Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Грузовой транспорт и спецтехника. Татарстан

Грузовой транспорт и спецтехника. Татарстан №3 2014

0   0
Страниц44
ID518914
Аннотация60 полос полезной информации на тему коммерческого транспорта и специальной техники; оригинальный дизайн журнала, доступное и эффективное восприятие информации; новинки рынка, информационные и аналитические статьи; вынесение на обсуждение читателей журнала социальных тем, связанных со строительством, благоустройством, нововведениями в автомобильной жизни города; рекламная информация от компаний рынка, представленная в виде макетов, статей, репортажей, сводно-аналитических таблиц;
Грузовой транспорт и спецтехника. Татарстан : Информационно-рекламное издание .— Нижний Новгород : Издательский дом "Новый ЛиК" .— 2014 .— №3 .— 44 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/518914 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Для автобусов и грузовиков Hyundai HD 72, HD 78. <...> 44-34-30, 31-21-10 e-mail: alkaros@mail.ru дизельный, г/п 3,5 т «Балканар» дизельный, г/п 1,6 т «Балканар» УСШ-6 г/п 6 т бензиновый, г/п 1 т «АрмАвто» погрузчики вилочные дизельные, электрические, карбюраторные Ремонт Продажа Аренда Запчасти 4 КОНТАКТЫ № 3, май 2014 г. Дата выхода: 10 мая 2014 г. Учредитель: ООО ИД «Новый ЛиК» Периодичность: 1 раз в месяц. <...> 100 Б Главный редактор: Сергей Ухов Директор проекта: Нелли Казнина Директор по развитию: Катерина Лабутина Выпускающий редактор: Мария Гришагина Адрес редакции, издательства: 603123, г. Нижний Новгород, Южное шоссе, д. <...> ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ И СПЕЦТЕХНИКА ТАТАРСТАН Специализированное информационно-рекламное издание «Грузовой транспорт и Спецтехника» Татарстан От редакции в ГТиС Татарстан № 3–2014 ТРАНСПОРТНЫЕ НОВАЦИИ Майские праздники встретили автомобилистов целой россыпью нововведений и проектов нововведений в российское транспортное законодательство. <...> Те перевозчики, которые его превысят, лишатся пропуска в город. <...> Остается только добавить, что все материалы журнала вы можете посмотреть на нашем сайте 16.gts-mag.ru, а также на официальной страничке журнала в сети Facebook: www.facebook.com/gruzovoy.mag № 3 МАЙ 2014 6 6 9 13 14 18 22 КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ ТРИНАДЦАТЫЙ КОВБОЙ Пытаемся понять секрет популярности американского пи ка па Ford F-150 на примере его нового, уже 13-го по счету, поколения. <...> ВОСЬМОЙ В «БОЛЬШОЙ СЕМЕРКЕ» У КАМАЗа на сегодня есть все задатки для того, чтобы пополнить так называемую «большую семерку» производителей грузовых автомобилей. <...> СПЕЦТЕХНИКА ИТОГОВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ АСМАП ПО ПФО Ежегодно в начале февраля в Нижнем Новгороде проходит конференция международных автоперевозчиков, входящих в ассоциацию АСМАП по Приволжью. <...> FASSI ПОДНИМЕТ ЛЮБОЙ БИЗНЕС КМУ — сегодня достаточно широко распространенное и продолжающее набирать популярность оборудование, о котором сегодня и пойдет речь. <...> 34 38 38 38 41 22 9 32 32 18 34 34 6 24 <...>
Грузовой_транспорт_и_спецтехника._Татарстан_№3_2014.pdf
4 КОНТАКТЫ № 3, май 2014 г. Дата выхода: 10 мая 2014 г. Учредитель: ООО ИД «Новый ЛиК» Периодичность: 1 раз в месяц. Тираж 10 000 экз. Отпечатано в типографии ООО «Принт-Хаус», 603095, Россия, г. Нижний Новгород, ул. Интернациональная, д. 100 Б Главный редактор: Сергей Ухов Директор проекта: Нелли Казнина Директор по развитию: Катерина Лабутина Выпускающий редактор: Мария Гришагина Адрес редакции, издательства: 603123, г. Нижний Новгород, Южное шоссе, д. 16в, офис 312 Отдел рекламы: Тел.: (8552) 78-11-83, (831) 210-91-51, (831) 256-01-30 e-mail: info@gts-mag.ru, сайт: 16.gts-mag.ru Отдел доставки: Тел. 8-937-288-36-26 Распространение журнала: БЕСПЛАТНО: Республика Татарстан ДОСТАВКА: в офисы и центры продаж грузовой и специальной техники; по транспортным предприятиям, заинтересованным лицам, строительным организациям; компаниям и банкам, занимающимся кредитованием и лизингом грузовой и спецтехники; на специализированных выставках и ярмарках. СПОСОБЫ: собственная курьерская служба, адресная почтовая рассылка. Все товары и услуги, рекламируемые в издании, подлежат обязательной сертификации (лицензированию). За информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях, несут ответственность рекламодатели. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 16-01134 от 23 декабря 2013 г., выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Татарстан (Татарстан). Информация в журнале предназначена для лиц, дос тигших 16 лет. ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ И СПЕЦТЕХНИКА ТАТАРСТАН Специализированное информационно-рекламное издание «Грузовой транспорт и Спецтехника» Татарстан От редакции в ГТиС Татарстан № 3–2014 ТРАНСПОРТНЫЕ НОВАЦИИ Майские праздники встретили автомобилистов целой россыпью нововведений и проектов нововведений в российское транспортное законодательство. Как отмечают разработчики, все изменения направлены на повышение безопасности дорожного движения. Одно из них — предложение снизить разрешенную скорость ТС в населенных пунктах до 50 км/ч, предложенное департаментом транспорта Москвы. В ГИБДД уже поддержали данную инициативу и сейчас стремятся распространить ее на всю страну. Другая инициатива столичных законотворцев касается непосредственно коммерческого автотранспорта. Согласно ей, для водителей грузовиков предлагается установить лимит нарушений ПДД и правил эксплуатации транспортных средств. Те перевозчики, которые его превысят, лишатся пропуска в город. Список требований, за несоблюдение которых грузовики не пустят в Москву, находится в процессе разработки. Другая новация — принятие административного регламента, регулирующего полномочия инспекторов ГИБДД в отношении качества автомобильных дорог. Новый регламент «по надзору за безопасностью дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог» опубликован на Едином портале проектов нормативных правовых актов. Предполагается, что следить за дорогами будет Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения, а также подразделения Госавтоинспекции. Инспекторы смогут запрещать проведение ремонта, если он затрудняет движение, а также убирать рекламные конструкции, если сочтут, что те влияют на безопасность движения. Помимо названного, на рассмотрении законодателей находятся проекты законов, разрешающие поворот направо под красный сигнал светофора, проект закона, обязывающий оснащать все ТС модулями ГЛОНАСС принудительно, а также законопроект, дающий регионам РФ право устанавливать собственный размер штрафов за нарушения ПДД. За судьбой всех нормативных актов, касающихся судьбы автомобилистов, мы пристально следим, и о любых изменениях будем сообщать на страницах нашего журнала. Остается только добавить, что все материалы журнала вы можете посмотреть на нашем сайте 16.gts-mag.ru, а также на официальной страничке журнала в сети Facebook: www.facebook.com/gruzovoy.mag
Стр.4
№ 3 МАЙ 2014 6 6 9 13 14 18 22 КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ ТРИНАДЦАТЫЙ КОВБОЙ Пытаемся понять секрет популярности американского пи ка па Ford F-150 на примере его нового, уже 13-го по счету, поколения. ВОСЬМОЙ В «БОЛЬШОЙ СЕМЕРКЕ» У КАМАЗа на сегодня есть все задатки для того, чтобы пополнить так называемую «большую семерку» производителей грузовых автомобилей. СПЕЦТЕХНИКА ИТОГОВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ АСМАП ПО ПФО Ежегодно в начале февраля в Нижнем Новгороде проходит конференция международных автоперевозчиков, входящих в ассоциацию АСМАП по Приволжью. HEAVY METAL ПО-КРЕМЕНЧУГСКИ В канун 55-летия первого украинского самосвала вспоминаем одну популярную в СССР автонебылицу. FASSI ПОДНИМЕТ ЛЮБОЙ БИЗНЕС КМУ — сегодня достаточно широко распространенное и продолжающее набирать популярность оборудование, о котором сегодня и пойдет речь. 34 38 38 38 41 22 9 32 32 18 34 34 6 24 24 СОДЕРЖАНИЕ ЗАПЧАСТИ ПЕРВЫЙ РЕЙС МЕЖДУНАРОДНИКА Один мой хороший знакомый, долгое время проработавший водителем на «Скорой помощи», решил, что пора ему разнообразить свою жизнь, и пошел в дальнобойщики. ШИНЫ И ДИСКИ РОССИЙСКИЙ ШИННЫЙ РЫНОК В 2013 ГОДУ. ЧАСТЬ 2 Статистическими данными с нашим журналом делится компания ОАО «Кордиант», рассказывающая о косвенных факторах, влияющих на российский шинный рынок. СЕРВИСПАРК: ТО И РЕМОНТ ПРИТИРАТЬ ИЛИ НЕТ? ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС! Личный опыт профессионального моториста грузового автосервиса по вопросу о том, стоит ли притирать клапаны ДВС при капремонте. ЛЕГКОВОЙ МИР ВОЗВРАЩЕНИЕ V-КЛАССА Во втором квартале этого года на рынок будет выведен новый автомобиль под возрожденным именем «V-Класс». КАТАЛОГ ТРАНСПОРТА 5
Стр.5