Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 651584)
Контекстум

Технология и организация работы службы питания и пути ее совершенствования (на примере Holliday Inn Vinogradovo)

0   0
Первый авторПичугина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц64
ID517117
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Пичугина, О.В. Технология и организация работы службы питания и пути ее совершенствования (на примере Holliday Inn Vinogradovo) / О.В. Пичугина .— Москва : ПРОМЕДИА, 2016 .— 64 с. — URL: https://rucont.ru/efd/517117 (дата обращения: 06.08.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Дипломная работа) Тема: Технология и организация работы службы питания и пути ее совершенствования (на примере «Holliday Inn» Vinogradovo) Выполнил: Студент IV курса СГО 1202 группы Пичугина Ольга Вячеславовна Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис ___________________________________ (подпись студента) «___» _________2016 г. Руководитель: К. эконом. н., д. <...> Влияние службы питания на успешность гостиничного бизнеса . <...> Технологии и организация службы питания в отеле «Holliday Inn» Виноградово . <...> Общая характеристика и организационно-управленческая структура гостиницы «Holliday Inn» Виноградово . <...> Технологии и организация работы службы питания в отеле «Holliday Inn» Виноградово . <...> Прохождение международной аккредитации сетевой принадлежности отеля «Holliday Inn» Виноградово в службе питания . <...> Предложения по совершенствованию работы службы питания отеля «Holliday Inn» Виноградово. <...> А н г л и й с ка я ко м па н и я «Inter Continental Hotels Group» п ре д ста в ле на в Мо с к ве оте л я м и це п и «Holiday Inn». <...> В не кото р ых ба рах п ре д ла гает с я де гу ста ц ио н ное ме ню. <...> Влияние службы питания на успешность гостиничного бизнеса Гостиничный бизнес - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей, на которую приходится около 6% мирового валового национального продукта и около 5% всех налоговых поступлений, стимулирующая, кроме того, развитие других направлений: строительства, торговли, сельского хозяйства, производства товаров народного потребления и т.д. <...> Эта ст ру кту ра пот реб ите л ь с ко го с п ро са о п ре де л яет и с п ро с на оте л и соот вет ст вую ще го каче ст ва и на п ра в ле н но ст и. <...> Известность и доступность отелей сети Holiday Inn - сегодня это понятная 32 всем банальность. <...> Будь то Holiday Inn в Берлине или Holiday Inn в Таиланде - в любой стране клиент может <...>
Технология_и_организация_работы_службы_питания_и_пути_ее_совершенствования_(на_примере_Holliday_Inn_Vinogradovo).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет «Туристский сервис» Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой, гостиничное дела, канд. пед. наук, доцент ______________Ковалева Н.И. (подпись) «______» ____________2016г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Дипломная работа) Тема: Технология и организация работы службы питания и пути ее совершенствования (на примере «Holliday Inn» Vinogradovo) Выполнил: Студент IV курса СГО 1202 группы Пичугина Ольга Вячеславовна Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис ___________________________________ (подпись студента) «___» _________2016 г. Руководитель: К. эконом. н., д. Кучин М.А. __________________________________ (подпись руководителя) «___» __________2016г. Москва 2016 1
Стр.1
Содержание Введение ........................................................................................................... 3 Глава 1. Технологии и организация службы питания в ресторанной сфере..... 6 1.1. Рестораны и бары в гостинице и их роль в развитии ресторанного бизнеса........................................................................................................... 6 1.2. Российский опыт и перспективы создания службы питания в сетевых отелях .......................................................................................................... 22 1.3. Влияние службы питания на успешность гостиничного бизнеса ....... 26 Глава 2. Технологии и организация службы питания в отеле «Holliday Inn» Виноградово ................................................................................................... 28 2.1. Общая характеристика и организационно-управленческая структура гостиницы «Holliday Inn» Виноградово ...................................................... 28 2.2. Технологии и организация работы службы питания в отеле «Holliday Inn» Виноградово ........................................................................................ 44 2.3. Прохождение международной аккредитации сетевой принадлежности отеля «Holliday Inn» Виноградово в службе питания .................................. 55 2.4. Предложения по совершенствованию работы службы питания отеля «Holliday Inn» Виноградово......................................................................... 58 Заключение ..................................................................................................... 61 Список использованной литературы .............................................................. 62 2
Стр.2
Введение Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации, в настоящее время под воздействием научно-технического процесса превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая уют и комфорт на благо людей. Индустрия гостеприимства объединяет различные профессиональные сферы деятельности людей: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций, семинаров и выставок, спортивную, музейно - выставочную, экскурсионную деятельность, а также сферу профессионального образования в области гостеприимства. Актуальность в данной работе проводится исследование рабочей деятельности сетевой гостиницы Холидей Инн Виноградово. Основной особенностью сете во й го ст и н и ц ы я в л яет с я то, что е й у же не на до ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ п р и ду м ы ват ь тот и л и и но й меха н и з м у п ра в ле н и я, т. к. и меет с я у же не кото ра я у н иф и ка ц и я ста н да рто в, кото р ые ра з л ичают с я в за в и с и мо ст и от п р ио р итето в ко н к рет но го о пе рато ра. И з ве ст но, что ру ко во д ите л я м го ст и н и ц необхо д и мо б ыт ь в по сто я н но м по и с ке но в ых фо р м и мето до в в работе с к л ие нта м и, чтоб ы б ыт ь ко н ку ре нто с по соб н ы м на р ы н ке го ст и н ич н ых у с лу г д л я сох ра не н и я и ра с ш и ре н и я с вое го се г ме нта р ы н ка. ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ А н г л и й с ка я ко м па н и я «Inter Continental Hotels Group» п ре д ста в ле на в Мо с к ве оте л я м и це п и «Holiday Inn». Это о д и н и з я р к их п ре д ста в ите ле й ме ж ду на ро д н ых го ст и н ич н ых об ъе д и не н и й на Ро с с и й с ко м ту р и ст с ко м р ы н ке. В ч и с ле д ру г их, го ст и н и ц ы «Holiday Inn» ст ре м ят с я не п ре р ы в но по в ы шат ь каче ст во п ре до ста в л яе м ых у с лу г, а та к же в не д р ят ь но в ые у с лу г и, на це ле н н ые на на ибо лее по л ное у до в лет во ре н ие пот реб но сте й с во их к л ие нто в, и эт и м в ы го д но от л ичает с я от не сете в ых оте ле й. ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ Об ъе кт и с с ле до ва н и я д и п ло м но й работ ы – де яте л ь но ст ь го ст и н и ц ы ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ «Holiday Inn» В и но г ра до во. ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ ܵ 3
Стр.3