Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 613095)
Контекстум

Организация отдыха и развлечений в гостиничном предприятии

0   0
Первый авторСоловьева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц54
ID517121
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Соловьева, А.И. Организация отдыха и развлечений в гостиничном предприятии / А.И. Соловьева .— Москва : ПРОМЕДИА, 2016 .— 54 с. — URL: https://rucont.ru/efd/517121 (дата обращения: 10.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАБОТЫ РАЗВИТИЯ АНИМАЦИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ . <...> Предпосылки развития и сущность анимации в гостинице . <...> 50 2 ВВЕДЕНИЕ В последнее десятилетие в России активно развивается индустрия гостеприимства. <...> Индустрии гостеприимства достаточно сложно дать какое–либо конкретное и емкое определение из–за огромные количества составляющих её отраслей. <...> При исследовании природы индустрии гостеприимства важно осознавать, что она включает в себя различные области и секторы, кроме того, следует учитывать систему взаимоотношений, существующей между индустрией гостеприимства и другими индустриями, во многом схожими с ней. <...> Гостиничные предприятия устанавливают хозяйственные связи и деловые контакты с предприятиями, предоставляющими услуги развлечения, досуга, отдыха и спорта. <...> В гостиницах формируются анимационные службы, организующие досуг и отдых гостей, кроме того, многие гостиничные предприятия имеют собственную спортивную базу (бассейны, площадки для 3 тенниса и многое другое), а также киноконцертные залы, дискотеки, различные клубы, игровые заведения. <...> Анимация – сравнительно новое направление в туристской деятельности, предполагающее личное участие туристов в игровых и театрализованных шоу-программах, спортивных и культурноразвлекательных мероприятиях. <...> Выбранная мною тема является интересной и актуальной, так как особое место в гостиничных предприятиях на современном этапе развития занимает анимационная служба, обеспечивающая организацию анимационной деятельности туристов. <...> Для достижения данной цели определены следующие задачи: – рассмотреть теоретические основы развития анимации в гостиничном бизнесе; – определить предпосылки развития и охарактеризовать виды анимации; – охарактеризовать деятельность гостиничного комплекса «Космос»; – исследовать организацию отдыха и развлечения в гостиничном предприятии; – разработать рекомендации по внесению <...>
Организация_отдыха_и_развлечений_в_гостиничном_предприятии.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туристский сервис Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело Канд. пед. наук, доцент. ______________Ковалева Н.И. (подпись) «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Дипломная работа) Тема: «Организация отдыха и развлечений в гостиничном предприятии» Выполнила: Студентка IV курса СГО1202 группы Соловьева Алена Игоревна Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис ___________________________________ (подпись студента) «___»_________20__ г. Руководитель канд. пед. наук, доцент: Троицкая Н.Г. __________________________________ (подпись руководителя) «___»__________20__г. Москва 2016
Стр.1
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ...................................................................................................... 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАБОТЫ РАЗВИТИЯ АНИМАЦИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ ................................................. 6 1.1. Определение анимации в гостиничном предприятии ................................ 6 1.2. Организация досуга на Руси с древних времен до наших лет ................. 13 1.3. Виды анимационной деятельности .......................................................... 16 1.4. Предпосылки развития и сущность анимации в гостинице ..................... 18 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЫХА И РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ «КОСМОС» ............... 23 2.1. Общая характеристика гостиничного комплекса «Космос» .................... 23 2.2. Основные подразделения гостиницы....................................................... 29 2.3. SWOT – анализ гостиницы «Космос» ...................................................... 32 2.4. Анимационное обслуживание в гостиничном комплексе........................ 34 2.5. Предложения и рекомендации по организации анимационной деятельности ................................................................................................... 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .............................................................................................. 47 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .......................................... 50 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ В последнее десятилетие в России активно развивается индустрия гостеприимства. Индустрии гостеприимства достаточно сложно дать какое–либо конкретное и емкое определение из–за огромные количества составляющих её отраслей. При исследовании природы индустрии гостеприимства важно осознавать, что она включает в себя различные области и секторы, кроме того, следует учитывать систему взаимоотношений, существующей между индустрией гостеприимства и другими индустриями, во многом схожими с ней. Сектор развлечений, досуга и спорта играет важную роль в общей инфраструктуре индустрии гостеприимства и решает разнообразные задачи (прежде всего, воспитание, формирование оптимистического настроения, образование, отдых, развитие культуры людей). Заполняя развлечениями и спортом свой досуг, человек отдыхает и восстанавливает силы. К предприятиям и организациям сектора развлечений относят цирки, зоопарки, аттракционы, игротеки, парки отдыха, а также разнообразные зрелищные предприятия – театры, кинотеатры, концертные залы, филармонии и многое другое. Предприятия индустрии развлечения и спорта выступают как самостоятельные и обособленные звенья, привлекая значительные материальные, финансовые и трудовые ресурсы. Гостиничные предприятия устанавливают хозяйственные связи и деловые контакты с предприятиями, предоставляющими услуги развлечения, досуга, отдыха и спорта. В гостиницах формируются анимационные службы, организующие досуг и отдых гостей, кроме того, многие гостиничные предприятия имеют собственную спортивную базу (бассейны, площадки для 3
Стр.3