Роль и место службы приема и размещения в организационной структуре гостиницы . <...> СЛУЖБА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «КОСМОС» ПУТИСОВЕРШЕНСТОВАНИЯ ЕЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ 23 2.1. <...> Анализ деятельности службы приема и размещения гостиничного комплекса «Космос» и ее организационная структура. <...> Порядок регистрации и размещения граждан РФ, иностранных, а также туристских групп . <...> Пути совершенствования деятельности службы приема и размещения гостиничного комплекса «Космос» . <...> Гостиница – имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для оказания гостиничных услуг [3]. <...> Чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, – тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, – тем успешнее материальное процветание гостиницы. <...> Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг [13]. <...> Эта служба корректирует также работу других служб, связанных снепосредственным обслуживанием клиентов. <...> Актуальность выбранной мной темы работы заключается в том, что служба приема и размещения в гостинице является ключевой и определяющей, поскольку именно эту службу можно назвать лицом 3 гостиницы, и от нее зависит заполняемость, а, следовательно, и экономическая эффективность гостиницы. <...> Для достижения данной целипоставлены следующие задачи: -определить роль и место службы приема и размещения в организационной структуре гостиницы; - рассмотреть теоретические основы организации работы службы приема и размещения; - выявить требования, предъявляемые к службе приема <...>
Организационная_структура_службы_приема_и_размещения_гостиничного_предприятия_и_пути_её_совершенствования.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ
ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
культет Туристский сервис
Кафедра Гостиничное дело
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
Гостиничное дело
Канд. пед. наук, доцент.
______________Ковалева Н.И.
(подпись)
«______»____________20____ г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(Дипломная работа)
Тема: «Организационная структура службы приема и размещения
гостиничного предприятия и пути её совершенствования»
Выполнила:
Студентка IV курса СГО1202 группы
Полякова Юлия Михайловна
Специальность 43.02.11 Гостиничный
сервис
___________________________________
(подпись студента)
«___»_________20__ г.
Руководитель канд. пед. наук:
Троицкая Н.Г.
__________________________________
(подпись руководителя)
«___»__________20__г.
Фа
Москва 2016
Стр.1
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ ...................................................................................................... 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И
РАЗМЕЩЕНИЯ ................................................................................................ 5
1.1. Роль и место службы приема и размещения в организационной
структуре гостиницы ..................................................................................... 5
1.2. Организация работы службы приема и размещения............................... 8
1.3. Квалификационные требования к персоналу службы приема и
размещения .................................................................................................. 15
1.4. Требования предъявляемые к службе приема и размещения ............... 20
ГЛАВА 2. СЛУЖБА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ
ГОСТИНИЧНОГО
КОМПЛЕКСА
«КОСМОС»
ПУТИСОВЕРШЕНСТОВАНИЯ ЕЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ 23
2.1.Характеристика гостиничного комплекса «Космос» ............................. 23
2.2.SWOT-анализ гостиницы «Космос» ...................................................... 29
2.3.Анализ деятельности службы приема и размещения гостиничного
комплекса «Космос» и ее организационная структура................................ 32
2.4. Порядок регистрации и размещения граждан РФ, иностранных, а также
туристских групп ......................................................................................... 38
2.5. Требования, предъявляемые к сотрудникам в гостиничном комплексе
«Космос» ..................................................................................................... 43
2.6. Пути совершенствования деятельности службы приема и размещения
гостиничного комплекса «Космос» ............................................................. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .............................................................................................. 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ............................................... 52
И
2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ
В экономике современной России гостеприимство занимает важное
место. Оно не может существовать без удовлетворения первичных
потребностей человека, таких как: сон, питание, отдых.
Гостиница – имущественный комплекс (здание, часть здания,
оборудование и иное имущество), предназначенный для оказания
гостиничных услуг [3].
В настоящее время гостиничная индустрия представляет собой отрасль
с высоким уровнем конкуренции. Предприятия создаются, а через некоторое
время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса.Чем
выше культура и качество услуг обслуживания гостей, – тем выше имидж
гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно
сегодня, – тем успешнее материальное процветание гостиницы.
Важной ответственной задачей для гостиниц является создание
репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество
обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников
всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны
администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов
обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и
технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества
предоставляемых услуг [13].
В процессе обслуживания клиенты больше взаимодействуют с
персоналом этойслужбы - получают информацию об отеле, бронируют места.
Обеспечиваются поселения, оплата услуг, услуги во время пребывания в
отеле. Эта служба корректирует также работу других служб, связанных
снепосредственным обслуживанием клиентов.
Актуальность выбранной мной темы работы заключается в том, что
служба приема и размещения в гостинице является ключевой и
определяющей, поскольку именно эту службу можно назвать лицом
3
Стр.3