Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление  / №1 2005

ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ РАЗВИТИЯ ВНУТРИФИРМЕННЫХ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБеленов
АвторыДолгих В.В.
Страниц5
ID518403
АннотацияВ эпоху глобализации и международной интеграции, в силу объективности тенденций усиления конкуренции все большее значение для коммерческого успеха предприятия имеет конкурентоспособность. Конкурентоспособность выступает универсальным требованием, предъявляемым открытой хозяйственной системой к любому национальному экономическому субъекту. Быть конкурентным — значит обеспечивать сравнимые с мировым уровнем потребительские, качественные и ценовые характеристики товаров или услуг независимо от того, на каком рынке — внутреннем или внешнем они будут реализованы
УДК658.5
Беленов, О.Н. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ РАЗВИТИЯ ВНУТРИФИРМЕННЫХ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ / О.Н. Беленов, В.В. Долгих // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление .— 2005 .— №1 .— С. 64-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/518403 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ ФИРМОЙ УДК 658.5 ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ РАЗВИТИЯ ВНУТРИФИРМЕННЫХ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ О. Н. <...> Беленов, В. В. Долгих Воронежский государственный университет В эпоху глобализации и международной интеграции, в силу объективности тенденций усиления конкуренции все большее значение для коммерческого успеха предприятия имеет конкурентоспособность. <...> Конкурентоспособность выступает универсальным требованием, предъявляемым открытой хозяйственной системой к любому национальному экономическому субъекту. <...> Быть конкурентным — значит обеспечивать сравнимые с мировым уровнем потребительские, качественные и ценовые характеристики товаров или услуг независимо от того, на каком рынке — внутреннем или внешнем они будут реализованы. <...> Переход от конкуренции за ресурсы и товары к конкуренции за потребителя и ужесточение отношений в этой сфере стали возможны в результате появления новых рыночных условий. <...> В связи с этим источники конкурентных преимуществ отечественных предприятий имеют определенную специфику, вытекающую из переходного характера российской экономики, которая в значительной мере определяет их возможности по формированию конкурентных преимуществ и обеспечению конкурентоспособности. <...> 66 Одним из основных факторов, влияющих на формирование и развитие конкурентных преимуществ предприятия, является характер и структура спроса. <...> Величина спроса на внутреннем рынке способствует развитию тех отраслей и предприятий, в которых могут быть реализованы эффект масштаба при поточном производстве либо снижение издержек по мере освоения нового продукта. <...> Однако в России величина внутреннего спроса до настоящего времени не является побудительным мотивом увеличения производства и его модернизации. <...> В свою очередь, продолжающийся в последние годы экономический рост в России ведет к увеличению совокупного спроса со стороны <...>