Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Грузовой транспорт и спецтехника. Татарстан

Грузовой транспорт и спецтехника. Татарстан №9-10 2016

0   0
Страниц36
ID518939
Аннотация60 полос полезной информации на тему коммерческого транспорта и специальной техники; оригинальный дизайн журнала, доступное и эффективное восприятие информации; новинки рынка, информационные и аналитические статьи; вынесение на обсуждение читателей журнала социальных тем, связанных со строительством, благоустройством, нововведениями в автомобильной жизни города; рекламная информация от компаний рынка, представленная в виде макетов, статей, репортажей, сводно-аналитических таблиц;
Грузовой транспорт и спецтехника. Татарстан : Информационно-рекламное издание .— Нижний Новгород : Издательский дом "Новый ЛиК" .— 2016 .— №9-10 .— 36 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/518939 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 16.gts-mag.ru ВЫСТАВКА «МИМС-2016» ТАХОГРАФИЧЕСКИЙ АУДИТ ВНЕДОРОЖНЫЙ «ШАМАН» ОПТОМ ИЗ НАБ. <...> 32 РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ ФОРСУНОК COMMON RAIL КАЛИБРОВКА +7 (843) 225-52-05 remont-tnvd-kazan.ru тел. <...> 8 Главный редактор: Екатерина Алексеевна Лабутина Заместитель главного редактора: Владимир Новоселов Директор проекта: Нелли Казнина Выпускающий редактор: Мария Гришагина Адрес редакции, издательства: 603004, г. Нижний Новгород, пр-т Ленина, 96, офис 7 Отдел рекламы: Тел. <...> Информация в журнале дос тигших 16 лет. предназначена для лиц, Грузовой Транспорт и Спецтехника ТАТАРСТАН Специализированное информационно-рекламное издание «Грузовой транспорт и Спецтехника» Татарстан От редакции в ГТиС Татарстан № 9/10 (27)–2016 КАЗАНЬ К МОСКВЕ СТАЛА БЛИЖЕ С 14 сентября для водителей, следующих по маршруту Казань–Москва по федеральной автомобильной трассе М-7 «Волга», поездка стала более комфортной. <...> Благодаря досрочному — на год раньше запланированного срока — пуску III очереди Южного обхода Нижнего Новгорода общее время в пути сократилось примерно на один час. <...> III очередь замкнула брешь, оставшуюся после сдачи I и II очередей Южного обхода, на участке от дороги Р-158 (Нижний Новгород–Саранск) в районе села Вязовка до села Шелокша Кстовского района, с возможностью дальнейшего выхода через южную промзону города Кстово к магистрали М-7. <...> Разрубить этот «узел» позволит пуск IV очереди Южного обхода. <...> Заключительный, спрямленный участок дороги предстоит построить от села Шелокша с выходом на магистраль М-7 в районе села Работки, с обходом Кстово и ряда других населенных пунктов. <...> Отметим, что Южный обход имеет более чем 30-летнюю историю строительства. <...> Об этих и других новостях читайте на страничке нашего журнала в социальной сети www.facebook.com/gruzovoy.mag, а также на нашем сайте www.16.gts-mag.ru №9/10 (27) СЕНТЯБРЬ-ОКТЯБРЬ 2016 6 6 8 8 8 14 14 14 21 21 24 24 28 27 28 28 32 32 34 СОДЕРЖАНИЕ / 5 КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ ТАХОГРАФИЧЕСКИЙ АУДИТ: ЛУЧШЕ БЕСПЛАТНО, ЧЕМ СО ШТРАФОМ Специалисты «РУС-ГЛОНАСС» рассказывают <...>
Грузовой_транспорт_и_спецтехника._Татарстан_№9-10_2016.pdf
4 / КОНТАКТЫ № 9/10 (27), сентябрь-октябрь 2016 г. Дата выхода: 30 сентября 2016 г. Учредитель: ООО ИД «Новый ЛиК» Периодичность: 1 раз в месяц. Тираж 10 000 экз. Отпечатано в типографии ООО «Принт-Мастер», 603002, г. Нижний Новгород, ул. Интернациональная, 100, корп. 8 Главный редактор: Екатерина Алексеевна Лабутина Заместитель главного редактора: Владимир Новоселов Директор проекта: Нелли Казнина Выпускающий редактор: Мария Гришагина Адрес редакции, издательства: 603004, г. Нижний Новгород, пр-т Ленина, 96, офис 7 Отдел рекламы: Тел.: (8552) 78-11-83, 8-937-288-36-26, (831) 216-00-76, 216-29-83 e-mail: info@gts-mag.ru, сайт: 16.gts-mag.ru Отдел доставки: Тел. 8-937-288-36-26 Распространение журнала: БЕСПЛАТНО: Республика Татарстан ДОСТАВКА: в офисы и центры продаж грузовой и специальной техники; по транспортным предприятиям, заинтересованным лицам, строительным организациям; компаниям и банкам, занимающимся кредитованием и лизингом грузовой и спецтехники; на специализированных выставках и ярмарках. СПОСОБЫ: собственная курьерская служба, адресная почтовая рассылка. Все товары и услуги, рекламируемые в издании, подлежат обязательной сертификации (лицензированию). За информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях, несут ответственность рекламодатели. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 16-01134 от 23 декабря 2013 г., выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Татарстан (Татарстан). Информация в журнале дос тигших 16 лет. предназначена для лиц, Грузовой Транспорт и Спецтехника ТАТАРСТАН Специализированное информационно-рекламное издание «Грузовой транспорт и Спецтехника» Татарстан От редакции в ГТиС Татарстан № 9/10 (27)–2016 КАЗАНЬ К МОСКВЕ СТАЛА БЛИЖЕ С 14 сентября для водителей, следующих по маршруту Казань–Москва по федеральной автомобильной трассе М-7 «Волга», поездка стала более комфортной. Благодаря досрочному — на год раньше запланированного срока — пуску III очереди Южного обхода Нижнего Новгорода общее время в пути сократилось примерно на один час. Теперь весь транзитный транспорт, следующий по дороге М-7 на участке от Казани до Москвы, избавлен от необходимости следовать через Нижний Новгород, теряя драгоценное время в пробках. III очередь замкнула брешь, оставшуюся после сдачи I и II очередей Южного обхода, на участке от дороги Р-158 (Нижний Новгород–Саранск) в районе села Вязовка до села Шелокша Кстовского района, с возможностью дальнейшего выхода через южную промзону города Кстово к магистрали М-7. Протяженность III очереди составляет 14,69 км. Она включает комплекс искусственных сооружений: три путепровода, эстакаду, мост-эстакаду и еще один мост. Автострада имеет четыре полосы и рассчитана на движение со скоростью до 100 км/ч. Для обеспечения безопасности дорожного движения на разделительной полосе установлено ограждение. Стоимость строительства новой магистрали составила около 8 млрд. рублей. Однако при всей своей значимости III очередь пока не в полной мере решает проблему транзитного транспорта. «Узкое горлышко» южной промзоны города Кстово на участке от села Шелокша до трассы М-7 может сдерживать транспортный поток. Разрубить этот «узел» позволит пуск IV очереди Южного обхода. Заключительный, спрямленный участок дороги предстоит построить от села Шелокша с выходом на магистраль М-7 в районе села Работки, с обходом Кстово и ряда других населенных пунктов. Этот участок будет самым протяженным — более 36 км. В текущем году заканчивается разработка проекта IV очереди и сдача его на экспертизу. Дело осталось за малым - найти в бюджете порядка 40 млрд. рублей на реализацию этого проекта. Отметим, что Южный обход имеет более чем 30-летнюю историю строительства. Старт его сооружению был дан в 1984 году. Лишь в 1993 году удалось реализовать I очередь длиной 16 км, она связала трассы М-7 и Р-125 (Нижний Новгород–Муром–Ряжск). II очередь от автомобильной дороги Р-125 до Р-158 протяженностью 14,5 км была открыта в 2008 году. Между пуском II и III очереди прошло 8 лет. Сколько осталось ждать пуска IV очереди? Об этих и других новостях читайте на страничке нашего журнала в социальной сети www.facebook.com/gruzovoy.mag, а также на нашем сайте www.16.gts-mag.ru
Стр.4
№9/10 (27) СЕНТЯБРЬ-ОКТЯБРЬ 2016 6 6 8 8 8 14 14 14 21 21 24 24 28 27 28 28 32 32 34 СОДЕРЖАНИЕ / 5 КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ ТАХОГРАФИЧЕСКИЙ АУДИТ: ЛУЧШЕ БЕСПЛАТНО, ЧЕМ СО ШТРАФОМ Специалисты «РУС-ГЛОНАСС» рассказывают о проблемах тахографии и их решении СПЕЦТЕХНИКА СПЕЦТЕХНИКА С «СТТ» POWERED BY BAUMA. ЧАСТЬ 3 Заключительная часть обзора спецтехники с выставки СТТ’2016 ЗАПЧАСТИ MIMS AUTOMECHANIKA MOSCOW 2016 Репортаж с выставки MIMS Automechanika Moscow 2016: участники, экспонаты, новинки «ММАС-2016»: НЕ ТОЛЬКО ГЛЯНЕЦ Вездеходный транспорт на выставке «ММАС-2016», вездеходные шины на «Интеравто-2016» ПРОВЕРЕННЫЕ КОМПОНЕНТЫ С «СТТ». ЧАСТЬ 2 Продолжаем рассказ об уже знакомых нам участниках «СТТ’2016», представивших на выставке запчасти ШИНЫ И ДИСКИ СЕРВИСПАРК: ТО И РЕМОНТ ЗАГОВОР ПРОТИВ РОССИЙСКОГО АВТОСПОРТА? Заключительный пятый внедорожный марафон этого сезона, «Великая Степь — Шелковый Путь 2016» ПОДБИРАЕМ КАРДАН НА МАЗ В тонкости подбора карданного вала на МАЗы разных поколений посвящают специалисты фирмы «ТАТКАРДАН» КАТАЛОГ ТРАНСПОРТА
Стр.5