Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление  / №2 2009

ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторТрещевский
АвторыГусаров И.В.
Страниц9
ID518188
Аннотацияв статье обосновывается поэтапный алгоритм составления планов в системе текущего планирования предприятия, начиная с производственной программы и заканчивая финансовым планом
УДК658
Трещевский, Ю.И. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ / Ю.И. Трещевский, И.В. Гусаров // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление .— 2009 .— №2 .— С. 75-83 .— URL: https://rucont.ru/efd/518188 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 658 ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Ю. И. <...> Трещевский, И. В. Гусаров Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 14 октября 2009 г. Аннотация: в статье обосновывается поэтапный алгоритм составления планов в системе текущего планирования предприятия, начиная с производственной программы и заканчивая финансовым планом. <...> Ключевые слова: планирование, производственная программа, текущий план, план производства, план по труду, план материально-технического снабжения, финансовый план, бюджетирование. <...> В процессе перехода к рыночной экономике в России в значительной степени оказались утраченными навыки планирования производства на предприятиях. <...> Кроме того, появилась необходимость корректировки существовавшей системы планирования в соответствии с изменившимися условиями. <...> Фактически на сегодняшний день контуры общих требований к порядку формирования взаимосвязанной системы планов промышленного предприятия только сформировались. <...> Исходным пунктом планирования является в настоящее время план маркетинга на предприятии. <...> В широком смысле — это маркетинговый раздел плана развития предприятия. <...> В узком — перечень тактических мероприятий, позволяющих улучшить положение предприятия на занимаемых сегментах рынка. <...> Исходя из стратегии развития промышленного предприятия в плане маркетинга необходимо определить ключевые задачи, меры по активизации сбыта продукции, мероприятия по сбору коммерческой информации, подготовке аналитических материалов о наиболее перспективных сегментах рынка, предложения по ценообразованию, ассортименту выпускаемой продукции, отношениям с общественностью. <...> План маркетинга удобно представлять в табличной форме, причем намечаемые к реализации мероприятия целесообразно разделить на регулярные и разовые. <...> Примерный план маркетинга промышленного предприятия представлен в табл. <...> © Трещевский Ю. И., Гусаров <...>