Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов  / №5 2016

«ДИКСИ» начала продажи мороженого под собственной торговой маркой (100,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID517381
АннотацияВ магазинах «ДИКСИ» впервые появилась линейка мороженого под собственной торговой маркой VIVANTE. Ассортимент из трех наименований был выработан на основе исследования предпочтений покупателей в различных регионах присутствия
«ДИКСИ» начала продажи мороженого под собственной торговой маркой // Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов .— 2016 .— №5 .— С. 19-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/517381 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«ДИКСИ» начала продажи мороженого под собственной торговой маркой В магазинах «ДИКСИ» впервые появилась линейка мороженого под собственной торговой маркой VIVANTE. <...> Ассортимент из трех наименований был выработан на основе исследования предпочтений покупателей в различных регионах присутствия. <...> Аналитики компании перед запуском нового бренда мороженого определили предпочтения по мороженому в зависимости от региона и стоимости. <...> Большинство покупателей «ДИКСИ» предпочитают ванильный пломбир в вафельном стаканчике, средняя стоимость которого составляет 24 руб. <...> В Москве, Ивановской и Владимирской областях покупатели «ДИКСИ» предпочитают брикет на вафлях средней стоимостью 36 руб. <...> В Мурманске и Череповце выбирают шоколадное мороженое стоимостью 40 руб., в Санкт-Петербурге – крем-брюле, его средняя стоимость 33 руб. <...> В целом в «ДИКСИ» за летние месяцы (июнь–июль) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года спрос на мороженое вырос на 10%. <...> Покупатели «Виктории» также предпочитают ванильное мороженое в вафельном стаканчике, второе место в рейтинге получило более дорогое шоколадное мороженое, третье – фруктовые сорта. <...> Покупатели компактных гипермаркетов «Мегамарт» на Урале предпочитают сливочное мороженое. <...> Динамика сопоставимых продаж за два летних месяца демонстрирует снижение спроса на фруктовый лед на 5,5%. <...> При этом продажи мороженого в целом выросли на 30%. <...> Новая линейка мороженого под собственной маркой VIVANTE будет представлена во всех сетях ГК «ДИКСИ». <...> Его рецептура соответствует ГОСТу, а розничная стоимость в среднем на 20% ниже брендов-аналогов. <...> «Мы активно привлекаем покупателей для выбора поставщиков для наших собственных торговых марок. <...> В этот раз за российского производителя нового мороженого VIVANTE проголосовали почти 80% участников – его продукцию мы сравнивали с лидерами рынка», – говорит директор управления развития собственных торговых марок «ДИКСИ» Елена Савченко. <...> В магазинах <...>