4
КОНТАКТЫ
Специализированное информационно-рекламное издание
«Грузовой транспорт и Спецтехника»
№ 4, апрель 2014 г.
Дата выхода: 5 апреля 2014 г.
Учредитель: ООО ИД «Новый ЛиК»
Периодичность: 1 раз в месяц. Тираж 10 000 экз.
Отпечатано в типографии ООО «Принт-Хаус»,
603095, Россия, г. Нижний Новгород,
ул. Интернациональная, д. 100 Б
Главный редактор: Сергей Ухов
Директор проекта: Нелли Казнина
Директор по развитию: Катерина Лабутина
Выпускающий редактор: Мария Гришагина
Адрес редакции, издательства:
603123, г. Нижний Новгород, Южное шоссе, д. 16в, офис 312
Отдел рекламы:
Тел.: (831) 210-91-51, 256-29-83, 413-58-98
e-mail: info@gts-mag.ru, www.gts-mag.ru
Отдел доставки:
Тел. 8-950-628-33-47
Распространение журнала:
БЕСПЛАТНО: по г. Н. Новгороду и другим городам Нижегородской
области.
ДОСТАВКА: в офисы и центры продаж грузовой и специальной
техники; по транспортным предприятиям, заинтересованным
лицам, строительным организациям; компаниям и банкам,
занимающимся кредитованием и лизингом грузовой и спецтехники;
на специализированных выставках и ярмарках.
СПОСОБЫ: собственная курьерская служба, адресная почтовая
рассылка.
Все товары и услуги, рекламируемые в издании, подлежат
обязательной сертификации (лицензированию).
За информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях,
несут ответственность рекламодатели.
Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 52-0626 от 20 марта
2012 г., выдано Управлением Федеральной службы по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых
коммуникаций по Нижегородской области.
Информация в журнале предназначена для лиц,
дос тигших 16 лет.
МАССОВЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
Если вам хоть раз в жизни приходилось наступать на почву
в весеннюю распутицу, то не нужно объяснять для чего на российских
дорогах ежегодно вводятся ограничения по полной
массе транспортных средств. Размякшее основание дороги,
даже будучи прикрытой слоем песка, щебня и асфальта, деформируется
под весом тяжелых грузовиков, разрушая тем самым
и без того не идеальное дорожное полотно. Так что, призываем
всех перевозчиков воздержаться от превышения осевых
нагрузок хотя бы на период действия апрельских ограничений
по массе. Ведь нам с вами предстоит еще не один год ездить
по этим дорогам.
На автомобильных дорогах уже установлены временные
знаки «Ограничения массы, приходящейся на ось транспортного
средства», информационные щиты и знаки «Тип тележки
транспортных средств». При этом временные ограничения
не распространяются на перевозку международных грузов,
пассажирские перевозки, перевозки пищевых продуктов,
лекарственных средств и топлива, а также грузов, направленных
на ликвидацию последствий чрезвычайных происшествий.
Помимо дорожных ограничений российский законодатель
потрудился и над расширением прав автомобилистов. Отныне,
в номерной номенклатуре России появились два новых кода,
соответствующих новым регионам страны: это код «82» для
автомобилистов Крыма и код «92» для Севастополя. Так что
не удивляйтесь, увидев новые коды на номерных знаках соседей
по потоку.
Грузоперевозки на
а\м длиной до 6 м груз до 10 т борт,
а\м длиной до 13 м груз до 20 т борт
ИП Денисов А. Н.
Н. Новгород, т./факс (831) 463 96 64, моб. 8 951 904 30 04
Возвращаясь к тематике нашего журнала, предлагаем вам
совершить небольшой экскурс по Главному конвейеру Камского
автозавода и познакомиться с новым полноприводным
минивэном от SsangYong. Небезынтересным для перевозчиков
окажется отчет с итоговой конференции АСМАП по ПФО.
Остается только добавить, что все материалы журнала
вы можете посмотреть на нашем сайте www.gts-mag.ru,
а также на официальной страничке журнала в сети Facebook:
www.facebook.com/gruzovoy.mag
ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ И СПЕЦТЕХНИКА
От редакции журнала «Грузовой транспорт и Спецтехника»
Стр.4
№ 4 (51) АПРЕЛЬ 2014
6
6
8
12
19
20
26
28
КОММЕРЧЕСКИЙ
ТРАНСПОРТ
ИСКРЕННЕ
ВАША — SCANIA
Дилер марки Scania —
«Транссервис» провел презентацию
премиального
тягача
Scania R500 V8 для
международных автоперевозчиков
АСМАП.
«УПВ». И ТОЛЬКО?
Знакомим читателей с новичком
класса «Минивэнов» —
Ssang Yong Stavic, который
может использоваться как
внедорожник, микроавтобус
и грузовичок.
ГЛАВНАЯ АРТЕРИЯ
КАМСКОГО
АВТОГИГАНТА
Экскурсия по Главному конвейеру
КАМАЗа пролила свет
на невероятную гибкость
и приспо сабливаемость челнинских
производителей.
СПЕЦТЕХНИКА
ИТОГОВАЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АСМАП ПО ПФО
Ежегодно в начале февраля
в Нижнем Новгороде проходит
конференция международных
автоперевозчиков,
входящих в ассоциацию
АСМАП по Приволжью.
ЗАПЧАСТИ
ПОЯВИТСЯ ЛИ ЗАКОН
О ДОРОЖНОМ
ДВИЖЕНИИ
Единый федеральный закон
«Об организации дорожного
движения», которого
в России нет, может вступить
в силу уже в текущем году.
40
50
48
12
40
40
36
48
48
ЛЕГКОВОЙ МИР
ЛЕГКОВОЙ МИР
Подводим итоги продаж
рынка легковых автомобилей
Нижегородской области
по результатам 2013 года.
В статистике данные
по новым и б/у авто.
КАТАЛОГ ТРАНСПОРТА
6
35
36
8
30
СОДЕРЖАНИЕ
СПУТНИКОВЫЙ
МОНИТОРИНГ
В ОБЛАКЕ
Так называемые «облачные
технологии» проникают
во все сферы нашей жизнедеятельности.
Сегодня мы
расскажем об «облачном»
мониторинге ТС.
ШИНЫ И ДИСКИ
РОССИЙСКИЙ
ШИННЫЙ РЫНОК
В 2013 ГОДУ. ЧАСТЬ 2
Статистическими данными
с нашим журналом делится
компания ОАО «Кордиант»,
рассказывающая о косвенных
факторах, влияющих
на российский шинный
рынок.
СЕРВИСПАРК:
ТО И РЕМОНТ
СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ,
ОДИН РАЗ ОТРЕЖЬ
Без измерительного инструмента
сегодня не обходится
ни одно предприятие, осуществляющее
ТО и ремонт
автомобилей.
5
Стр.5