ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туристский сервис Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело ______________Ковалева Н.И. (подпись) «______»____________2016г. <...> Основные службы в гостинице и их взаимодействие . <...> 10 1.3 Организационная структура в отелях разных типов . <...> АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛУЖБ В ГОСТИНИЦЕ «ИНТЕРКОНТИНЕНТАЛЬ МОСКВА ТВЕРСКАЯ» . <...> Взаимодействие служб в гостинице «ИнтерКонтиненталь Москва Тверская» . <...> 50 2 ВВЕДЕНИЕ С давних лет гостиничный и ресторанный бизнес был один из востребованных и доходным. <...> Все чаще к гостиницам предъявляются более жесткие требования, касающиеся не только комфортности номеров, предоставления широкого спектра дополнительных услуг, но и к культуре и качеству обслуживания со стороны персонала. <...> Актуальность выбранной темы заключается в том, что в наше время индустрию гостеприимства нельзя отделить от туристической отрасли. <...> Индустрии гостеприимства отводится очень важное место в экономике страны. <...> Индустрия гостеприимства занимает важное место в экономике и других стран, а для некоторых стран играет огромную роль (Греция, Египет, Турция, Таиланд). <...> Одной из главных задач России для развития туризма является построение конкурентоспособного и высокоэффективного туристского комплекса, а также предприятий для размещения туристов. <...> В сфере индустрии туризма и гостеприимства гостиничный сервис 3 включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма и гостеприимства в России. <...> Гостиница также включает в себя несколько предприятий, которые калькулируют свои цены и ведут учёт своих доходов. <...> Ежемесячно и ежедневно гостиница реализует различные товары и услуги. <...> Цель работы – рассмотреть основные и вспомогательные службы гостиниц <...>
Взаимодействие_служб_гостиницы_(на_примере_гостиницы_ИнтерКонтиненталь_Москва_Тверская).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ
ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет Туристский сервис
Кафедра Гостиничное дело
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
Гостиничное дело
______________Ковалева Н.И.
(подпись)
«______»____________2016г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(Дипломная работа)
Тема: «Взаимодействие служб гостиницы (на примере гостиницы
«ИнтерКонтиненталь Москва Тверская»)»
Выполнила:
Студентка IV курса СГО1202 группы
Найденова Нина Алексеевна
Специальность 43.02.11 Гостиничный
сервис
___________________________________
(подпись студента)
«___»_________2016 г.
Руководитель:
Хрусталева Ю.В.
__________________________________
(подпись руководителя)
«___»__________2016г.
Москва 2016
Стр.1
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ РАЗЛИЧНЫХ
СЛУЖБ В ГОСТИНИЦЕ .................................................................................. 6
1.1. История развития индустрии гостеприимства в России ................... 6
1.2. Основные службы в гостинице и их взаимодействие ..................... 10
1.3 Организационная структура в отелях разных типов ........................ 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛУЖБ В ГОСТИНИЦЕ
«ИНТЕРКОНТИНЕНТАЛЬ МОСКВА ТВЕРСКАЯ» .................................... 27
2.1. Характеристика управляющей компании и гостиницы .................. 27
2.2. Взаимодействие служб в гостинице «ИнтерКонтиненталь Москва
Тверская» ........................................................................................................ 29
2.3. Предложение по улучшению взаимодействия работы служб в
гостинице........................................................................................................ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................... 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ................................. 50
2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ
С давних лет гостиничный и ресторанный бизнес был один из
востребованных и доходным. Люди обладали денежными средствами для
путешествий, а значит и для проживания в гостиницах. Большим минусом
тех лет была нехватка гостиниц, и вместе с тем низкое качество и культура
обслуживания. Во время перехода на рыночную экономику экономическое
состояние людей и страны ухудшилось, многие гостиницы пришли в упадок
и остались лишь те, которые смогли адоптироваться к условиям рынка.
В настоящее время, на фоне общего подъема экономики и
внешнеэкономической политики, въездной туризм возрождается. Но вместе с
тем, гостиницы испытывают недостаток профессиональных кадров:
наблюдается
дефицит современных знаний у работников и
неподготовленность к деятельности в конкретной гостинице у выпускников
учебных заведений. Все чаще к гостиницам предъявляются более жесткие
требования, касающиеся не только комфортности номеров, предоставления
широкого спектра дополнительных услуг, но и к культуре и качеству
обслуживания со стороны персонала.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в наше время
индустрию гостеприимства нельзя отделить от туристической отрасли.
Индустрии гостеприимства отводится очень важное место в экономике
страны. Благодаря гостеприимству расширяются международные связи,
происходит обогащение, удовлетворение запросов личности,
взаимообогащение социальных связей между государствами. Индустрия
гостеприимства занимает важное место в экономике и других стран, а для
некоторых стран играет огромную роль (Греция, Египет, Турция, Таиланд).
Одной из главных задач России для развития туризма является
построение конкурентоспособного и высокоэффективного туристского
комплекса, а также предприятий для размещения туристов.
В сфере индустрии туризма и гостеприимства гостиничный сервис
3
Стр.3