Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Грузовой транспорт и спецтехника. Татарстан

Грузовой транспорт и спецтехника. Татарстан №2 2014

0   0
Страниц44
ID518913
Аннотация60 полос полезной информации на тему коммерческого транспорта и специальной техники; оригинальный дизайн журнала, доступное и эффективное восприятие информации; новинки рынка, информационные и аналитические статьи; вынесение на обсуждение читателей журнала социальных тем, связанных со строительством, благоустройством, нововведениями в автомобильной жизни города; рекламная информация от компаний рынка, представленная в виде макетов, статей, репортажей, сводно-аналитических таблиц;
Грузовой транспорт и спецтехника. Татарстан : Информационно-рекламное издание .— Нижний Новгород : Издательский дом "Новый ЛиК" .— 2014 .— №2 .— 44 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/518913 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 16.gts-mag.ru ГОЛЛАНДСКИЙ «СУПЕРТРАК» ОЛИМПИЙСКИЙ АВТОПАРК РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ РАМ апрель 2014 2 ООО «БусМаркет» ЗАПЧАСТИ Для автобусов МАЗ, «НефАЗ» с двигателями CAT, Сummins, КамАЗ. <...> 38-11-28, 38-15-54, 38-11-42, 8-917-291-17-13 www.detalibus.ru Камминс, РАБА, МАДАРА, МОМ, КАТ, Хендэ Эйч Ди, РАБА, МАДАРА, ЗетЭФ, ДЖИСИБИ 2 ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ И СПЕЦТЕХНИКА ТАТАРСТАН ИТОН, Камминс АЙЭСЭФ ВолжскТракСервис № 2 АПРЕЛЬ 2014 3 Адрес: Республика Марий Эл, г. Волжск, Йошкар-Олинское шоссе, 10 e-mail: trackservice@list.ru Тел. <...> Своей радостью от победы на «Дакаре» на страницах журнала делится один из участников команды «КАМАЗ-Мастер», наблюдавший легендарный ралли-марафон изнутри. <...> Остается только добавить, что все материалы журнала вы можете посмотреть на нашем сайте 16.gts-mag.ru, а также на официальной страничке журнала в сети Facebook: www.facebook.com/gruzovoy.mag ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ И СПЕЦТЕХНИКА ТАТАРСТАН Специализированное информационно-рекламное издание «Грузовой транспорт и Спецтехника» Татарстан От редакции в ГТиС Татарстан № 2–2014 № 2 АПРЕЛЬ 2014 6 6 9 12 12 20 23 23 КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ «СУПЕРТРАК» СОВРЕМЕННОСТИ Большинство европейских перевозчиков уверены, что флагманское семейство тяжелых магистральных грузовиков DAF XF является лучшим предложением в своем классе. <...> БОЕЦ НЕВИДИМОГО ФРОНТА Специальный корреспондент нашего журнала побеседовал с дебютантом «Дакара-2014» Владимиром Волковым, ко то рый обеспечивал тылы команде «КАМАЗ-Мастер». <...> СПЕЦТЕХНИКА ОЛИМПИЙСКАЯ СБОРНАЯ РОССИИ В МЕТАЛЛЕ На Олимпийских играх в Сочи 2014 года отличились не только наши спортсмены, но и автомобили, спецтехника и автобусы. <...> С ТРАССЫ В КАРЬЕР Из опыта эксплуатации 4-осных карьерных самосвалов Scania P380, занимающихся перевозкой размельченного щебня из «Каменищенского карьера». <...> ЗАПЧАСТИ ИСПЫТАНИЕ НАДЕЖНОСТИ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ По дорогам России начал свой тестовый пробег автомобиль «Мерседес-Бенц» Atego, оснащенный рулевыми наконечниками MEYLE-HD. <...> 40 28 40 40 43 20 35 35 9 6 28 28 32 12 26 СОДЕРЖАНИЕ КОГДА НАСТУПИТ «ЭРА-ГЛОНАСС <...>
Грузовой_транспорт_и_спецтехника._Татарстан_№2_2014.pdf
4 КОНТАКТЫ № 2, апрель 2014 г. Дата выхода: 1 апреля 2014 г. Учредитель: ООО ИД «Новый ЛиК» Периодичность: 1 раз в месяц. Тираж 10 000 экз. Отпечатано в типографии ООО «Принт-Хаус», 603095, Россия, г. Нижний Новгород, ул. Интернациональная, д. 100 Б Главный редактор: Сергей Ухов Директор проекта: Нелли Казнина Директор по развитию: Катерина Лабутина Выпускающий редактор: Мария Гришагина Адрес редакции, издательства: 603123, г. Нижний Новгород, Южное шоссе, д. 16в, офис 312 Отдел рекламы: Тел.: (8552) 78-11-83, (831) 210-91-51, (831) 256-01-30 e-mail: info@gts-mag.ru, сайт: 16.gts-mag.ru Отдел доставки: Тел. 8-937-288-36-26 Распространение журнала: БЕСПЛАТНО: Республика Татарстан ДОСТАВКА: в офисы и центры продаж грузовой и специальной техники; по транспортным предприятиям, заинтересованным лицам, строительным организациям; компаниям и банкам, занимающимся кредитованием и лизингом грузовой и спецтехники; на специализированных выставках и ярмарках. СПОСОБЫ: собственная курьерская служба, адресная почтовая рассылка. Все товары и услуги, рекламируемые в издании, подлежат обязательной сертификации (лицензированию). За информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях, несут ответственность рекламодатели. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 16-01134 от 23 декабря 2013 г., выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Татарстан (Татарстан). Информация в журнале предназначена для лиц, дос тигших 16 лет. ОСТОРОЖНОСТЬ НЕ ПОВРЕДИТ Весь 2013 год эксперты предрекали нам очередную волну финансового кризиса, но им и в голову не могло прийти, что вызван он будет политической дестабилизацией. Как это ни печально, но генератором дестабилизации стала братская нам республика — Украина. Последствия происходящих там событий не замедлили сказаться на «колесах» современной экономики — автоперевозчиках. Транзитный проезд по территории Украины с российскими номерными знаками стал небезопасным. От российских дальнобойщиков регулярно поступают тревожные известия о предвзятом отношении местных сотрудников дорожных служб, преграждении пути и даже нападениях со стороны агрессивно настроенных активистов. Учитывая все это, а также ухудшение политических отношений между РФ и Украиной, настоятельно рекомендуем российским перевозчикам и автомобилистам избегать транзитного проезда через эту страну. На сегодняшний день «огнем» охвачены не только западная часть страны, но и центральная и некоторые восточные области. Неблагоприятный политический фон не замедлил сказаться на экономике и промышленности нашей страны. Стали расти цены на импортные товары. Западные компании, еще недавно так стремившиеся организовать в РФ свой бизнес, отказываются от своих планов. Хорошо это или плохо — судить не нам. Но в любой ситуации есть положительные стороны. Прекращение импорта заставит нашу страну вновь развивать технологии, промышленность, сельское хозяйство, медицину и другие сферы. А это означает, что работы у нас прибавится, и перевозчики без заказов не останутся. Возвращаясь к тематике нашего журнала, предлагаем вам в очередной раз порадоваться победе наших олимпийцев и паралимпийцев, прочитав материал о технике с Игр в Сочи. Своей радостью от победы на «Дакаре» на страницах журнала делится один из участников команды «КАМАЗ-Мастер», наблюдавший легендарный ралли-марафон изнутри. Остается только добавить, что все материалы журнала вы можете посмотреть на нашем сайте 16.gts-mag.ru, а также на официальной страничке журнала в сети Facebook: www.facebook.com/gruzovoy.mag ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ И СПЕЦТЕХНИКА ТАТАРСТАН Специализированное информационно-рекламное издание «Грузовой транспорт и Спецтехника» Татарстан От редакции в ГТиС Татарстан № 2–2014
Стр.4
№ 2 АПРЕЛЬ 2014 6 6 9 12 12 20 23 23 КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ «СУПЕРТРАК» СОВРЕМЕННОСТИ Большинство европейских перевозчиков уверены, что флагманское семейство тяжелых магистральных грузовиков DAF XF является лучшим предложением в своем классе. БОЕЦ НЕВИДИМОГО ФРОНТА Специальный корреспондент нашего журнала побеседовал с дебютантом «Дакара-2014» Владимиром Волковым, ко то рый обеспечивал тылы команде «КАМАЗ-Мастер». СПЕЦТЕХНИКА ОЛИМПИЙСКАЯ СБОРНАЯ РОССИИ В МЕТАЛЛЕ На Олимпийских играх в Сочи 2014 года отличились не только наши спортсмены, но и автомобили, спецтехника и автобусы. С ТРАССЫ В КАРЬЕР Из опыта эксплуатации 4-осных карьерных самосвалов Scania P380, занимающихся перевозкой размельченного щебня из «Каменищенского карьера». ЗАПЧАСТИ ИСПЫТАНИЕ НАДЕЖНОСТИ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ По дорогам России начал свой тестовый пробег автомобиль «Мерседес-Бенц» Atego, оснащенный рулевыми наконечниками MEYLE-HD. Цель теста — подтвердить увеличенный ресурс деталей HD. 40 28 40 40 43 20 35 35 9 6 28 28 32 12 26 СОДЕРЖАНИЕ КОГДА НАСТУПИТ «ЭРА-ГЛОНАСС» С января этого года некоторые категории коммерческих автомобилей должны быть оборудованы устройствами мониторинга «ГЛОНАСС». ШИНЫ И ДИСКИ РОССИЙСКИЙ ШИННЫЙ РЫНОК В 2013 ГОДУ Начало года — отличное время, чтобы подвести итоги за отчетный период прошлого. ШИНОРЕМОНТНИКУ НА ЗАМЕТКУ В последние несколько лет повсеместный рост интенсивности автоперевозок отчетливо обозначил несоответствие между спросом на профессиональный ремонт шин и довольно низким уровнем услуг, в этой сфере. СЕРВИСПАРК: ТО И РЕМОНТ ГЕОМЕТРИЯ В ГРУЗОВОМ МАСШТАБЕ Оборудование для восстановления геометрии рам и кабин грузовых автомобилей делает всего четыре-пять компаний по всему миру, и о двух из них наш сегодняшний рассказ. ЛЕГКОВОЙ МИР «УНИВЕРСАЛ ПОВЫШЕННОЙ ВМЕСТИМОСТИ». И ТОЛЬКО? SsangYong Stavic — сертифицирован на российском рынке в качестве «универсала повышенной вместимости», но у машины оказалось намного больше достоинств. КАТАЛОГ ТРАНСПОРТА предлагаемых 5
Стр.5