Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2004

КОНФЕРЕНЦИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (90,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID518583
АннотацияБолее 300 европейских высших учебных заведений и их основных представительских организаций собрались в Саламанке 29-30 марта 2001 года. Их цель состояла в подготовке пражской встречи министров, отвечающих за высшее образование в странах, вовлеченных в Болонский процесс, и они согласились со следующими целями, принципами и приоритетами
КОНФЕРЕНЦИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2004 .— №1 .— С. 49-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/518583 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЕСТНИК ВГУ КОНФЕРЕНЦИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Саламанка, 29-30 марта 2001 года Более 300 европейских высших учебных заведений и их основных представительских организаций собрались в Саламанке 29-30 марта 2001 года. <...> Их цель состояла в подготовке пражской встречи министров, отвечающих за высшее образование в странах, вовлеченных в Болонский процесс, и они согласились со следующими целями, принципами и приоритетами. <...> Формирование будущего Европейские высшие учебные заведения вновь подтверждают свою поддержку принципов Болонской декларации и свои обязательства по созданию к концу десятилетия Зоны европейского высшего образования. <...> Они видят в учреждении в Саламанке Ассоциации европейских университетов (EUA) как символическое, так и практическое значение для более эффективного донесения своего голоса правительствам и обществу и, тем самым, для поддержки формирования своего будущего в Зоне европейского высшего образования. <...> ПРИНЦИПЫ Автономия с ответственностью Развитие требует, чтобы у европейских университетов была возможность действовать в соответствии с руководящим принципом автономии в сочетании с ответственностью. <...> Как автономные и ответственные юридические, образовательные и социальные объекты, они подтверждают свою приверженность принципам Magna Charta Universitatum 1988 года и, в частности, академической свободе. <...> Тем самым, университеты должны иметь право формировать свою стратегию, выбирать свои приоритеты в обучении и проведении научных исследований, расходовать свои ресурсы, профилировать свои программы и устанавливать свои критерии для приема профессоров и учащихся. <...> Европейские высшие учебные заведения готовы к конкуренции дома, в Европе и в мире, но для этого они нуждаются в необходимой организационной свободе, ясных и благожелательных рамках регулирования и достаточном финансировании. <...> В противном случае они <...>