Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Грузовой транспорт и спецтехника

Грузовой транспорт и спецтехника №10 2011

0   0
Страниц60
ID518854
АннотацияИздается с 2009 года. Ведущее нижегородское информационно-рекламное издание, ориентированное на широкий круг читателей интересующихся коммерческим автотранспортом и специальной техникой.
Грузовой транспорт и спецтехника : Специализированное рекламно-информационное издание .— Нижний Новгород : Издательский дом "Новый ЛиК" .— 2011 .— №10 .— 60 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/518854 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

10 (24) ОКТЯБРЬ 2011 № МИМС/ИНТЕРАВТО: КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ КАМАЗ: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ МИМС/ИНТЕРАВТО: ЗАПЧАСТИ МИМС/ИНТЕРАВТО: ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СЕРВИСА TRUCK RACING: ЛЬВОВ ОДЕРЖИВАЕТ ПОБЕДЫ 10 1 (24) октябрь 2011 ТУРБИНЫ 8-902-308-45-33 РЕФРИЖЕРАТОРЫ ОТОПИТЕЛИ `bŠnmnlm{e nŠnohŠekh тел. <...> 1 2 ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ И СПЕЦТЕХНИКА КИТАЙ ЕВРОПА АМЕРИКА ГРУЗОВЫЕ ЗАПЧАСТИ Н. <...> 276-84-32 www.sp-kluch.ru Накрышные кондиционеры Воздушные отопители Жидкостные подогреватели «Вебасто Рус» — генеральный представитель Webasto в России Филиал по Волго-Вятскому региону Новый офис в Н. <...> Новгороде: (831) 272-55-15, 272-55-65 www.webasto.ru 4 Специализированное информационно-рекламное издание «Грузовой транспорт и Спецтехника» № 10 (24) октябрь 2011 г. Учредитель: ООО «Новый ЛиК» Периодичность: 1 раз в месяц. <...> Краснозвёздная, 7а Главный редактор: Сергей Ухов Директор проекта: Катерина Лабутина Директор по развитию: Нелли Казнина Выпускающий редактор: Алексей Кропинов Адрес редакции, издательства: 603123, г. Нижний Новгород, Южное шоссе, д. <...> ДОСТАВКА: в офисы и центры продаж грузовой и специальной техники; по транспортным предприятиям, заинтересованным лицам, строительным организациям; компаниям и банкам, занимающихся кредитованием и лизингом грузовой и спецтехники; на специализированных выставках и ярмарках. <...> MIMSИнтеравто» — в конце августа, Comtrans — в середине сентября, а в конце октября грядёт в Москве Международный автотранспортный форум, да ещё по всей России пройдёт масса специализированных автомобильных выставок, посвящённых коммерческому транспорту и спецтехнике. <...> Наши корреспонденты побывали на главных выставках страны, на которых затрагивается тема коммерческого транспорта — MIMSИнтеравто» и Comtrans. <...> В этом номере нашего журнала мы расскажем какие новинки приготовили нам MIMSИнтеравто» в сегментах коммерческого транспорта, запчастей и сервисного оборудования. <...> Все материалы журналов «Грузовой транспорт и Спецтехника» можно посмотреть на сайте www.gts-mag.ru ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ <...>
Грузовой_транспорт_и_спецтехника_№9_2011.pdf
4 Специализированное информационно-рекламное издание «Грузовой транспорт и Спецтехника» № 10 (24) октябрь 2011 г. Учредитель: ООО «Новый ЛиК» Периодичность: 1 раз в месяц. Тираж 10 000 экз. Отпечатано в ООО «АкваГрафика», г. Н. Новгород, ул. Краснозвёздная, 7а Главный редактор: Сергей Ухов Директор проекта: Катерина Лабутина Директор по развитию: Нелли Казнина Выпускающий редактор: Алексей Кропинов Адрес редакции, издательства: 603123, г. Нижний Новгород, Южное шоссе, д. 16в, офис 336 Отдел рекламы: Тел.: (831) 210-91-51, 256-29-83, 413-58-98 info@gts-mag.ru www.gts-mag.ru Отдел доставки: 8-920-047-58-01 Распространение журнала: БЕСПЛАТНО по г. Н.Новгороду и другим городам Нижегородской области. ДОСТАВКА: в офисы и центры продаж грузовой и специальной техники; по транспортным предприятиям, заинтересованным лицам, строительным организациям; компаниям и банкам, занимающихся кредитованием и лизингом грузовой и спецтехники; на специализированных выставках и ярмарках. СПОСОБЫ: собственная курьерская служба, адресная почтовая рассылка. Все товары и услуги, рекламируемые в издании, подлежат обязательной сертификации (лицензированию). За информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях, несут ответсвенность рекламодатели. Свидетельсво о регистрации ПИ N ТУ 52-0179 от 25 августа 2009 г. Федеральной службы по надзору в сфере связи, Управления информационных технологий и массовых коммуникаций по Нижегородской области. Осень в России исключительно богата на выставки. MIMS/«Интеравто» — в конце августа, Comtrans — в середине сентября, а в конце октября грядёт в Москве Международный автотранспортный форум, да ещё по всей России пройдёт масса специализированных автомобильных выставок, посвящённых коммерческому транспорту и спецтехнике. Побывав хотя бы на части из них и впечатлений массу накопишь, и данных о новинках рынка получишь. Наши корреспонденты побывали на главных выставках страны, на которых затрагивается тема коммерческого транспорта — MIMS/«Интеравто» и Comtrans. В этом номере нашего журнала мы расскажем какие новинки приготовили нам MIMS/«Интеравто» в сегментах коммерческого транспорта, запчастей и сервисного оборудования. Забегая вперёд, заметим, что на выставках традиционно масштабно выступили нижегородские производители коммерческого транспорта, что не может не радовать. Радость любителям автоспорта принёс и российский гонщик Александр Львов, выступающий в Европейском чемпионате по гонкам грузовиков. В конце августа он одержал красивую победу, взойдя на I место. Мы, как и все любители автоспорта не прошли мимо этого события и поздравляем Александра. Практически все статьи, которые публикуются в нашем издании, дают пищу для размышлений. Это или оценка перспектив закупки того или иного транспорта, комплектующих, расходных материалов. А нас в этом номере заинтересовал один факт, над которым мы попробовали поразмышлять; по крайней мере, вынести на свет божий данные, которые позволят немного по-другому взглянуть на вопросы дорожного строительства, а именно стоимости километра дороги. А причиной послужило то, что результаты нашего расследования вопросов ценообразования существенно разошлись с теми, которые подаются в «расхожих» СМИ. В общем, как всегда мы даём вам возможность узнать больше о грузовом транспорте и спецтехнике, об автомобильном бизнесе, и надеемся, наши труды принесут вам пользу. Все материалы журналов «Грузовой транспорт и Спецтехника» можно посмотреть на сайте www.gts-mag.ru ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ И СПЕЦТЕХНИКА От редакции журнала «Грузовой транспорт и Спецтехника»
Стр.4
10 (24) ОКТЯБРЬ 2011 КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ .......................................................6 КАМАЗы XXI века .................................................................... 6 Согласно ей своей концепции развития, КАМАЗ постепенно откажется практически ото всех основных узлов и агрегатов собственной разработки и перейдет на комплектацию машин импортными аналогами. Стоило ли почти сорок лет «тянуть» собственную идею, чтобы в итоге от нее отказаться? Ответ на этот вопрос был дан на выставке КомТранс’2011 в виде пары оригинальных разработок под общим именем КАМАЗ-5490. Moscow calling ......................................................................... 9 Последние августовские деньки ежегодно ознаменовываются традиционным московским автосалоном MIMS/«Интеравто», к которому по четным годам добавляются международные автосмотрины ММАС. По нечетным же годам, основную ставку организаторы выставок делают на автокомпонентную составляющую, и поэтому ждать от нынешних МИМС/«Интеравто-2011» серьезных автомобильных новинок не приходится. И все же посмотреть было на что. ЗИЛу нужен новый Лихачев ................................................. 16 Старейший советский автопроизводитель АМО ЗИЛ переживает худшие времена за почти что 90-летнюю историю своего существования. Конвейер остановлен еще весной, сбыт готовой продукции минимален, задолженности по выплатам заработной платы растут… Не хватает того, крепкого хозяина, хозяйственника, коим был И. А. Лихачев, имя которого до сих пор носит современный ЗИЛ. СПЕЦТЕХНИКА .........................................................................18 Российские аналоги Unimog ................................................. 18 Многие мировые автопроизводители неоднократно пытались повторить успех легендарного «Унимога», создавая разнообразные конструкции универсального транспортного средства. Немало таких разработок было и у отечественных автопроизводителей, а некоторые появляются и сегодня. В данном обзоре постараемся вкратце рассмотреть их всех. АКПП для больших нагрузок ................................................ 22 Трансмиссии Allison работают на тяжелых автопоездах на руднике в Австралии. Компании Gulf Transport и Powertrans оснащают автоматическими трансмиссиями Allison специальную технику, используемую на перевозках руды в австралийском горнопромышленном центре Пилбара на руднике Cloudbreak. ЗАПЧАСТИ ...............................................................................26 Moscow calling (часть вторая) .............................................. 29 Автокомпонентаная составляющая Московского автосалона была не в пример богаче автомобильной. Два из трех павильонов «Крокус-Экспо» были заняты стендами с запчастями, комплектующими, аксессуарами, расходными материалами, о которых далее и пойдет речь. ШИНЫ И ДИСКИ .......................................................................39 Шинам — вторую и третью жизнь ........................................ 39 С 21 сентября 2011 года в нижегородской области растёт красный японский клён: его посадили в честь открытия первого российского предприятия Bridgestone-Bandag по восстановлению грузовых шин, которое начало работу около села Золино Володарского района. Почём дороги?....................................................................... 44 Решились мы затронуть больную тему: стоимость постройки километра дороги. Дело в том, что средства массовой информации стараются привести цифры стоимости строительства всё страшнее и страшнее, не раскрывая сути этих цифр, при этом сравнивая со стоимостью строительства в других странах. А действительно ли у нас такая кошмарная стоимость строительства? СЕРВИСПАРК: ТО и ремонт ........................................................43 Новинки «Интеравто» .......................................................... 47 Выставка «Интеравто-2011» прошедшая в сентябре в Москве, на этот год была не слишком богата на новинки оборудования и технологий для автосервиса, если сравнивать с прошлым годом. Тем не менее посетитель, знакомый не понаслышке с новинками и тенденциями сервиса, мог найти для себя интересные решения, позволяющие сделать свой автосервисный бизнес более эффективным. Победа Львова ...................................................................... 53 Российский гонщик Александр Львов уже второй год за рулём грузовика MAN австрийской команды Team Allgauer. В сезоне 2011 года он сделал существенный рывок вперёд, закрепившись в середине турнирной таблицы, оттеснив более опытных спортсменов. А на седьмом этапе он показал соперникам, что с ним шутки плохи. КАТАЛОГ ТРАНСПОРТА ..............................................................50 6 16 18 22 29 53 5
Стр.5