Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Грузовой транспорт и спецтехника

Грузовой транспорт и спецтехника №3 2012

0   0
Страниц31
ID518858
АннотацияИздается с 2009 года. Ведущее нижегородское информационно-рекламное издание, ориентированное на широкий круг читателей интересующихся коммерческим автотранспортом и специальной техникой.
Грузовой транспорт и спецтехника : Специализированное рекламно-информационное издание .— Нижний Новгород : Издательский дом "Новый ЛиК" .— 2012 .— №3 .— 31 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/518858 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДОРОГА ДЛИНОЮ В 80 ЛЕТ ОПЫТНЫЙ «ТУРИСТ» RENAULT MASTER ПРАВКА КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ РЕКОНСТРУКЦИЯ ПЛ. <...> 1 ТУРБИНЫ 8-902-308-45-33 2 ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ И СПЕЦТЕХНИКА 3 (28) МАРТ 2012 3 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР SCANIA В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПРОДАЖА ЗАПЧАСТЕЙ www.transserv.net г. Н. <...> МЫ С ВАМИ 4 Специализированное информационно-рекламное издание «Грузовой транспорт и Спецтехника» № 3 (28) МАРТ 2012 г. Учредитель: ООО «Новый ЛиК» Периодичность: 1 раз в месяц. <...> ДОСТАВКА: в офисы и центры продаж грузовой и специальной техники; по транспортным предприятиям, заинтересованным лицам, строительным организациям; компаниям и банкам, занимающимся кредитованием и лизингом грузовой и спецтехники; на специализированных выставках и ярмарках. <...> И вдруг пессимистичные мысли от всего этого технократизма развеялись при подготовке материалов к мартовскому номеру журнала «Грузовой транспорт и Спецтехника». <...> А если вы и впрямь разделяете нашу увлеченность автомобильной техникой, то советуем вам прочитать небезынтересный труд Николая Бердяева «Человек и машина», где великий русский философ рассуждает о пользе и опасностях, связанных с повальной автомобилизацией и автоматизацией человеческого быта. <...> Кстати, теперь журнал «Грузовой транспорт и Спецтехника» можно посмотреть в Интернете на сайте www.gts-mag.ru ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ И СПЕЦТЕХНИКА От редакции журнала «Грузовой транспорт и Спецтехника» 3 (28) МАРТ 2012 КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ . <...> 6 На редакционном тест-драйве побывал пока еще малоизвестный в России легкий коммерческий автомобиль Renault Master, переоборудованный нижегородской компанией «ПромТех» в туристический микроавтобус. <...> 14 Все автомобильные державы могут похвастаться производителями, стоявшими у истоков автомобилизации их стран. <...> Дабы не отставать от лидеров, мы тоже составили рейтинг, посвященный наиболее эффективной снегоуборочной технике. <...> 32 В конце января наступившего года представителя нашего издания пригласили в гости к официальному <...>
Грузовой_транспорт_и_спецтехника_№2_2012.pdf
4 Специализированное информационно-рекламное издание «Грузовой транспорт и Спецтехника» № 3 (28) МАРТ 2012 г. Учредитель: ООО «Новый ЛиК» Периодичность: 1 раз в месяц. Тираж 10 000 экз. Отпечатано в типографии ООО «Юнион Принт», Н. Новгород, perceva@upnn.ru Главный редактор: Сергей Ухов Директор проекта: Катерина Лабутина Директор по развитию: Нелли Казнина Дизайн и верстка: Анна Корсакова Адрес редакции, издательства: 603123, г. Нижний Новгород, Южное шоссе, д. 16в, офис 336 Отдел рекламы: Тел.: (831) 210-91-51, 256-29-83, 413-58-98 info@gts-mag.ru www.gts-mag.ru Отдел доставки: 8-920-047-58-01 Распространение журнала: БЕСПЛАТНО по г. Н.Новгороду и другим городам Нижегородской области. ДОСТАВКА: в офисы и центры продаж грузовой и специальной техники; по транспортным предприятиям, заинтересованным лицам, строительным организациям; компаниям и банкам, занимающимся кредитованием и лизингом грузовой и спецтехники; на специализированных выставках и ярмарках. СПОСОБЫ: собственная курьерская служба, адресная почтовая рассылка. Все товары и услуги, рекламируемые в издании, подлежат обязательной сертификации (лицензированию). За информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях, несут ответсвенность рекламодатели. Свидетельсво о регистрации ПИ N ТУ 52-0179 от 25 августа 2009 г. Федеральной службы по надзору в сфере связи, Управления информационных технологий и массовых коммуникаций по Нижегородской области. Дух и машина Автомобильный транспорт настолько прочно вошел в нашу жизнь, что многие уже и не считают его каждодневное использование элементом роскоши. Вместо того, чтобы прогуляться до ближайшего магазина за хлебом и молоком, мы едем в супермаркет и закупаем там продуктов на неделю вперед. Рационально — да, но пропало отношение к авто как к любимому делу, которым можно заняться в свободное время. Не стало и того отношения у людей к автомобилям, какое было в СССР: раньше бы, дождавшись очереди на вожделенный «Москвич» 408-й модели, автолюбителю и в голову не приходило сменить его через пару лет на новую модель — 412! А, теперь… не успев выплатить кредит за недавно купленное авто, россиянин уже приценивается к более модному и современному экземпляру. Да и производители все чаще уделяют внимание не универсальности и надежности авто, а максимальному снижению затрат при его изготовлении и экологичности… И вдруг пессимистичные мысли от всего этого технократизма развеялись при подготовке материалов к мартовскому номеру журнала «Грузовой транспорт и Спецтехника». А помогли нам в этом встречи с уникальной автотехникой, ее создателями и владельцами. Перво-наперво, наши журналисты побывали в гостях у нижегородской компании «Промышленные технологии», специалисты которой не просто создали удачный туристический автобус, но и открыли для российских перевозчиков интересную альтернативу уже имеющимся малотоннажникам сегмента LCV. Побывав на захватывающем и динамичном джип-спринте «Каменные джунгли» в Сормовском парке, наши авторы были приятно удивлены тому, что остались еще настоящие автолюбители, готовые тратить много времени, сил и средств на то, чтобы всего лишь несколько раз в год поучаствовать во внедорожных состязаниях. Найдется в мартовском номере журнала «Грузовой транспорт и Спецтехника» множество других интересных и полезных материалов. А если вы и впрямь разделяете нашу увлеченность автомобильной техникой, то советуем вам прочитать небезынтересный труд Николая Бердяева «Человек и машина», где великий русский философ рассуждает о пользе и опасностях, связанных с повальной автомобилизацией и автоматизацией человеческого быта. Кстати, теперь журнал «Грузовой транспорт и Спецтехника» можно посмотреть в Интернете на сайте www.gts-mag.ru ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ И СПЕЦТЕХНИКА От редакции журнала «Грузовой транспорт и Спецтехника» 3 (28) МАРТ 2012 КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ .............................................................6 «Опытный образец» ..................................................................... 6 На редакционном тест-драйве побывал пока еще малоизвестный в России легкий коммерческий автомобиль Renault Master, переоборудованный нижегородской компанией «ПромТех» в туристический микроавтобус. «Патриотичные» нижегородцы ................................................ 12 В День защитника Отечества настоящим подарком для нижегородцев стал захватывающий джипспринт в Сормовском парке. Не побоялись прокатиться с ветерком по мотокроссовой трассе и представители нижегородского клуба «УАЗ Патриот». ГАЗ. Дорога длиною в 80 лет (часть 1) ...................................... 14 Все автомобильные державы могут похвастаться производителями, стоявшими у истоков автомобилизации их стран. Такими столпами автопрома России стали ЗИЛ и ГАЗ. Последний отмечает в этом году свое восьмидесятилетие. СПЕЦТЕХНИКА ...............................................................................20 Рейтинг снегоуборочной техники .............................................. 20 Крупные издания и агентства любят составлять различные рейтинги. Дабы не отставать от лидеров, мы тоже составили рейтинг, посвященный наиболее эффективной снегоуборочной технике. ЗАПЧАСТИ ......................................................................................25 Русский путь автокомпонентов Knorr-Bremse .......................... 25 С появлением в России сборочных заводов иностранных автопроизводителей сюда потянулись и компании, занимающиеся автокомпонентами. О деятельности одной из таких компаний в России мы и повествуем. Экспресс-плюсы .......................................................................... 32 В конце января наступившего года представителя нашего издания пригласили в гости к официальному дилеру Iveco компании «ПолиТракСервис», чтобы познакомить читателя с процессом эндоскопического обследования автомобиля. Правка колес — серьезный вопрос ............................................ 36 Наши дороги нередко подвергают нас автомобильным катастрофам. Иногда это мелкие аварии, которые, на первый взгляд, кажутся незначительными. В большей степени качество российских дорог имеет отношение к повреждениям колесных дисков. ШИНЫ И ДИСКИ .............................................................................40 Ответственность водителя и его обязанности........................... 40 Мы не зря не добавили к названию статьи такое воодушевляющее словосочетание, как «права водителя», т. к. изучив букву современного российского законодательства, понимаешь: даже те малочисленные права, предоставляемые водителю, и то больше походят на обязательства… СЕРВИСПАРК: ТО и ремонт ..............................................................45 «Развязка» лядовского транспортного узла ............................ 45 Многострадальная площадь Лядова в Н. Новгороде наконец-то подверглась масштабной реконструкции. Ожидается, что после окончания всех строительных работ осенью нынешнего года она увеличится вдвое и сможет пропускать вдвое больший поток автотранспорта. Бойтесь наших! ........................................................................... 50 В прошлом номере мы прервали наш рассказ на печальной для команды «КАМАЗ-Мастер» ситуации: был снят с гонки экипаж Эдуарда Николаева. Но дальнейшие события показали, что не только Николаев является сильным гонщиком: конкурентам надо бояться всех наших... КАТАЛОГ ТРАНСПОРТА ....................................................................54 40 32 14 20 6 5
Стр.3