Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Грузовой транспорт и спецтехника

Грузовой транспорт и спецтехника №11 2011

0   0
Страниц60
ID518855
АннотацияИздается с 2009 года. Ведущее нижегородское информационно-рекламное издание, ориентированное на широкий круг читателей интересующихся коммерческим автотранспортом и специальной техникой.
Грузовой транспорт и спецтехника : Специализированное рекламно-информационное издание .— Нижний Новгород : Издательский дом "Новый ЛиК" .— 2011 .— №11 .— 60 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/518855 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

11 (25) НОЯБРЬ 2011 № КОМТРАНС: ГРУЗОВИКИ СО ВСЕГО МИРА M-B VITO: НОВЫЙ СТАРЫЙ ЗНАКОМЫЙ КОМТРАНС: ИЗОБИЛИЕ СПЕЦТЕХНИКИ КОМТРАНС: ЗАПЧАСТИ, КАК НАСУЩНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ «ГАЗЕЛЬ-БИЗНЕС»: ВАРИАТОРНАЯ ТРАНСМИССИЯ 411-55-81 ОТОПИТЕЛИ 15000 РЕФРИЖЕРАТОРЫ от +79503460578 `bŠnmnlm{e nŠnohŠekh тел. <...> Что даёт Форсан  Увеличение ресурса двигателя — в разы  Увеличение мощности на 5–15% (увеличивает и выравнивает компрессию по цилиндрам, снижает потери на трение в двигателе) Улучшение «приёмистости» автомобиля  Снижение расхода топлива до 15%  Идеальный холодный пуск (коэф. трения снижается в 200 раз)  Устойчивость двигателя к перегреву (защитный слой керамики)  Производит очистку от нагара, раскоксовку колец  Ремонтно-восстановительные свойства: выбирает до 15% ремонтного размера  Допускает эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла  Отличная консервация двигателя (для малоездящих авто)  Снижение вредных выбросов (более полное сгорание топлива) официальный дистрибьютор Форсан www.motorteh.ru (831) 411-10-20 (многоканальный), 469-73-59, факс 466-32-84 4 Специализированное информационно-рекламное издание «Грузовой транспорт и Спецтехника» № 11 (25) ноябрь 2011 г. Учредитель: ООО «Новый ЛиК» Периодичность: 1 раз в месяц. <...> Новгород, perceva@upnn.ru Главный редактор: Сергей Ухов Директор проекта: Катерина Лабутина Директор по развитию: Нелли Казнина Выпускающий редактор: Алексей Кропинов Адрес редакции, издательства: 603123, г. Нижний Новгород, Южное шоссе, д. <...> ДОСТАВКА: в офисы и центры продаж грузовой и специальной техники; по транспортным предприятиям, заинтересованным лицам, строительным организациям; компаниям и банкам, занимающихся кредитованием и лизингом грузовой и спецтехники; на специализированных выставках и ярмарках. <...> Уважаемые коллеги-автомобилисты, разрешите поздравить вас с праздником — Днем автомобилиста! <...> А раз так, то День автомобилиста рискует плавно перетечь в День народного единства, а там глядишь и до Нового года не далеко! <...> Плавно <...>
Грузовой_транспорт_и_спецтехника_№10_2011.pdf
4 Специализированное информационно-рекламное издание «Грузовой транспорт и Спецтехника» № 11 (25) ноябрь 2011 г. Учредитель: ООО «Новый ЛиК» Периодичность: 1 раз в месяц. Тираж 10 000 экз. Отпечатано в типографии ООО «Юнион Принт», Н. Новгород, perceva@upnn.ru Главный редактор: Сергей Ухов Директор проекта: Катерина Лабутина Директор по развитию: Нелли Казнина Выпускающий редактор: Алексей Кропинов Адрес редакции, издательства: 603123, г. Нижний Новгород, Южное шоссе, д. 16в, офис 336 Отдел рекламы: Тел.: (831) 210-91-51, 256-29-83, 413-58-98 info@gts-mag.ru www.gts-mag.ru Отдел доставки: 8-920-047-58-01 Распространение журнала: БЕСПЛАТНО по г. Н.Новгороду и другим городам Нижегородской области. ДОСТАВКА: в офисы и центры продаж грузовой и специальной техники; по транспортным предприятиям, заинтересованным лицам, строительным организациям; компаниям и банкам, занимающихся кредитованием и лизингом грузовой и спецтехники; на специализированных выставках и ярмарках. СПОСОБЫ: собственная курьерская служба, адресная почтовая рассылка. Все товары и услуги, рекламируемые в издании, подлежат обязательной сертификации (лицензированию). За информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях, несут ответсвенность рекламодатели. Свидетельсво о регистрации ПИ N ТУ 52-0179 от 25 августа 2009 г. Федеральной службы по надзору в сфере связи, Управления информационных технологий и массовых коммуникаций по Нижегородской области. С Днем автомобилиста! Уважаемые коллеги-автомобилисты, разрешите поздравить вас с праздником — Днем автомобилиста! Его принято отмечать в последнее воскресение октября, но по славной русской традиции, любой профессиональный праздник растягивается на всю последующую неделю. А раз так, то День автомобилиста рискует плавно перетечь в День народного единства, а там глядишь и до Нового года не далеко! Так что, примите наши искренние поздравления и пожелания всего самого наилучшего. Нужно отметить, что бурная осень нынешнего года плавно движется к завершению. Отгремели сентябрьские и октябрьские автовыставки, отчеты о которых мы будем публиковать вплоть до Нового года. Осенний пик продаж пошел на спад, а это значит, что к январю-февралю дилеры, не распродавшие прошлогоднюю технику, будут делать на нее весомые скидки — так что господа перевозчики, ловите момент! Кстати, зимний период положительно влияет и на содержание журнала. Конечно, отчеты по новинкам автовыставок — это хорошо, но в них не удается раскрыть всех особенностей каждой машины. И вот, как только заканчиваются многополосные отчеты по автовыставкам, в журнале появляется место для автомобильных тест-драйвов, рассказы о новинках местного рынка, исторические материалы и много другой полезной информации. Плавно подготавливая вас к этому обилию информации, уже в нынешнем номере журнала мы разместили полноценный тест-драйв легкого коммерческого автомобиля Mercedes-Benz Vito. Также, помимо всеобъемлющего обзора экспонентов с выставки КомТранс'2011, мы публикуем отчет об удовлетворенности жителей ремонтом дворовых территорий. Информации с вытавок было так много, что в этот номер не попали материалы, написанные по результатам тест-драйва обновленного автобуса Volkswagen Crafter GP, а также статья, приуроченная к открытию дублирующей автодороги Окского съезда. Но эти статьи обязательно будут в следующем номере. Так что следите за новыми выпусками журнала. Все материалы журналов «Грузовой транспорт и Спецтехника» можно посмотреть на сайте www.gts-mag.ru ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ И СПЕЦТЕХНИКА От редакции журнала «Грузовой транспорт и Спецтехника»
Стр.4
11 (25) НОЯБРЬ 2011 КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ .......................................................6 Новый Vito'к развития ............................................................ 6 Автомобиль, который ежедневно довозит нас от дома до работы, а в выходные на дачу или на природу, было бы несправедливо называть надежным партнером и уж тем более «кормильцем». На эту роль подходит только тот транспорт, который день ото дня приносит хозяину основной заработок, везет грузы независимо от погоды и расстояния, требуя взамен лишь качественного топлива и своевременного ТО. Именно таким по характеру — надежным и исполнительным — показался мне автомобиль Mercedes-Benz Vito, презентация которого под занавес сентября прошла в центре коммерческих автомобилей «Трансинвест». КомТранс заслужил всемирное признание .......................... 10 Организатор выставки «Коммерческий транспорт» компания MediaGlobe, за двенадцать лет сумела преобразовать банальный смотр грузовой и пассажирской техники на Ходынке до уровня ведущих мировых автошоу в современнейшем выставочном центре Крокус-Экспо. Теперь КомТранс наравне с IAA в Ганновере и RAI в Амстердаме входит в календарь мероприятий «продюсируемых» Международной организацией производителей автомобилей (OICA). СПЕЦТЕХНИКА .........................................................................16 Непрофильный актив КомТранса ......................................... 16 По аналогии с наименованием нашего журнала, выставке «Коммерческий автотранспорт» впору добавлять к названию слово «спецтехника», поскольку с каждым годом экспозиция со специализированной техникой только увеличивается. Хотя, спецтехника на автомобильных шасси всегда была прерогативой другой столичной выставки — «Строительная техника и технологии». ЗАПЧАСТИ ...............................................................................23 КомТранс'2011 в деталях ...................................................... 23 За такими крупными экспонатами, как грузовики и автобусы, трудно было разглядеть сравнительно небольшие автозапчасти и компоненты, в обилии представленные в рамках 11-й международной специализированной выставки Коммерческий автотранспорт'2011. Это все равно, что среди гулливеров искать лилипутов, но мы специально обошли все площади выставки, и вот что нам удалось обнаружить. Супервариатор для «Бизнеса» ............................................. 32 ЗАО «Комбарко» начало опытное производство супервариатора для автомобиля «ГазельБизнес». Это революционное решение в трансмиссиях, разработанное под руководством и на идеях известного конструктора, изобретателя профессора Н. Гулиа, позволит повысить КПД трансмиссии до 96% в наиболее востребованных режимах движения автомобиля. Ваш двор еще не отремонтирован?! Тогда мы идем к вам! . 39 Старые дворы Нижнего Новгорода имеют много схожих черт: огромные ямы и колдобины на внутренних дорожках, беспорядочно оставленные мусорные баки, кое-как наставленные автомобили жильцов, не работающие фонари... Но не все так печально, ведь уже второй год подряд городские власти тратят уйму денег на приведение в порядок дворовых территорий. Одним из последних летом 2011 года успели отремонтировать и мой двор. ШИНЫ И ДИСКИ .......................................................................42 СЕРВИСПАРК: ТО и ремонт ........................................................46 Готовимся к зиме .................................................................. 46 Подготовка к зимнему сезону — задача не только для владельца транспортного средства, но и для автосервиса. Владелец автосервиса должен быть во всеоружии, чтобы быстро и качественно оказать услуги, требуемые клиентом. Поэтому давайте рассмотрим образцы автосервисного оборудования, наиболее востребованного в осенне-зимний период. Евротракрэйсинг: сезон закончен ....................................... 53 Гонкой на трассе «Бугатти» в Ле Мане, прошедшей 8–9 октября закончил свой сезон 2011 года European Truck Racing Championship. Двадцать один пилот прошёл через десять этапов чемпионата, желая завоевать победу по итогам года, но досталась она только одному, самому удачливому и талантливому. КАТАЛОГ ТРАНСПОРТА ..............................................................54 10 16 23 32 53 5 6
Стр.5