Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 615311)
Контекстум

Взаимодействие служб гостиницы (на примере гостиницы ИнтерКонтиненталь Москва Тверская)

0   0
Первый авторНайденова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц53
ID517116
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Найденова, Н.А. Взаимодействие служб гостиницы (на примере гостиницы ИнтерКонтиненталь Москва Тверская) / Н.А. Найденова .— Москва : ПРОМЕДИА, 2016 .— 53 с. — URL: https://rucont.ru/efd/517116 (дата обращения: 30.07.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туристский сервис Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело ______________Ковалева Н.И. (подпись) «______»____________2016г. <...> Основные службы в гостинице и их взаимодействие . <...> 10 1.3 Организационная структура в отелях разных типов . <...> АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛУЖБ В ГОСТИНИЦЕ «ИНТЕРКОНТИНЕНТАЛЬ МОСКВА ТВЕРСКАЯ» . <...> Взаимодействие служб в гостинице «ИнтерКонтиненталь Москва Тверская» . <...> 50 2 ВВЕДЕНИЕ С давних лет гостиничный и ресторанный бизнес был один из востребованных и доходным. <...> Все чаще к гостиницам предъявляются более жесткие требования, касающиеся не только комфортности номеров, предоставления широкого спектра дополнительных услуг, но и к культуре и качеству обслуживания со стороны персонала. <...> Актуальность выбранной темы заключается в том, что в наше время индустрию гостеприимства нельзя отделить от туристической отрасли. <...> Индустрии гостеприимства отводится очень важное место в экономике страны. <...> Индустрия гостеприимства занимает важное место в экономике и других стран, а для некоторых стран играет огромную роль (Греция, Египет, Турция, Таиланд). <...> Одной из главных задач России для развития туризма является построение конкурентоспособного и высокоэффективного туристского комплекса, а также предприятий для размещения туристов. <...> В сфере индустрии туризма и гостеприимства гостиничный сервис 3 включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма и гостеприимства в России. <...> Гостиница также включает в себя несколько предприятий, которые калькулируют свои цены и ведут учёт своих доходов. <...> Ежемесячно и ежедневно гостиница реализует различные товары и услуги. <...> Цель работы – рассмотреть основные и вспомогательные службы гостиниц <...>
Взаимодействие_служб_гостиницы_(на_примере_гостиницы_ИнтерКонтиненталь_Москва_Тверская).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туристский сервис Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело ______________Ковалева Н.И. (подпись) «______»____________2016г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Дипломная работа) Тема: «Взаимодействие служб гостиницы (на примере гостиницы «ИнтерКонтиненталь Москва Тверская»)» Выполнила: Студентка IV курса СГО1202 группы Найденова Нина Алексеевна Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис ___________________________________ (подпись студента) «___»_________2016 г. Руководитель: Хрусталева Ю.В. __________________________________ (подпись руководителя) «___»__________2016г. Москва 2016
Стр.1
Оглавление ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ РАЗЛИЧНЫХ СЛУЖБ В ГОСТИНИЦЕ .................................................................................. 6 1.1. История развития индустрии гостеприимства в России ................... 6 1.2. Основные службы в гостинице и их взаимодействие ..................... 10 1.3 Организационная структура в отелях разных типов ........................ 24 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛУЖБ В ГОСТИНИЦЕ «ИНТЕРКОНТИНЕНТАЛЬ МОСКВА ТВЕРСКАЯ» .................................... 27 2.1. Характеристика управляющей компании и гостиницы .................. 27 2.2. Взаимодействие служб в гостинице «ИнтерКонтиненталь Москва Тверская» ........................................................................................................ 29 2.3. Предложение по улучшению взаимодействия работы служб в гостинице........................................................................................................ 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................... 48 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ................................. 50 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ С давних лет гостиничный и ресторанный бизнес был один из востребованных и доходным. Люди обладали денежными средствами для путешествий, а значит и для проживания в гостиницах. Большим минусом тех лет была нехватка гостиниц, и вместе с тем низкое качество и культура обслуживания. Во время перехода на рыночную экономику экономическое состояние людей и страны ухудшилось, многие гостиницы пришли в упадок и остались лишь те, которые смогли адоптироваться к условиям рынка. В настоящее время, на фоне общего подъема экономики и внешнеэкономической политики, въездной туризм возрождается. Но вместе с тем, гостиницы испытывают недостаток профессиональных кадров: наблюдается дефицит современных знаний у работников и неподготовленность к деятельности в конкретной гостинице у выпускников учебных заведений. Все чаще к гостиницам предъявляются более жесткие требования, касающиеся не только комфортности номеров, предоставления широкого спектра дополнительных услуг, но и к культуре и качеству обслуживания со стороны персонала. Актуальность выбранной темы заключается в том, что в наше время индустрию гостеприимства нельзя отделить от туристической отрасли. Индустрии гостеприимства отводится очень важное место в экономике страны. Благодаря гостеприимству расширяются международные связи, происходит обогащение, удовлетворение запросов личности, взаимообогащение социальных связей между государствами. Индустрия гостеприимства занимает важное место в экономике и других стран, а для некоторых стран играет огромную роль (Греция, Египет, Турция, Таиланд). Одной из главных задач России для развития туризма является построение конкурентоспособного и высокоэффективного туристского комплекса, а также предприятий для размещения туристов. В сфере индустрии туризма и гостеприимства гостиничный сервис 3
Стр.3