп приоритетного повышения квалификации и является продолжением <...>