4
Специализированное информационно-рекламное издание
«Грузовой транспорт и Спецтехника»
№ 3 (28) МАРТ 2012 г.
Учредитель: ООО «Новый ЛиК»
Периодичность: 1 раз в месяц. Тираж 10 000 экз.
Отпечатано в типографии ООО «Юнион Принт»,
Н. Новгород, perceva@upnn.ru
Главный редактор: Сергей Ухов
Директор проекта: Катерина Лабутина
Директор по развитию: Нелли Казнина
Дизайн и верстка: Анна Корсакова
Адрес редакции, издательства:
603123, г. Нижний Новгород, Южное шоссе, д. 16в, офис 336
Отдел рекламы:
Тел.: (831) 210-91-51, 256-29-83, 413-58-98
info@gts-mag.ru www.gts-mag.ru
Отдел доставки:
8-920-047-58-01
Распространение журнала:
БЕСПЛАТНО по г. Н.Новгороду и другим городам Нижегородской
области.
ДОСТАВКА: в офисы и центры продаж грузовой и специальной
техники; по транспортным предприятиям, заинтересованным
лицам, строительным организациям; компаниям
и банкам, занимающимся кредитованием и лизингом
грузовой и спецтехники; на специализированных
выставках и ярмарках.
СПОСОБЫ: собственная курьерская служба, адресная
почтовая рассылка.
Все товары и услуги, рекламируемые в издании, подлежат
обязательной сертификации (лицензированию).
За
информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях,
несут ответсвенность рекламодатели.
Свидетельсво о регистрации ПИ N ТУ 52-0179 от 25 августа
2009 г. Федеральной службы по надзору в сфере связи,
Управления информационных технологий и массовых
коммуникаций по Нижегородской области.
Дух и машина
Автомобильный транспорт настолько прочно вошел в нашу
жизнь, что многие уже и не считают его каждодневное использование
элементом роскоши. Вместо того, чтобы прогуляться до ближайшего
магазина за хлебом и молоком, мы едем в супермаркет и закупаем
там продуктов на неделю вперед. Рационально — да, но пропало
отношение к авто как к любимому делу, которым можно заняться в
свободное время. Не стало и того отношения у людей к автомобилям,
какое было в СССР: раньше бы, дождавшись очереди на вожделенный
«Москвич» 408-й модели, автолюбителю и в голову не приходило
сменить его через пару лет на новую модель — 412! А, теперь… не
успев выплатить кредит за недавно купленное авто, россиянин уже
приценивается к более модному и современному экземпляру. Да и
производители все чаще уделяют внимание не универсальности и надежности
авто, а максимальному снижению затрат при его изготовлении
и экологичности…
И вдруг пессимистичные мысли от всего этого технократизма развеялись
при подготовке материалов к мартовскому номеру журнала
«Грузовой транспорт и Спецтехника». А помогли нам в этом встречи с
уникальной автотехникой, ее создателями и владельцами.
Перво-наперво, наши журналисты побывали в гостях у нижегородской
компании «Промышленные технологии», специалисты которой
не просто создали удачный туристический автобус, но и открыли
для российских перевозчиков интересную альтернативу уже имеющимся
малотоннажникам сегмента LCV.
Побывав на захватывающем и динамичном джип-спринте «Каменные
джунгли» в Сормовском парке, наши авторы были приятно
удивлены тому, что остались еще настоящие автолюбители, готовые
тратить много времени, сил и средств на то, чтобы всего лишь несколько
раз в год поучаствовать во внедорожных состязаниях.
Найдется в мартовском номере журнала «Грузовой транспорт и
Спецтехника» множество других интересных и полезных материалов.
А если вы и впрямь разделяете нашу увлеченность автомобильной
техникой, то советуем вам прочитать небезынтересный труд Николая
Бердяева «Человек и машина», где великий русский философ рассуждает
о пользе и опасностях, связанных с повальной автомобилизацией
и автоматизацией человеческого быта.
Кстати, теперь журнал «Грузовой транспорт и Спецтехника»
можно посмотреть в Интернете на сайте www.gts-mag.ru
ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ И СПЕЦТЕХНИКА
От редакции журнала «Грузовой транспорт и Спецтехника»
3 (28) МАРТ 2012
КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ .............................................................6
«Опытный образец» ..................................................................... 6
На редакционном тест-драйве побывал пока еще малоизвестный в России легкий коммерческий
автомобиль Renault Master, переоборудованный нижегородской компанией «ПромТех» в туристический
микроавтобус.
«Патриотичные» нижегородцы ................................................ 12
В День защитника Отечества настоящим подарком для нижегородцев стал захватывающий джипспринт
в Сормовском парке. Не побоялись прокатиться с ветерком по мотокроссовой трассе и
представители нижегородского клуба «УАЗ Патриот».
ГАЗ. Дорога длиною в 80 лет (часть 1) ...................................... 14
Все автомобильные державы могут похвастаться производителями, стоявшими у истоков автомобилизации
их стран. Такими столпами автопрома России стали ЗИЛ и ГАЗ. Последний отмечает в
этом году свое восьмидесятилетие.
СПЕЦТЕХНИКА ...............................................................................20
Рейтинг снегоуборочной техники .............................................. 20
Крупные издания и агентства любят составлять различные рейтинги. Дабы не отставать от лидеров,
мы тоже составили рейтинг, посвященный наиболее эффективной снегоуборочной технике.
ЗАПЧАСТИ ......................................................................................25
Русский путь автокомпонентов Knorr-Bremse .......................... 25
С появлением в России сборочных заводов иностранных автопроизводителей сюда потянулись и
компании, занимающиеся автокомпонентами. О деятельности одной из таких компаний в России
мы и повествуем.
Экспресс-плюсы .......................................................................... 32
В конце января наступившего года представителя нашего издания пригласили в гости к официальному
дилеру Iveco компании «ПолиТракСервис», чтобы познакомить читателя с процессом
эндоскопического обследования автомобиля.
Правка колес — серьезный вопрос ............................................ 36
Наши дороги нередко подвергают нас автомобильным катастрофам. Иногда это мелкие аварии, которые,
на первый взгляд, кажутся незначительными. В большей степени качество российских дорог
имеет отношение к повреждениям колесных дисков.
ШИНЫ И ДИСКИ .............................................................................40
Ответственность водителя и его обязанности........................... 40
Мы не зря не добавили к названию статьи такое воодушевляющее словосочетание, как «права водителя»,
т. к. изучив букву современного российского законодательства, понимаешь: даже те малочисленные
права, предоставляемые водителю, и то больше походят на обязательства…
СЕРВИСПАРК: ТО и ремонт ..............................................................45
«Развязка» лядовского транспортного узла ............................ 45
Многострадальная площадь Лядова в Н. Новгороде наконец-то подверглась масштабной реконструкции.
Ожидается, что после окончания всех строительных работ осенью нынешнего года она увеличится
вдвое и сможет пропускать вдвое больший поток автотранспорта.
Бойтесь наших! ........................................................................... 50
В прошлом номере мы прервали наш рассказ на печальной для команды «КАМАЗ-Мастер» ситуации:
был снят с гонки экипаж Эдуарда Николаева. Но дальнейшие события показали, что не
только Николаев является сильным гонщиком: конкурентам надо бояться всех наших...
КАТАЛОГ ТРАНСПОРТА ....................................................................54
40
32
14
20
6
5
Стр.3