Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611746)
Контекстум

Пути развития дополнительных услуг в индустрии гостеприимства (на примере гостиницы Охотник)

0   0
Первый авторЕрмакова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц54
ID517114
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Ермакова, В.М. Пути развития дополнительных услуг в индустрии гостеприимства (на примере гостиницы Охотник) / В.М. Ермакова .— Москва : ПРОМЕДИА, 2016 .— 54 с. — URL: https://rucont.ru/efd/517114 (дата обращения: 17.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туристский сервис Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело ______________канд. пед. наук, доцент Ковалева Н. <...> АНАЛИЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «ОХОТНИК» . <...> 52 2 ВВЕДЕНИЕ На современном этапе индустрия гостеприимства развивается стремительными темпами, стараясь удовлетворить все возрастающие потребности населения и, конечно, получить прибыль. <...> С этой целью на предприятиях гостиничного хозяйства создаются новые предоставляемые услуги. <...> Объектом исследования дипломной работы является деятельность гостиницы «Охотник». <...> Целью данной дипломной работы является рассмотрение перспектив развития и совершенствования процесса организации дополнительных услуг на примере гостиницы «Охотник». <...> Для достижения заданной цели необходимо решить следующие задачи:  проанализировать спектр услуг, предоставляемых гостиницей «Охотник»;    провести сравнительный анализ услуг с конкурентами; проанализировать структуру доходов гостиницы «Охотник»; рассмотреть возможность и способы внедрения новых услуг в гостинице «Охотник»;  дать предложения по организации новых услуг в гостинице «Охотник». <...> 3 Работа состоит из введения, первой – теоретической главы, которая описывает историю развития гостиничной услуги, даёт определения таким понятиям, как основная и дополнительная услуга и рассматривает современные тенденции развития гостиничной услуги. <...> История развития гостиничной услуги Историю развития гостиничного хозяйства на Руси можно разделить на три этапа: история средних веков, новая история и новейшая история. <...> Следующий заметный период в развитии гостиничного хозяйства связан с установлением в Европе регулярной почтовой <...>
Пути_развития_дополнительных_услуг_в_индустрии_гостеприимства_(на_примере_гостиницы_Охотник).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туристский сервис Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело ______________канд. пед. наук, доцент Ковалева Н.И «______»____________2016г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Дипломная работа) Тема: «Пути развития дополнительных услуг в индустрии гостеприимства (на примере гостиницы «Охотник») Выполнила: Студентка IV курса СГО1202 группы Ермакова Вероника Михайловна Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис ___________________________________ (подпись студента) «___»_________2016 г. Руководитель: Хрусталева Ю.В. __________________________________ (подпись руководителя) «___»__________2016г. Москва 2016
Стр.1
Содержание ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................. 3 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ГОСТИНИЧНОЙ УСЛУГИ ................................ 5 1.1. История развития гостиничной услуги ............................................ 5 1.2. Основные и дополнительные гостиничные услуги ........................ 10 1.3. Современные тенденции развития гостиничной услуги ................ 21 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «ОХОТНИК» ......................................................................... 29 2.1. Общая характеристика гостиницы ................................................. 29 2.2 Анализ дополнительных услуг гостиницы ...................................... 33 2.3. Способы развития дополнительных услуг в гостинице «Охотник»………………………………………………………………………..39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................... 47 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ................................. 50 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………...52 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ На современном этапе индустрия гостеприимства развивается стремительными темпами, стараясь удовлетворить все возрастающие потребности населения и, конечно, получить прибыль. С этой целью на предприятиях гостиничного хозяйства создаются новые предоставляемые услуги. Актуальность дипломной работы состоит в том, что развитие рынка индустрии гостеприимства в целом протекает сегодня так, что генеральной линией конкуренции становится соперничество не в области производства основного продукта, а в области дополнительного обслуживания. Объектом исследования дипломной работы является деятельность гостиницы «Охотник». Предметом исследования является разработка и развитие современных методов предоставления дополнительных услуг. Целью данной дипломной работы является рассмотрение перспектив развития и совершенствования процесса организации дополнительных услуг на примере гостиницы «Охотник». Для достижения заданной цели необходимо решить следующие задачи:  проанализировать спектр услуг, предоставляемых гостиницей «Охотник»;    провести сравнительный анализ услуг с конкурентами; проанализировать структуру доходов гостиницы «Охотник»; рассмотреть возможность и способы внедрения новых услуг в гостинице «Охотник»;  дать предложения по организации новых услуг в гостинице «Охотник». В ходе написания дипломной работы использовались такие общенаучные методы познания как анализ и синтез, практиковался сравнительно-описательный подход. 3
Стр.3