Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639329)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Разработка практических предложений по организации и продвижению фото-туризма в России

0   0
Первый авторНеумывайкина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц55
ID517105
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Неумывайкина, Е.В. Разработка практических предложений по организации и продвижению фото-туризма в России / Е.В. Неумывайкина .— Москва : ПРОМЕДИА, 2016 .— 55 с. — URL: https://rucont.ru/efd/517105 (дата обращения: 21.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Разработка практических предложений по организации и продвижению фото-туризма в России» Выполнила: Неумывайкина Елизавета Владимировна студентка 4 курса, группы СТО1201 Специальность 43.02.10 Туризм _________________________________ «___»_________2016г. <...> Современные тенденции в развитии фото-туризма в России и мире . <...> Разработка фото-тура «Адыгея: контраст и гармония южного края» на территории Республики Адыгея . <...> Этот вид отдыха придумали те, кто практически не расстается с фотокамерой, постоянно сохраняя на память незабываемые моменты своей жизни, необычные и уникальные уголки природы, историко-архитектурные памятники. <...> Атмосфера на фото-турах вдохновляет на творчество, а снимки могут стать шедеврами и визитной карточкой фотографа. <...> Поэтому создание и организация экскурсий в виде фото-туров по Республике Адыгея будет уникальным в форме нестандартных, интересных и познавательных туров. <...> Объектом данной работы выступает новое направление туризма – фототуризм. <...> Предметом данной работы – организация и продвижение фото-туризма в России. <...> Цель разработки: анализ современных тенденций, особенностей организации фото-туров во внутреннем туризме, разработка оригинального фото-тура. <...> В соответствии с поставленной целью в работе поставлены следующие задачи:  современные тенденции в развитии фото-туризма в России и мире;  целевые группы потребителей фото-туризма;  анализ спроса и предложения на рынке фото-туризма в России; 3  вопросы технического оснащения и продвижения фото-туров;  разработка маршрута и программы оригинального фото-тура с обоснованием привлекательности и конкурентоспособности От предмета исследования, цели и задачи зависит выбор конкретных методов анализа материалов. <...> Фото-туризм – специальный вид туризма, представленный в виде фотопутешествия. <...> Актуальность темы не подвергается сомнению, по сколько фото-туризм – это новый вид отдыха <...>
Разработка_практических_предложений_по_организации_и_продвижению_фото-туризма_в_России.pdf
2 ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. СЕНКЕВИЧА» Факультет туристского сервиса Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «_____»____________2016г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Разработка практических предложений по организации и продвижению фото-туризма в России» Выполнила: Неумывайкина Елизавета Владимировна студентка 4 курса, группы СТО1201 Специальность 43.02.10 Туризм _________________________________ «___»_________2016г. Руководитель: канд. пед. наук, доцент Колотова Е.В. ______________________________ «___»__________2016г. Москва 2016
Стр.1
1 Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты организации фото-туров ................................... 5 1.1. Фото-туризм как разновидность хобби-туризма ......................................... 5 1.2. Современные тенденции в развитии фото-туризма в России и мире .......... 10 1.3. Этапы и технология организации фото-туров ............................................. 14 1.4. Анализ рынка спроса и предложения фото-туризма................................... 17 Глава 2. Разработка фото-тура «Адыгея: контраст и гармония южного края» на территории Республики Адыгея ......................................................................... 24 2.1. Характеристика объектов фото-туризма Республики Адыгея ..................... 24 2.2.Обоснование концепции тура ....................................................................... 31 2.3. Описание предполагаемого маршрута ......................................................... 32 2.4. Технологическая карта маршрута.............................................................. 35 2.6.Отбор поставщиков туристских услуг .......................................................... 37 2.7. Программа тура. Обоснование привлекательности и конкурентоспособности тура.............................................................................. 43 2.8.Расчет стоимости тура .................................................................................. 46 Заключение ......................................................................................................... 49 Список используемых источников Приложение
Стр.2
2 Введение В последние десятилетия широкую популярность приобрело оригинальное и увлекательное направление туризма – фото-туризм. Этот вид отдыха придумали те, кто практически не расстается с фотокамерой, постоянно сохраняя на память незабываемые моменты своей жизни, необычные и уникальные уголки природы, историко-архитектурные памятники. Турист, путешествуя по миру, имеет возможность снимать самые интересные виды в различных местах планеты. Атмосфера на фото-турах вдохновляет на творчество, а снимки могут стать шедеврами и визитной карточкой фотографа. Поток туристов желающих ознакомиться с достопримечательностями Республики Адыгея, с каждым годом увеличивается. И отдыхающие чаще всего выбирают традиционные экскурсии по историческим и природным местам изза отсутствия разнообразных предложений на туристском рынке услуг. Поэтому создание и организация экскурсий в виде фото-туров по Республике Адыгея будет уникальным в форме нестандартных, интересных и познавательных туров. Объектом данной работы выступает новое направление туризма – фототуризм. Предметом данной работы – организация и продвижение фото-туризма в России. Цель разработки: анализ современных тенденций, особенностей организации фото-туров во внутреннем туризме, разработка оригинального фото-тура. В соответствии с поставленной целью в работе поставлены следующие задачи:  современные тенденции в развитии фото-туризма в России и мире;  целевые группы потребителей фото-туризма;  анализ спроса и предложения на рынке фото-туризма в России;
Стр.3