Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Организация работы хостела, как малого средства размещения: перспективы и основы развития

0   0
Первый авторШилов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц66
ID517095
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Шилов, В.А. Организация работы хостела, как малого средства размещения: перспективы и основы развития / В.А. Шилов .— Москва : ПРОМЕДИА, 2016 .— 66 с. — URL: https://rucont.ru/efd/517095 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теоретические основы развития хостелов как малых средств размещения . <...> 6 1.1 Сущность гостиничного бизнеса и классификация средств размещения 6 1.2 Понятие и история развития хостела как средства размещения . <...> Исследование организации работы хостела «Guesthouse» и перспективы его развития . <...> 34 2.2 Анализ результатов деятельности работы хостела за период 2013-2015 42 2.3 Рекомендации по повышению конкурентной работы хостела на рынке средств размещения г. Москва . <...> Их перепланируют, ремонтируют и переделывают в хостелы, мотели, мини-отели или просто доступные для клиентов гостиницы. <...> Основной 3 тенденцией при этом является работа в такой сфере молодых бизнесменов – именно они, ознакомившись с особенностями функционирования указанных видов гостиниц в Европе, стремятся воссоздать их на местном рынке. <...> Экономические эксперты прогнозирую в ближайшие годы, большие инвестиции в отельный бизнес со стороны наших бизнесменов. <...> Необходимостью российских хостелов соответствовать мировым нормам и стандартам сервиса, повышения конкурентоспособности малых средств размещения также обусловлена актуальность темы исследования. <...> Объект исследования – малые средства размещения в системе гостиничного бизнеса. <...> Цель исследования – оценка проблем и перспектив развития хостела «Guesthouse» на рынке малых средств размещения России. <...> Для достижения цели были поставлены следующие задачи: - охарактеризовать сущность гостиничного бизнеса и классификацию средств размещения; - описать понятие и историю развития хостела как средства размещения; - изучить особенности организации работы хостелов в России; - дать общую характеристику хостелу «Guesthouse»; - проанализировать результаты деятельности работы хостела за период 2013-2015; - разработать рекомендации по повышению конкурентной работы хостела на рынке средств размещения г. Москва; Сервис в гостиничной сфере исследовали И.В. Асуров, Л.Д. Боровик, Е.А. Джанджугазова Е.А., Калькаев И.В., В.Л. Лапин <...>
Организация_работы_хостела,_как_малого_средства_размещения_перспективы_и_основы_развития.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет «Туристский сервис» Кафедра гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело ______________ ____________ (подпись) (Ф.И.О.) «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Организация работы хостела, как малого средства размещения: перспективы и основы развития» Выполнил: Студент 4 курса СГО1201 группы Шилов Владислав Андреевич Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис ___________________________________ (подпись студента) «___»_________20__ г. Руководитель: к.э.н., доцент Кучин М.А. ___________________________________ (подпись руководителя) «___»__________20__г. Москва 2016
Стр.1
Оглавление ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................ 3 Глава 1. Теоретические основы развития хостелов как малых средств размещения .......................................................................................................... 6 1.1 Сущность гостиничного бизнеса и классификация средств размещения 6 1.2 Понятие и история развития хостела как средства размещения .............. 21 1.3 Особенности организации работы хостелов в России .............................. 26 Глава 2. Исследование организации работы хостела «Guesthouse» и перспективы его развития .................................................................................. 34 2.1 Общая характеристика хостела «Guesthouse» ............................................ 34 2.2 Анализ результатов деятельности работы хостела за период 2013-2015 42 2.3 Рекомендации по повышению конкурентной работы хостела на рынке средств размещения г. Москва .......................................................................... 50 Заключение .......................................................................................................... 60 Список использованных источников ................................................................ 63 Приложение ......................................................................................................... 66 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы заключается в том, что исследование проблем развития рынка услуг уже много лет привлекает внимание специалистов и ученых многих стран, в связи с неуклонным ростом доли услуг в ВВП стран. Гостиничное хозяйство является одной из ведущих отраслей сферы бизнеса, которой с каждым годом придается все большее значение. В наши дни, на данном этапе развития экономики многих государств можно наблюдать все более возрастающую роль сферы услуг. Услуги становятся передовым сектором хозяйствования и основной сферой культурной, социальной жизни общества. Эффективная работа предприятия сферы услуг в основном определяется грамотностью ведения политики оказания услуг, в частности стратегии маркетинга, которая основана на изучении рынка потребителей. На сегодня, качество предоставляемых услуг - наиболее важный фактор привлекательности и потребительского выбора. При этом, оптимальное соотношение цена/качество обслуживания служит фундаментом для формирования постоянного спроса, а, значит, обеспечивает прибыль и стабильность места предприятия на рынке услуг. Как и любая другая сфера экономики, индустрия гостеприимства нуждается в определенной структуре и целостности, которые обеспечивали бы ее конкурентоспособность. За последнее время требования к качеству услуг и гостиничному сервису резко возросли, не все гостиницы соответствую требованиям европейского уровня. В России появляются отели, которые рассчитаны на эконом-размещение. Строительство таких отелей, которые готовы принимать не командировочных служащих и бизнесменов, а гостей, приехавших ознакомиться с достопримечательностями. Это также реконструированные здания, однако за базу берется не гостиница, а старое общежитие, многоквартирный дом, здание института и т.д. Их перепланируют, ремонтируют и переделывают в хостелы, мотели, мини-отели или просто доступные для клиентов гостиницы. Основной 3
Стр.3