4
КОНТАКТЫ
Специализированное информационно-рекламное издание
«Грузовой транспорт и Спецтехника»
№ 11, ноябрь 2014 г.
Дата выхода: 5 ноября 2014 г.
Учредитель: ООО ИД «Новый ЛиК»
Периодичность: 1 раз в месяц. Тираж 10 000 экз.
Отпечатано в типографии ООО «Принт-Хаус»,
603095, Россия, г. Нижний Новгород,
ул. Интернациональная, д. 100 Б
Главный редактор: Сергей Ухов
Директор проекта: Нелли Казнина
Директор по развитию: Катерина Лабутина
Выпускающий редактор: Мария Гришагина
Адрес редакции, издательства:
603123, г. Нижний Новгород, Южное шоссе, д. 16в, офис 312
Отдел рекламы:
Тел.: (831) 256-01-30, 256-00-76, 256-29-83, 413-58-98
e-mail: info@gts-mag.ru, www.gts-mag.ru
Отдел доставки:
Тел. 8-950-628-33-47
Распространение журнала:
БЕСПЛАТНО: по г. Н. Новгороду и другим городам Нижегородской
области.
ДОСТАВКА: в офисы и центры продаж грузовой и специальной
техники; по транспортным предприятиям, заинтересованным
лицам, строительным организациям; компаниям и банкам,
занимающимся кредитованием и лизингом грузовой и спецтехники;
на специализированных выставках и ярмарках.
СПОСОБЫ: собственная курьерская служба, адресная почтовая
рассылка.
Все товары и услуги, рекламируемые в издании, подлежат
обязательной сертификации (лицензированию).
За информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях,
несут ответственность рекламодатели.
Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 52-0626 от 20 марта
2012 г., выдано Управлением Федеральной службы по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых
коммуникаций по Нижегородской области.
Информация в журнале
дос тигших 16 лет.
предназначена для лиц,
Утилизировать! Утилизировать!
И еще раз утилизировать!
Начавшаяся в сентябре государственная программа по утилизации
старых транспортных средств с компенсацией части
стоимости новых в самом разгаре. Уже в начале октября
дилеры отмечали исчерпавшийся бюджет по некоторым
наиболее востребованным маркам автомобилей. Но не тут
то было. Государство планирует продлить работу утилизационной
программы как минимум до конца 2014 года, а возможно,
и на часть 2015-го. И все предпосылки к этому есть:
взять, к примеру, недавнюю инициативу Минпромторга,
касающуюся внесения поправок в закон «О безопасности
дорожного движения», которые предусматривают предельные
сроки эксплуатации автомобилей. В первую очередь
речь идет об установлении максимального возраста для коммерческих
машин, который составит 15 лет. Поправки могут
вступить в силу с июля 2015 года. Сейчас документ находится
на стадии сбора предложений экспертов. Запрет, скорее
всего, будет вводиться постепенно, так как более половины
российского парка грузовиков и автобусов старее 15–20 лет.
Минпромторг необходимость запрета аргументирует тем,
что старые грузовики и автобусы сейчас являются главной
угрозой безопасности на дорогах. Производители, в свою
очередь, считают, что новая норма будет наиболее эффективно
работать в сочетании с госпрограммами утилизации
автомобилей.
Грузоперевозки на
а\м длиной до 6 м груз до 10 т борт,
а\м длиной до 13 м груз до 20 т борт
ИП Денисов А. Н.
Н. Новгород, т./факс (831) 463 96 64, моб. 8 951 904 30 04
А раз так, наш журнал спешит познакомить своих читателей
с наиболее свежими новинками в сегменте коммерческого
автотранспорта, представленными на осенних выставках
в Ганновере и Москве. Главное, чтобы представленные
новинки к моменту вступления запрета в силу уже производились
на территории Российской Федерации, чтобы их
можно было приобрести по программе утилизации. Буквально
на днях в продажу поступил «ГАЗон Next», рассказ
о котором читайте в одном из ближайших номеров нашего
журнала.
Читайте нас на:
www.gts-mag.ru
http://facebook.com/gruzovoy.mag
ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ И СПЕЦТЕХНИКА
От редакции журнала «Грузовой транспорт и Спецтехника»
Стр.4
№ 11 (58) НОЯБРЬ 2014
6
6
8
12
14
19
20
22
КОММЕРЧЕСКИЙ
ТРАНСПОРТ
ИСКРЕННЕ
ВАША — SCANIA
Клиенты официального дилера
известной шведской
марки в Нижнем Новгороде
делятся своим опытом эксплуатации
грузовиков Scania
ISUZU ДВИЖЕТ
ПО СТРАНЕ
30 сентября в Нижний Новгород
прибыл автопробег
грузовиков ISUZU: японских
по качеству и с широкой русской
душой
АНТИКРИЗИСНЫЙ
УЛЬТИМАТУМ
Знакомимся с новинкой
от завода «Авто Февраль» —
уникальной грузопассажирской
машиной на базе
Peugeot Boxer и Citroen
Jumper
КОМТРАНС
ПО-НЕМЕЦКИ
Ведущие автопроизводители
Европы подготовили новинки
к крупнейшим международным
смот ринам грузовиков
в Ган но ве ре — IAA’14
СПЕЦТЕХНИКА
LYNEX — ТВОРИТ
НА РАССТОЯНИИ
На трассах федерального
значения все чаще стали появляться
самоходные машины
без кабины, руля и тем
более водителя — это
роботы
АВТОТРАНС’14:
ПО ПУТИ МАФ’А
Всего два года назад на Автотрансе
выставлялись автопроизводители
со всего СНГ.
В этом же году — лишь пара
автодилеров…
46
40
46
46
48
ЕЖЕГОДНО СБОР
700 МЛН ТОНН
РИСА
ЭНЕРГИЯ
ОТ СГОРАНИЯ
ШЕЛУХИ
38
СИЛИКА (КРЕМНИЙ)
ИЗ ПЕПЛА
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
В ШИНАХ
40
40
8
34
14
36
38
22
27
28
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАПЧАСТИ
ЧТО НОВОГО
НА ИНТЕРАВТО
Делимся впечатлениями
от столичного смотра производителей
и поставщиков
автокомпонентов
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ
ВОЗДУШНЫХ ОТОПИТЕЛЕЙ
WEBASTO
Накануне зимы стоит еще
раз задуматься над эффективным
отоплением своего
рабочего места за рулем
ШИНЫ И ДИСКИ
НА ЧТО ГОДЯТСЯ
РИСОВЫЕ ОТХОДЫ
ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ
ШИН
Оказывается, шелуха нужна
для производства экологичных
шин!
СЕРВИСПАРК:
ТО И РЕМОНТ
ДИАГНОСТИРУЕМ
КОММЕРЧЕСКИЙ
ТРАНСПОРТ
Обновление парка грузовиков
и автобусов требует все
более профессионального
сервисного оборудования
для диагностики и ремонта
ЛЕГКОВОЙ МИР
ЗАРИСОВКИ С ММАС
(ЧАСТЬ 2)
Отгремевший в Москве международный
автосалон содержал
немало интересных
новинок, способных в будущем
изменить ситуацию
на автомобильном рынке
КАТАЛОГ
ТРАНСПОРТА
5
Стр.5