УДК 336.1 Борщ Людмила Михайловна доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры финансов предприятий и страхования Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского l-borsh49@mail.ru Б уркальцева Диана Дмитриевна доктор экономических наук, доцент, профессор кафедры финансов предприятий и страхования Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского di_a@mail.ru В оробьев Юрий Николаевич доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры финансов предприятий и страхования Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского vorobyov_120758@mail.ru И НСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ГОСУД АРСТВЕННЫХ 1 ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ Аннотация. <...> В статье представлены результаты исследования институциональных инструментов в виде целевых программ, выраженных в приоритете государственной бюджетной политики России, направленной на достижение конкрет ных целей и результатов. <...> Авторами предлагает ся роли повысить которые програмно- целевых методов являются управления граммами, государственными как поддержание управления, действенным инструментом целевыми прокомплексом взаи мозависимых связей и мероприятий, направленных на решение важных стратегических вопросов развития государства и политики, отдельных отраслей экономики, администативно-территориальных единиц, ющих субъектов Российской Федерации. хозяйствуКлючевые слова : институциональные интрументы, интегрированный финансовый показатель, критерии, комплексный подход, программно-целевой метод. ведение. <...> 1 В Условия обобщения государственных целевых программ – подготовка и оценка ежегодных отчетов о результатах исполнения программы. <...> В зависимости от стратегии 1 Данная статья подготовлена в рамках гранта Российского государственного научного фонда, регистрационный номер НИОКТР АААА А- 16-116040410178-5 от 04/04/2016. <...> 193 Keywords: institutional intrumenty integrated financial measure, criteria, holistic approach, software-target method. государственной Lyudmila M. <...> Borsh Doctor of Economics, professor, Professor of the <...>