Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2007

РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ КАК СРЕДСТВО МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБулгаков
АвторыКоробов Г.А., Подкопаев Н.В.
Страниц5
ID518777
АннотацияВ настоящее время рейтинговые системы контроля качества подготовки специалистов (РСККПС) все более широко внедряются в учебный процесс учреждений высшего профессионального образования. Как правило, будучи применены к различным образовательным системам, специальностям высшего профессионального образования и даже отдельным предметным областям, РСККПС приобретают различные особенности, что определяет в итоге их многообразие
Булгаков, О.М. РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ КАК СРЕДСТВО МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА / О.М. Булгаков, Г.А. Коробов, Н.В. Подкопаев // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2007 .— №1 .— С. 77-81 .— URL: https://rucont.ru/efd/518777 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ КАК СРЕДСТВО МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА О. М. <...> Булгаков, Г. А. Коробов, В. Н. Подкопаев Воронежский институт МВД России В настоящее время рейтинговые системы контроля качества подготовки специалистов (РСККПС) все более широко внедряются в учебный процесс учреждений высшего профессионального образования. <...> Как правило, будучи применены к различным образовательным системам, специальностям высшего профессионального образования и даже отдельным предметным областям, РСККПС приобретают различные особенности, что определяет в итоге их многообразие. <...> Тем не менее достаточно обширный на сегодняшний момент опыт внедрения РСККПС различными вузами позволяет классифицировать их по следующим признакам: 1. <...> По отношению к традиционной системе оценивания знаний обучающихся РСККПС могут подразделяться на: — основные — играющие доминирующую роль в системе анализа эффективности освоения обучаемыми образовательных программ. <...> При этом результаты промежуточного контроля (экзаменационных сессий), рубежной аттестации (коллоквиумы, контрольные работы, подведение итогов текущей успеваемости и др.), текущей успеваемости (в том случае, если ведется ее учет) играют роль первичных данных для анализа, а такие показатели, как средний балл (промежуточного контроля, текущей успеваемости), качественный показатель успеваемости, не применяются или используются как факультативные; — дополнительные — играющие вспомогательную роль по отношению к традиционным формам анализа и генерирующие ряд показателей в дополнение к индивидуальным и групповым, среднему баллу успеваемости (СБУ), качественному показателю успеваемости (КПУ), проценту посещаемости занятий (ППЗ) и т.п.; — факультативные — используемые параллельно с СБУ, КПУ, ППЗ и другими показателями © Булгаков О. М., Коробов Г. А., Подкопаев В. Н., 2007 78 и используемые <...>