4
КОНТАКТЫ
Специализированное
информационно-рекламное издание
«Грузовой транспорт и Спецтехника»
№ 4 (62), апрель 2015 г.
Дата выхода: 10 апреля 2015 г.
Учредитель: ООО ИД «Новый ЛиК»
Периодичность: 1 раз в месяц. Тираж 10 000 экз.
Отпечатано в типографии ООО «Принт-Хаус»,
603095, Россия, г. Нижний Новгород,
ул. Интернациональная, д. 100 Б
Главный редактор: Сергей Ухов
Директор проекта: Нелли Казнина
Директор по развитию: Катерина Лабутина
Выпускающий редактор: Мария Гришагина
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: У НАС ИЗМЕНИЛИСЬ КОНТАКТЫ!
Адрес редакции, издательства:
603147, г. Нижний Новгород, ул. Юлиуса Фучика, 100
Отдел рекламы:
Тел.: (831) 216-00-60, 216-00-76, 216-29-83, 413-58-98
e-mail: info@gts-mag.ru, www.gts-mag.ru
Отдел доставки:
Тел. 8-950-628-33-47
Распространение журнала:
БЕСПЛАТНО: по г. Н. Новгороду и другим городам Нижегородской
области.
ДОСТАВКА: в офисы и центры продаж грузовой и специальной
техники; по транспортным предприятиям, заинтересованным
лицам, строительным организациям; компаниям и банкам,
занимающимся кредитованием и лизингом грузовой и спецтехники;
на специализированных выставках и ярмарках.
СПОСОБЫ: собственная курьерская служба, адресная почтовая
рассылка.
Все товары и услуги, рекламируемые в издании, подлежат обязательной
сертификации (лицензированию).
За информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях,
несут ответственность рекламодатели.
Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 52-0626 от 20 марта
2012 г., выдано Управлением Федеральной службы по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
по Нижегородской области.
Информация в журнале предназначена для лиц,
дос тигших 16 лет.
ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ И СПЕЦТЕХНИКА
От редакции журнала «Грузовой транспорт и Спецтехника»
С ЗАБОТОЙ О ДОРОГАХ
Апрель — это тот месяц, когда вместе со снегом «тает» и асфальт
автомобильных дорог. Шутки шутками, а ранний приход весны
в центральной части России в нынешнем году усилил разрушение
дорожного полотна из-за ежедневных перепадов температуры
выше и ниже нуля. А скоро от паводковых вод начнет
раскисать и грунт под дорожным полотном, и перед колесами
грузовиков асфальт начнет расходиться волнами.
Не первый год сталкиваясь с подобной ситуацией, законодатель
защищает дороги от вредоносного разрушения тяжелой
техникой запретами на движение отдельных видов ТС
с чрезмерной осевой нагрузкой. Например, в 2015 году региональные
власти Нижегородской области вводят временные
ограничения движения большегрузных автомобилей по территории
региона с апреля по август.
С 8 апреля по 7 мая 2015 года вводится временное ограничение
движения ТС с осевой нагрузкой 6 тонн и выше на автомобильных
дорогах общего пользования регионального или
межмуниципального значения. А с 20 мая по 31 августа на территории
региона вводится временное ограничение движения
большегрузов на автомобильных дорогах общего пользования
регионального или межмуниципального значения
при значениях дневной температуры воздуха свыше 32 градусов.
При введении временного ограничения в летний период
движение разрешается в период с 22:00 до 10:00 по московскому
времени.
Временное ограничение движения ТС не распространяется
на международные перевозки грузов, пассажирские перевозки
автобусами, в том числе международные. Не коснется
это и перевозок пищевых продуктов, животных, лекарственных
препаратов, топлива, семенного фонда, удобрений, почты
и почтовых грузов; перевозку грузов, необходимых для ликвидации
последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных
происшествий. В список ограничений не попадут и перевозчики
некоторых других грузов.
Грузоперевозки на
а\м длиной до 6 м груз до 10 т борт,
а\м длиной до 13 м груз до 20 т борт
ИП Денисов А. Н.
Н. Новгород, т./факс (831) 463 96 64, моб. 8 951 904 30 04
А тем временем правительство России распорядилось выделить
70 миллиардов рублей из федерального бюджета на развитие
транспортной системы и дорожного хозяйства страны.
Эти средства будут распределены между всеми регионами РФ
на строительство и реконструкцию автомобильных дорог всех
уровней. Например, Нижегородской области эти деньги придутся
очень кстати для ускорения строительства третьей очереди
Южного обхода и второго Борского моста. Будем следить
за ходом строительства.
Читайте нас на:
www.gts-mag.ru
http://facebook.com/gruzovoy.mag
Стр.4
№ 4 (62) АПРЕЛЬ 2015
СОДЕРЖАНИЕ
6 КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ
6 ИСКРЕННЕ ВАША — SCANIA
8
8 АВТОБУС ПОД ХОХЛОМУ
12 ВРАГУ НЕ СДАЕТСЯ
18 СПЕЦТЕХНИКА
12
18 ВПЕРЕДИ МАШИНЫ ВСЕЙ
22 ЗАПЧАСТИ
Рассматриваем узкий сегмент спецшасси с кабиной
перед двигателем на постсоветском пространстве
5
«Транссервис» объявляет о беспрецедентной выгоде
при обслуживании техники старше 4 лет
В начале марта компания «Луидор» выпустила
юбилейный 10-тысячный автобус Mercedes-Benz
НАШ ГОРДЫЙ АВТОПРОМ
В наше распоряжение попала статистика производства
и продаж авто в 2014 году. Анализируем
24 ПОЛИМЕРНЫЕ ПОДШИПНИКИ
18
ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ АВТО
Новая линейка полимерных подшипников в рулевых
наконечниках MEYLE HD подверглась испытаниям
28 КУЗНИЦА КАМАЗА ОБЕСПЕЧИТ ЯМЗ
31 ШИНЫ И ДИСКИ
32 ДОСУДЕБНЫЙ ПОРЯДОК
28
Западные санкции сплотили российских моторостроителей:
КАМАЗ и ЯМЗ в производстве компонентов
РЕГУЛИРОВАНИЯ СТРАХОВЫХ СПОРОВ
Рассматриваем изменения, произошедшие с регулированием
споров по ОСАГО
34 ГАЗ: ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА МЕЖДУ
БЕНЗИНОМ И ДИЗТОПЛИВОМ
Сопоставляем плюсы и минусы трех видов автомобильного
топлива
34
36 СЕРВИСПАРК: ТО И РЕМОНТ
38 ПРОБЛЕМЫ ДИЛЕРОВ ОТРАЗЯТСЯ
42 ЛЕГКОВОЙ МИР
44
42 «ГОЛЬФ» В РАБОЧЕЙ СПЕЦОВКЕ
44 КАТАЛОГ ТРАНСПОРТА
Концерн Volkswagen представил первую информацию
о новом поколении каблучков Caddy
НА АВТОМОБИЛИСТАХ
Делимся кратким содержанием конференции, устроенной
Ассоциацией российских автодилеров
Стр.5