ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Дипломная работа) Тема: Технология и организация работы службы питания и пути ее совершенствования (на примере «Holliday Inn» Vinogradovo) Выполнил: Студент IV курса СГО 1202 группы Пичугина Ольга Вячеславовна Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис ___________________________________ (подпись студента) «___» _________2016 г. Руководитель: К. эконом. н., д. <...> Влияние службы питания на успешность гостиничного бизнеса . <...> Технологии и организация службы питания в отеле «Holliday Inn» Виноградово . <...> Общая характеристика и организационно-управленческая структура гостиницы «Holliday Inn» Виноградово . <...> Технологии и организация работы службы питания в отеле «Holliday Inn» Виноградово . <...> Прохождение международной аккредитации сетевой принадлежности отеля «Holliday Inn» Виноградово в службе питания . <...> Предложения по совершенствованию работы службы питания отеля «Holliday Inn» Виноградово. <...> А н г л и й с ка я ко м па н и я «Inter Continental Hotels Group» п ре д ста в ле на в Мо с к ве оте л я м и це п и «Holiday Inn». <...> В не кото р ых ба рах п ре д ла гает с я де гу ста ц ио н ное ме ню. <...> Влияние службы питания на успешность гостиничного бизнеса Гостиничный бизнес - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей, на которую приходится около 6% мирового валового национального продукта и около 5% всех налоговых поступлений, стимулирующая, кроме того, развитие других направлений: строительства, торговли, сельского хозяйства, производства товаров народного потребления и т.д. <...> Эта ст ру кту ра пот реб ите л ь с ко го с п ро са о п ре де л яет и с п ро с на оте л и соот вет ст вую ще го каче ст ва и на п ра в ле н но ст и. <...> Известность и доступность отелей сети Holiday Inn - сегодня это понятная 32 всем банальность. <...> Будь то Holiday Inn в Берлине или Holiday Inn в Таиланде - в любой стране клиент может <...>
Технология_и_организация_работы_службы_питания_и_пути_ее_совершенствования_(на_примере_Holliday_Inn_Vinogradovo).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ
ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет «Туристский сервис»
Кафедра «Гостиничное дело»
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой, гостиничное
дела, канд. пед. наук, доцент
______________Ковалева Н.И.
(подпись)
«______» ____________2016г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(Дипломная работа)
Тема: Технология и организация работы службы питания и пути ее
совершенствования (на примере «Holliday Inn» Vinogradovo)
Выполнил:
Студент IV курса СГО 1202 группы
Пичугина Ольга Вячеславовна
Специальность 43.02.11 Гостиничный
сервис
___________________________________
(подпись студента)
«___» _________2016 г.
Руководитель:
К. эконом. н., д. Кучин М.А.
__________________________________
(подпись руководителя)
«___» __________2016г.
Москва 2016
1
Стр.1
Содержание
Введение ........................................................................................................... 3
Глава 1. Технологии и организация службы питания в ресторанной сфере..... 6
1.1. Рестораны и бары в гостинице и их роль в развитии ресторанного
бизнеса........................................................................................................... 6
1.2. Российский опыт и перспективы создания службы питания в сетевых
отелях .......................................................................................................... 22
1.3. Влияние службы питания на успешность гостиничного бизнеса ....... 26
Глава 2. Технологии и организация службы питания в отеле «Holliday Inn»
Виноградово ................................................................................................... 28
2.1. Общая характеристика и организационно-управленческая структура
гостиницы «Holliday Inn» Виноградово ...................................................... 28
2.2. Технологии и организация работы службы питания в отеле «Holliday
Inn» Виноградово ........................................................................................ 44
2.3. Прохождение международной аккредитации сетевой принадлежности
отеля «Holliday Inn» Виноградово в службе питания .................................. 55
2.4. Предложения по совершенствованию работы службы питания отеля
«Holliday Inn» Виноградово......................................................................... 58
Заключение ..................................................................................................... 61
Список использованной литературы .............................................................. 62
2
Стр.2
Введение
Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой
цивилизации, в настоящее время под воздействием научно-технического
процесса превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы
профессионалов, создавая уют и комфорт на благо людей. Индустрия
гостеприимства объединяет различные профессиональные сферы
деятельности людей: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес,
общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций,
семинаров и выставок, спортивную, музейно - выставочную, экскурсионную
деятельность, а также сферу профессионального образования в области
гостеприимства.
Актуальность в данной работе проводится исследование рабочей
деятельности сетевой гостиницы Холидей Инн Виноградово. Основной
особенностью сете
во й го ст и н и ц ы я в л яет с я то, что е й у же не на до
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
п р и ду м ы ват ь тот и л и и но й меха н и з м у п ра в ле н и я, т. к. и меет с я у же не кото ра я
у н иф и ка ц и я ста н да рто в, кото р ые ра з л ичают с я в за в и с и мо ст и от п р ио р итето в
ко н к рет но го о пе рато ра. И з ве ст но, что ру ко во д ите л я м го ст и н и ц необхо д и мо
б ыт ь в по сто я н но м по и с ке но в ых фо р м и мето до в в работе с к л ие нта м и,
чтоб ы б ыт ь ко н ку ре нто с по соб н ы м на р ы н ке го ст и н ич н ых у с лу г д л я
сох ра не н и я и ра с ш и ре н и я с вое го се г ме нта р ы н ка.
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
А н г л и й с ка я ко м па н и я «Inter Continental Hotels Group» п ре д ста в ле на
в Мо с к ве оте л я м и це п и «Holiday Inn». Это о д и н и з я р к их п ре д ста в ите ле й
ме ж ду на ро д н ых го ст и н ич н ых об ъе д и не н и й на Ро с с и й с ко м ту р и ст с ко м
р ы н ке. В ч и с ле д ру г их, го ст и н и ц ы «Holiday Inn» ст ре м ят с я не п ре р ы в но
по в ы шат ь каче ст во п ре до ста в л яе м ых у с лу г, а та к же в не д р ят ь но в ые у с лу г и,
на це ле н н ые на на ибо лее по л ное у до в лет во ре н ие пот реб но сте й с во их
к л ие нто в, и эт и м в ы го д но от л ичает с я от не сете в ых оте ле й.
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
Об ъе кт и с с ле до ва н и я д и п ло м но й работ ы – де яте л ь но ст ь го ст и н и ц ы
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
«Holiday Inn» В и но г ра до во.
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
ܵ
3
Стр.3