4
Специализированное информационно-рекламное издание
«Грузовой транспорт и Спецтехника»
№ 7 (21) июль 2011 г.
Учредитель: ООО «Новый ЛиК»
Периодичность: 1 раз в месяц. Тираж 10 000 экз.
Отпечатано в ООО «АкваГрафика»,
г. Н. Новгород, ул. Краснозвёздная, 7а
Главный редактор: Сергей Ухов
Директор проекта: Катерина Лабутина
Директор по развитию: Нелли Казнина
Дизайн и верстка: Алексей Кропинов
Адрес редакции, издательства:
603123, г. Нижний Новгород, Южное шоссе, д. 16в, офис 336
Отдел рекламы:
Тел.: (831) 210-91-51, 256-29-83, 413-58-98
Отдел доставки:
8-920-047-58-01
info@gts-mag.ru www.gts-mag.ru
Распространение журнала:
БЕСПЛАТНО по г. Н.Новгороду и другим городам Нижегородской
области.
ДОСТАВКА: в офисы и центры продаж грузовой и специальной
техники; по транспортным предприятиям, заинтересованным
лицам, строительным организациям; компаниям
и банкам, занимающихся кредитованием и лизингом
грузовой и спецтехники; на специализированных
выставках и ярмарках.
СПОСОБЫ: собственная курьерская служба, адресная почтовая
рассылка.
Все товары и услуги, рекламируемые в издании, подлежат
обязательной сертификации (лицензированию).
За
информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях,
несут ответсвенность рекламодатели.
Свидетельсво о регистрации ПИ N ТУ 52-0179 от 25 августа
2009 г. Федеральной службы по надзору в сфере связи,
Управления информационных технологий и массовых
коммуникаций по Нижегородской области.
Уважаемый читатель!
Сколь не пугали нас синоптики и продавцы кондиционеров повторением
прошлогодней засушливой летней жары, но знойные
деньки посещали нас в июне не так часто, да и регулярные осадки
практически ежедневно «остужали» солнечный пыл.
В этом году сюрпризы перевозчикам преподнесла не природа,
а государство, которое в лице Росавтодора, с 15 июня по 15 августа
ввело ограничение на передвижение тяжелого грузового транспорта
по дорогам общего пользования при температуре воздуха свыше 32
°С с 9 до 21 часа. Законодатель руководствовался целью сохранения
дорожного полотна, которое в жаркую погоду особенно подвержено
деформации и образованию так называемой «колейности». Идея,
конечно, хорошая, но не бесспорная. Напомним, что в начале девяностых
неграмотное государственное руководство уже развалило налаженную
советскую систему экономически более выгодных перевозок
речным транспортом, позже позволило практически монополизировать
перевозки по железной дороге одному небезызвестному оператору,
а теперь пытается максимально усложнить жизнь автомобильным
перевозчикам, вводя драконовские пошлины на ввоз отличных
подержанных грузовиков, принимая непроработанные техрегламенты,
и вводя ограничения на передвижение по дорогам. И это несмотря
на то, что большинство дальнобойщиков исправно уплачивают транспортный
налог, а главное то, что на перевозку грузов автомобильным
транспортом приходится почти 80% от совокупной перевозки сухопутным,
водным и авиационным транспортом. На наш взгляд, чтобы
вводить подобные ограничения необходимо поднять процент дорог,
технологически рассчитанных на пропуск транспорта с нагрузкой на
ось свыше 10 т, с нынешних 29% от общего числа автодорог — до
50 и выше, а также создать вдоль магистралей бесплатные стоянки
со всеми коммуникациями, где водители могли бы с пользой для себя
скоротать эти «знойные часы».
Один из лучших способов интересно и с пользой провести время
— почитать журнал «Грузовой транспорт и Спецтехника», который
в июльском номере рассказывает о самых интересных экспонатах с
выставки СТТ'2011, совершает визит к нижегородским фургонострителям,
а также выбирает подходящую мебель для автосервиса.
Кстати, теперь свежие номера журнала «Грузовой транспорт и
Спецтехника» можно посмотреть в Интернете на обновленном сайте
www.gts-mag.ru
ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ И СПЕЦТЕХНИКА
От редакции журнала «Грузовой транспорт и Спецтехника»
Стр.4
7 (21) ИЮЛЬ 2011
КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ .......................................................6
СТТ измерил пульс строительной отрасли ............................. 6
Год за годом специализированная выставка «СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ» отражает
состояние, в котором находится строительная отрасль России. Судя по нынешнему,
уже двенадцатому по счету, выставочному мероприятию — со стройками в нашей стране всё
в порядке.
СПЕЦТЕХНИКА .........................................................................13
Строительная техника со всего света ................................... 13
Выставку СТТ не зря называют крупнейшим ежегодным мероприятием в своем роде, ведь
здесь собираются компании представляющие спецтехнику со всего мира. На обширной экспозиции
площадью более чем 7 тыс. кв. м. собралось свыше семисот участников из России,
стран СНГ, Европы и Азии, Америки и Ближнего Востока.
«Бабочка» от «Рустрака» .................................................... 20
Недавно на рынок вышла новинка — автофургон-«бабочка» с возможностью круговой погрузки/разгрузки.
Производство таких автофургонов начали передовые нижегородские производители,
в гостях у одного из которых мы побывали.
Современное лицо «Камеи» ................................................. 22
Завод технологического оборудования Камея является одной из первых компаний не только в
Нижегородской области, но и в России, которая занялась изготовлением нестандартных и новых
спецнадстроек для коммерческих автомобилей, предложила потребителям возможность
использовать свой транспорт с максимальной эффективностью.
Удачная комбинация — надёжный результат ...................... 24
Автоматические трансмиссии Allison, работающие в паре с двигателями Iveco Cursor 13 Euro 5
помогают увеличить надежность и производительность самосвалов Astra HD8, занятых на прокладке
туннелей для высокогорных электростанций в Швейцарских Альпах.
ЗАПЧАСТИ ...............................................................................13
Автокомпоненты с азиатским оттенком ............................... 28
Настаёт время, когда дилеры, продающие китайскую технику, и люди, ее эксплуатирующие, хотят
сопровождать машины качественным сервисом, ставить на нее надежные комплектующие и
иметь возможность выбора комплектующих по стране-производителю, цене и качеству. И, судя
по автокомпонентам, представленным в рамках СТТ'2011, такая возможность у них появилась.
Iveco готов к «Евро-6» ......................................................... 34
Компании Iveco и FPT Industrial готовы к переходу на новый стандарт Евро-6: в новых двигателях
линеек Cursor и Tector, используемых на тяжелых коммерческих автомобилях, более
жесткие требования достигаются за счет применения технологии SCR
Системы мониторинга и контроля топлива на транспорте .. 35
Руководить автохозяйством так, чтобы оно было рентабельным и приносило прибыль, было
непросто всегда. Системы мониторинга транспорта позволяют облегчить эту работу.
ШИНЫ И ДИСКИ .......................................................................39
Наглядный результат ............................................................ 39
Мы снова возвращаемся к теме китайской шинной промышленности, и сегодня на наглядном
примере рассмотрим, как ведут себя шины в условиях реальной эксплуатации.
СЕРВИСПАРК: ТО и ремонт ........................................................43
Удобство и эффективность ................................................... 43
Примерно 20 лет назад понятие мебель для автосервиса или металлическая мебель вызывало
бы серьёзные вопросы. На данный момент многое изменилось: стала доступной производственная
мебель, выпускаемая специализированными компаниями, и мне хотелось бы рассказать
о некоторых из них и их ассортименте.
Диагност-трансформер ......................................................... 47
Delphi запускает первое устройство для диагностики неисправностей с трансформируемым
ноутбуком. Устройство на базе Windows использует веб-камеру с целью повышения уровня
технической поддержки для автомастерских. Новое устройство позволит использовать как
функции тачскрина, так и работать с полноценной клавиатурой.
Автосалон Scainia к юбилею марки ...................................... 49
КАТАЛОГ ТРАНСПОРТА ..............................................................50
13
24
28
34
49
6
5
Стр.5