Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №2 2003

МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «СЛАВЯНСКИЙ МИР: ОБЩНОСТЬ И МНОГООБРАЗИЕ» ОБ ОБРАЗОВАНИИ И ВОСПИТАНИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛистенгартен
АвторыЧередникова Е.В.
Страниц3
ID518573
АннотацияВ 2003 году Воронеж был избран Российским центром проведения ежегодного празднования Дней славянской письменности и культуры. Научным стержнем их многочисленных мероприятий явилась международная конференция «Славянский мир: общность и многообразие». На ее пленарных и секционных заседаниях заслушано более 80 докладов и сообщений, в которых видное место занимали проблемы гуманитарного образования, духовной культуры
Листенгартен, B.C. МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «СЛАВЯНСКИЙ МИР: ОБЩНОСТЬ И МНОГООБРАЗИЕ» ОБ ОБРАЗОВАНИИ И ВОСПИТАНИИ / B.C. Листенгартен, Е.В. Чередникова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2003 .— №2 .— С. 123-125 .— URL: https://rucont.ru/efd/518573 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «СЛАВЯНСКИЙ МИР: ОБЩНОСТЬ И МНОГООБРАЗИЕ» ОБ ОБРАЗОВАНИИ И ВОСПИТАНИИ B.C. <...> Листенгартен, Е.В. Чередникова Воронежский государственный университет В 2003 году Воронеж был избран Российским центром проведения ежегодного празднования Дней славянской письменности и культуры. <...> Научным стержнем их многочисленных мероприятий явилась международная конференция «Славянский мир: общность и многообразие». <...> На ее пленарных и секционных заседаниях заслушано более 80 докладов и сообщений, в которых видное место занимали проблемы гуманитарного образования, духовной культуры. <...> Одна из секций так и называлась «Традиции духовности в образовании». <...> Ее участники - ученые, педагоги, деятели православной церкви - отмечали значимость использования гуманистических ценностей образования в процессе духовно-нравственного воспитания молодежи. <...> Использование гуманистических ценностей образования в процессе духовно - нравственного воспитания, как подчеркнула Т.И. Петракова (Москва, Институт общего среднего образования), достигает оптимального уровня, если выявлены возможные объекты духовных потребностей в базовом образовательном компоненте и совмещены с гуманистической ценностной ориентацией учителя, предполагающей единство личностного способа жизни и форм педагогического сотрудничества. <...> И.А. Бунина) рассматривает историко - педагогическую составляющую общего духовного наследия как неотъемлемую часть сегодняшней и завтрашней культурно-образовательной среды. <...> Показательно, что это направление педагогических исследований объединяет целый коллектив ученых университета. <...> С.А. Рогачев (Воронеж, Главное управление образования), анализируя причины духовнонравственного кризиса в обществе, показывает значимость для его преодоления работы, которая ведется в Воронежской области по проблеме «Возрождение и развитие лучших традиций отечественной школы», сотрудничества с Воронежским <...>