Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2004

УНИВЕРСИТЕТ И ОБЩЕЕВРОПЕЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБорисов
АвторыТрофимов В.П.
Страниц3
ID518577
АннотацияПроцессы глобализации, стремительно протекающие в мировом сообществе, определяют новое качественное состояние мирового образовательного пространства
Борисов, И.И. УНИВЕРСИТЕТ И ОБЩЕЕВРОПЕЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО / И.И. Борисов, В.П. Трофимов // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2004 .— №1 .— С. 16-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/518577 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ УНИВЕРСИТЕТ ВЕСТНИК И ОБЩЕЕВРОПЕЙСКОЕ ПРОСТРАНСТВО И.И. <...> Борисов, В.П. Трофимов Воронежский государственный университет Процессы глобализации, стремительно протекающие в мировом сообществе, определяют новое качественное состояние мирового образовательного пространства. <...> Мировое сообщество вступило в XXI век - век информации и фундаментальных знаний, век бурного развития новых высоких технологий. <...> При этом следует подчеркнуть, что образование и наука становятся одним из факторов обеспечения безопасности и устойчивого развития государства. <...> Российское классическое университетское образование справедливо считается одним из лучших в мире. <...> Ведущие университеты являются многопрофильными центрами науки, образования и культуры. <...> Лучшие российские университеты являются центрами эталонного высшего образования, основу которого составляет фундаментальность - неразрывное соединение научного знания и образовательного процесса. <...> Высокий уровень университетского образования - это один из немногих факторов, позволяющих России находиться в числе ведущих государств мира. <...> Однако принципиальные изменения в социальной сфере и экономике государства объективно приводят к необходимости реформирования российского образования. <...> Достижение поставленной цели во многом связано с реализацией Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года. <...> В ходе многочисленных дискуссий, посвященных проблемам определения миссии и разработки принципов стратегического планирования развития классического университета, сформировалась позиция, заключающаяся в признании необходимости интеграции российского университетского образования в мировое образовательное пространство, и, следовательно, сопоставимости с системами университетского образования развитых государств. <...> В этой связи отметим, что провозглашенные цели и принципы модернизации отечественного образования <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.