4
КОНТАКТЫ
Специализированное информационно-рекламное издание
«Грузовой транспорт и Спецтехника»
№ 8, август 2014 г.
Дата выхода: 5 августа 2014 г.
Учредитель: ООО ИД «Новый ЛиК»
Периодичность: 1 раз в месяц. Тираж 10 000 экз.
Отпечатано в типографии ООО «Принт-Хаус»,
603095, Россия, г. Нижний Новгород,
ул. Интернациональная, д. 100 Б
Главный редактор: Сергей Ухов
Директор проекта: Нелли Казнина
Директор по развитию: Катерина Лабутина
Выпускающий редактор: Мария Гришагина
Адрес редакции, издательства:
603123, г. Нижний Новгород, Южное шоссе, д. 16в, офис 312
Отдел рекламы:
Тел.: (831) 256-01-30, 256-00-76, 256-29-83, 413-58-98
e-mail: info@gts-mag.ru, www.gts-mag.ru
Отдел доставки:
Тел. 8-950-628-33-47
Распространение журнала:
БЕСПЛАТНО: по г. Н. Новгороду и другим городам Нижегородской
области.
ДОСТАВКА: в офисы и центры продаж грузовой и специальной
техники; по транспортным предприятиям, заинтересованным
лицам, строительным организациям; компаниям и банкам,
занимающимся кредитованием и лизингом грузовой и спецтехники;
на специализированных выставках и ярмарках.
СПОСОБЫ: собственная курьерская служба, адресная почтовая
рассылка.
Все товары и услуги, рекламируемые в издании, подлежат
обязательной сертификации (лицензированию).
За информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях,
несут ответственность рекламодатели.
Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 52-0626 от 20 марта
2012 г., выдано Управлением Федеральной службы по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых
коммуникаций по Нижегородской области.
Информация в журнале
дос тигших 16 лет.
предназначена для лиц,
АВТОПРОМ КАК РАЗДЕЛ ПОЛИТОЛОГИИ
Сказать сегодня, что автопром существует вне политики,
значит сильно покривить душой. И последнее постановление
Правительства РФ — явное тому подтверждение. Запрет
на приобретение импортной техники за счет средств государственного
бюджета не что иное, как ответ нашей страны
на санкции, которыми грозит Запад. Запрет распространяется
не только на автомобили для чиновников, но и на куда
более емкий сектор общественного транспорта, спецтехники
для экстренных служб, бюджетных организаций и коммунальных
предприятий. Интересно также, что этот запрет
не распространяется на автомобили и спецтехнику иностранных
брендов, производимые в нашей стране. И все
же для рынка общественного транспорта и спецтехники это
сильное потрясение. На рынке существуют такие узкоспециализированные
сегменты, которые обеспечивают продукцией
лишь несколько предприятий по всему миру, и в РФ
она не производится из-за мизерного спроса или сложности
конструкции.
Так или иначе, а данный запрет побуждает отечественные
компании осваивать новые технологии и принципиально
новые виды техники, а иностранцам не оставляет никакого
иного выбора, кроме как строить в РФ собственные предприятия.
На наш взгляд, это более правильная и лояльная к иностранцам
политика, чем та, что проводилась государством
в советские годы.
В связи с этим хочется еще раз упомянуть выставку «Строительная
техника и технологии», обзор экспозиции которой
мы даем в этом номере журнала. Присмотритесь к представленным
импортным компаниям: может быть, совсем скоро
они обзаведутся в России собственными производствами.
Грузоперевозки на
а\м длиной до 6 м груз до 10 т борт,
а\м длиной до 13 м груз до 20 т борт
ИП Денисов А. Н.
Н. Новгород, т./факс (831) 463 96 64, моб. 8 951 904 30 04
Еще одно изменение, которое ожидает автомобильную
отрасль в ближайшее полугодие, — подготовка к новому
техническому регламенту транспортных средств странучастниц
Таможенного союза, которое вступит в силу
1 января 2015 года. Новшествам в нем мы посвятили отдельный
материал. Перелистывайте страницу…
Обо всем этом вы также можете прочитать
на интернет-сайте нашего журнала по адресу
www.gts-mag.ru и на официальной страничке журнала
в Facebook: http://facebook.com/gruzovoy.mag
ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ И СПЕЦТЕХНИКА
От редакции журнала «Грузовой транспорт и Спецтехника»
Стр.4
№ 8 (55) АВГУСТ 2014
6
6
8
12
18
18
КОММЕРЧЕСКИЙ
ТРАНСПОРТ
ИСКРЕННЕ ВАША —
SCANIA OPTICRUISE
Перевозчики делятся впечатлениями
эксплуатации
автомобиля Scania с автоматизированной
трансмиссией
Opticruise
СТТ ЗДЕСЬ. ЗДЕСЬ
ВСЕ... ГРУЗОВИКИ
На выставке СТТ в этом году
действительно были почти
все производители грузовых
автомобилей и спецтехники,
присутствующие на российском
рынке
ДИНАСТИЯ ВЭНОВ
В ШТУТГАРТСКОМ
КОРОЛЕВСКОМ
ДВОРЕ
В представлении большинства
обывателей автомобили
«Мерседес-Бенц» сродни
королевской династии
СПЕЦТЕХНИКА
СПЕЦТЕХНИКА
С ИЗЮМИНКОЙ
ОТ РОСКОМАВТО
Загородное малоэтажное
строительство набирает
в России все большие обороты.
90% работ при нем
можно сделать без использования
тяжелой
спецтехники,
обходясь универсальными
среднетоннажными
грузовиками с КМУ
20
СТТ ЗДЕСЬ.
ЗДЕСЬ ВСЕ...
СПЕЦТЕХНИКА
С тех пор как выставка «Строительная
техника и технологии»
стала котироваться
на международном уровне,
в структуре ее экспонентов
произошел качественный
скачок
40
28
20
18
40
40
46
46
52
8
28
12
34
27
27
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАПЧАСТИ
5
ЗАЩИТА ОТ СОЛНЦА
И НЕ ТОЛЬКО
Плюсы и минусы солнцезащитных
козырьков
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
С СТТ-2014 (ЧАСТЬ 2)
Значимые
новинки
комплек
тующих и запчастей
для грузовой и строительной
техники
ПОЛГОДА
БЕЗ РОСТА!
Спустя шесть первых месяцев
2014 года часть автопроизводителей,
присутствующих
на российском
рынке, поделилась результатами
производства и продаж
грузовой и коммерческой
техники
ШИНЫ И ДИСКИ
К НОВОМУ ГОДУ —
НОВЫЕ
ОГРАНИЧЕНИЯ
Какие актуальные проблемы
на слуху у современных перевозчиков?
Это и общегосударственные
беды — дураки
и дороги, и специфические
проблемы: ограничения ТС
по массе, по осевым нагрузкам
и габаритам
СЕРВИСПАРК:
ТО И РЕМОНТ
НОВЫЙ DAILY.
ВАРИАЦИИ НА РАМЕ
Считается, что коммерческие
автомобили — это один
из наиболее консервативных
сегментов автомобильного
рынка, обновление моделей
или смена поколений
машин на котором происходит
крайне редко, но…
КАТАЛОГ
ТРАНСПОРТА
Стр.5