Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Грузовой транспорт и спецтехника

Грузовой транспорт и спецтехника №6 2011

0   0
Страниц56
ID518850
АннотацияИздается с 2009 года. Ведущее нижегородское информационно-рекламное издание, ориентированное на широкий круг читателей интересующихся коммерческим автотранспортом и специальной техникой.
Грузовой транспорт и спецтехника : Специализированное рекламно-информационное издание .— Нижний Новгород : Издательский дом "Новый ЛиК" .— 2011 .— №6 .— 56 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/518850 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

6 (20) ИЮНЬ 2011 № КРАЗ МОДЕРНИЗИРУЕТ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД «МИР АВТОБУСОВ»: ИЗОБИЛИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ «ВЕЛИКИЕ РЕКИ»: ВЫБИРАЕМ СПЕЦТЕХНИКУ ITOE: ЛУЧШИЕ В МИРЕ ГРУЗОВИКИ РУСТАЙ: ИСТОРИЯ ОДНОГО МОСТА 6 1 (20) июнь 2011 2 ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ И СПЕЦТЕХНИКА 6 (20) ИЮНЬ 2011 3 Салон «RIVIERA 5 in 1» обеспечивает владельцу максимальную функциональность и удобство. <...> Нартова, 2, офис 308 Email: Info@riviera-auto.ru 8 800 100 81 40 Звонок из России бесплатный оптом и в розницу из Южной Кореи Для автобусов, грузовиков, спецтехники и легковых автомобилей От ведущих производителей: Hyundai, KIA, GM Daewoo, SsangYong, Soosan, Volvo-Samsung г. Владивосток Тел/факс: (4232) 79-01-97, 79-01-98, тел. моб. <...> Краснозвёздная, 7а Главный редактор: Сергей Ухов Директор проекта: Катерина Лабутина Директор по развитию: Нелли Казнина Дизайн и верстка: Алексей Кропинов Адрес редакции, издательства: 603123, г. Нижний Новгород, Южное шоссе, д. <...> Авторитетные жюри выбирали лучших из лучших, и в результате мы узнали, кто является грузовиком года по европейской и североамериканской версиям, лучшим в мире автобусов по российским меркам (об этом вы, конечно, тоже узнаете на страницах нашего журнала). <...> Кстати, теперь свежие номера журнала «Грузовой транспорт и Спецтехника» можно посмотреть в интернете на обновленном сайте www.gts-mag.ru ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ И СПЕЦТЕХНИКА От редакции журнала «Грузовой транспорт и Спецтехника» 6 (20) ИЮНЬ 2011 КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ . <...> Уже в четвертый раз подряд в Коломне проходит крупнейший в СНГ транспортный фестиваль «Мир автобусов», собирающий под свои знамена множество российских и зарубежных компаний, занимающихся производством и эксплуатацией автобусов, деталей к ним, их ремонтом и обслуживанием У КрАЗа подрос «нос» . <...> 13 Шумиха вокруг скорого запуска в серийное производство нового поколения бескапотных Кременчугских грузовиков привела большинство поклонников и потребителей данной марки в шок. <...> Первые впали в уныние потому, что подошла к закату эра красивых капотных грузовиков, вторые же расстроились <...>
Грузовой_транспорт_и_спецтехника_№5_2011.pdf
4 Специализированное информационно-рекламное издание «Грузовой транспорт и Спецтехника» № 6 (20) июнь 2011 г. Учредитель: ООО «Новый ЛиК» Периодичность: 1 раз в месяц. Тираж 10 000 экз. Отпечатано в ООО «АкваГрафика», г. Н. Новгород, ул. Краснозвёздная, 7а Главный редактор: Сергей Ухов Директор проекта: Катерина Лабутина Директор по развитию: Нелли Казнина Дизайн и верстка: Алексей Кропинов Адрес редакции, издательства: 603123, г. Нижний Новгород, Южное шоссе, д. 16в, офис 336 Отдел рекламы: Тел.: (831) 210-91-51, 256-29-83, 413-58-98 Отдел доставки: 8-920-047-58-01 info@gts-mag.ru www.gts-mag.ru Распространение журнала: БЕСПЛАТНО по г. Н.Новгороду и другим городам Нижегородской области. ДОСТАВКА: в офисы и центры продаж грузовой и специальной техники; по транспортным предприятиям, заинтересованным лицам, строительным организациям; компаниям и банкам, занимающихся кредитованием и лизингом грузовой и спецтехники; на специализированных выставках и ярмарках. СПОСОБЫ: собственная курьерская служба, адресная почтовая рассылка. Все товары и услуги, рекламируемые в издании, подлежат обязательной сертификации (лицензированию). За информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях, несут ответсвенность рекламодатели. Свидетельсво о регистрации ПИ N ТУ 52-0179 от 25 августа 2009 г. Федеральной службы по надзору в сфере связи, Управления информационных технологий и массовых коммуникаций по Нижегородской области. Уважаемый читатель! Конкурсы, прошедшие за последние полтора месяца, назвали своих победителей. Авторитетные жюри выбирали лучших из лучших, и в результате мы узнали, кто является грузовиком года по европейской и североамериканской версиям, лучшим в мире автобусов по российским меркам (об этом вы, конечно, тоже узнаете на страницах нашего журнала). Давайте вместе порадуемся за победителей конкурсов, и надо ожидать, что вскоре они появятся на наших дорогах, по крайней мере, модели, выпускаемые для Европы, и, в частности, России. Наше издание, как всегда, будет в первых рядах, кто своим авторитетным и беспристрастным взглядом расскажет вам о новинках, оценив их плюсы и минусы. Но возникает вопрос: по каким дорогам этим чудам зарубежного автопрома придётся ездить? Да, именно зарубежного, поскольку рассчитывать на то, что российские автомобили будут допущены к участию в конкурсах мирового масштаба, это нужно быть очень большим оптимистом (по крайней мере, удобство организации рабочего места не выдержит конкуренции априори, и даже если конструктивно по остальным элементам они будут на высоте, всё равно не стоит надеяться, что жюри вдруг решит присудить сколь-нибудь высокие баллы). Но вернёмся к дорогам. В этом номере мы довольно много уделили внимания этим вопросам. И вот что получается: дорожное строительство идёт, но сказать, что оно массированное и в кратчайшие сроки будут закрыты все «дыры», не приходится. Есть положительные моменты, что-то где-то строится, но в целом ситуация не улучшается. Если посмотреть на неё со стороны коммерческих перевозок, то уже одно отсутствие работ на третьей очереди Южного обхода является очень большой проблемой для всех. Да ведь там не просто отсутствие работ: за почти два года, как были прекращены работы, уже сделанное требует не восстановления, а проведения всего комплекса работ практически заново. А это — колоссальные суммы. Но хочется ещё раз отметить, что там, где возможно получить финансирование под строительство, работы всё-таки ведутся. Ладно, закончим с этой не совсем радостной темой — ведь на дворе уже наступило лето, и это — раздолье для перевозчиков. Так что пожелаем вам хороших рейсов и больших денег! Кстати, теперь свежие номера журнала «Грузовой транспорт и Спецтехника» можно посмотреть в интернете на обновленном сайте www.gts-mag.ru ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ И СПЕЦТЕХНИКА От редакции журнала «Грузовой транспорт и Спецтехника»
Стр.4
6 (20) ИЮНЬ 2011 КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ .......................................................6 Фестиваль «Мир Автобусов» — больше, чем просто выставка! ............................................... 7 В восьмидесяти километрах от столицы, у впадения реки Москвы в Оку расположился старорусский город Коломна с богатейшей историей. Уже в четвертый раз подряд в Коломне проходит крупнейший в СНГ транспортный фестиваль «Мир автобусов», собирающий под свои знамена множество российских и зарубежных компаний, занимающихся производством и эксплуатацией автобусов, деталей к ним, их ремонтом и обслуживанием У КрАЗа подрос «нос» .......................................................... 13 Шумиха вокруг скорого запуска в серийное производство нового поколения бескапотных Кременчугских грузовиков привела большинство поклонников и потребителей данной марки в шок. Первые впали в уныние потому, что подошла к закату эра красивых капотных грузовиков, вторые же расстроились, что незаменимым на севере и при тяжелых условиях эксплуатации капотным КрАЗам придется искать дорогостоящую импортную альтернативу. Но не тутто было. Из Кременчуга пришли добрые вести, что новому поколению капотных грузовиков быть! Мы публикуем изображения первого грузовика перспективного поколения КрАЗ С18.1 и рассуждаем о его конструктиве. СПЕЦТЕХНИКА .........................................................................16 Что есть в активе «Великих рек» ......................................... 16 Экспозиции выставки «Великие реки» затрагивают не только водную тематику, но строительную технику, стройматериалы, электротехнику и электроприборы и многое другое. Обойдя обширные экспозиции мероприятия, мы обнаружили немало строительной и складской техники, подробной информацией о которой мы спешим немедленно поделиться. Контейнеровоз Grunwald с «замашками» самосвала ................................................... 22 В тот момент, когда молодой российский производитель прицепной техники из Калининграда — компания Grunwald — объявила об индивидуальном подходе при создании каждого полуприцепа, металлургам из Мордовии понадобилась техника, совмещающая в себе функции контейнеровоза и самосвала. Своя философия ................................................................... 24 Между городом и полигоном бытовых отходов курсируют тяжелые мусоровозы, отличительная черта которых — вместительность, выносливость, высокая проходимость. У шведской компании Scania свое видение этих машин. Наградили самых достойных ................................................ 31 В апреле-мае этого года прошли два традиционных конкурса, определивших лучшего из лучших среди грузовиков в мире и на североамериканском континенте. Журналисты, представляющие автомобильные издания, рассказывающие о грузовиках, высказали своё веское суждение о том, кто является самым достойным для такого гордого звания, как «грузовик года». Очередные планы утилизации ............................................. 35 Утилизация грузовиков, о которой речь идёт ещё с прошлого года, всё никак не начнётся. Прогнозы о том, что эта программа стартует в 2011 году, пока остаются прогнозами. Хотя, есть некоторые подвижки. Но кроме грузовиков правительство уже предлагает провести утилизацию сельхозтехники, и сроком начала этой программы назван 2012 год. ШИНЫ И ДИСКИ .......................................................................39 Заповедная дорога, или «не было бы счастья, да несчастье помогло» .............. 43 На территории Останкинского сельсовета Борского района Нижегородской области, в среднем течении Керженца с давних пор существует поселок Рустай (сокращение от «Русская тайга»). С распадом Союза дорога до Рустая, а также единственный мост в его окрестностях через р. Керженец, пришли в негодность. СЕРВИСПАРК: ТО и ремонт ........................................................43 Уверенное движение вперёд ................................................ 49 Российский гонщик Александр Львов, выступающий в составе австрийской команды Allgauer MAN, открыл сезон 2011 года выступлениями на трассах в Донингтон-парке (Великобритания) и Мизано (Италия). Как показали два первых этапа European Truck Racing Championship, Александр нацелен на успешные выступления. КАТАЛОГ ТРАНСПОРТА ..............................................................50 13 16 22 31 49 5 7
Стр.5