Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 512540)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2004

РАЗВИТИЕ ОТКРЫТОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ ГЛОБАЛИЗАЦИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСолдаткин
Страниц9
ID518578
АннотацияОпределение приоритетов в развитии университета в условиях глобализации определяется цепочкой причинно-следственной связи: "капитал - производство - рабочая сила - образование -университет". Следует незамедлительно определить весьма жесткие акценты в учебно-методической работе университета, которые должны быть закреплены и нормативно
РАЗВИТИЕ ОТКРЫТОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ ГЛОБАЛИЗАЦИИ [Электронный ресурс] / Солдаткин // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2004 .— №1 .— С. 19-27 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/518578

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЕСТНИК РАЗВИТИЕ ВГУ ОТКРЫТОГО ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ ГЛОБАЛИЗАЦИИ В.И. <...> Солдаткин Российский государственный институт открытого образования Определение приоритетов в развитии университета в условиях глобализации определяется цепочкой причинно-следственной связи: "капитал - производство - рабочая сила - образование - университет". <...> Следует незамедлительно определить весьма жесткие акценты в учебно-методической работе университета, которые должны быть закреплены и нормативно. <...> В это время явно обозначились основные факторы мирового кризиса в сфере высшего профессионального образования: неспособность обеспечить всем желающим возможность получить необходимое им образование (территориальность); отставание получаемых знаний от уровня развития информатизации и технологий (консерватизм); низкая адаптивность систем образования к различным социально-экономическим условиям (инерционность); специфичность образования, получаемого в отдельном учебном заведении (локальность); не все специальности могут быть предоставлены желающим обучаться на отдельной территории региональными вузами (ограниченность). <...> Первой и наиболее значимой проблемой современности является глобализация, проявляющаяся во многих измерениях: глобальная экономика, радикальные технологические изменения, политическая глобализация, глобализация культуры, глобализация идей и образования. <...> Транснациональное производство, усиленное интегральными технологическими переменами, в частности информационными и коммуникационными технологиями и технологиями связи, предъявляет жесточайшие экстерриториальные требования к структурному изменению рабочего места. <...> 22 Отсюда возникают столь же жесткие требования к качеству рабочей силы, к качеству профессионального образования (учебным планам и программам, преподавателям, вузам), неизбежно образуя появление международно <...>