Теоретические основы развития хостелов как малых средств размещения . <...> 6 1.1 Сущность гостиничного бизнеса и классификация средств размещения 6 1.2 Понятие и история развития хостела как средства размещения . <...> Исследование организации работы хостела «Guesthouse» и перспективы его развития . <...> 34 2.2 Анализ результатов деятельности работы хостела за период 2013-2015 42 2.3 Рекомендации по повышению конкурентной работы хостела на рынке средств размещения г. Москва . <...> Их перепланируют, ремонтируют и переделывают в хостелы, мотели, мини-отели или просто доступные для клиентов гостиницы. <...> Основной 3 тенденцией при этом является работа в такой сфере молодых бизнесменов – именно они, ознакомившись с особенностями функционирования указанных видов гостиниц в Европе, стремятся воссоздать их на местном рынке. <...> Экономические эксперты прогнозирую в ближайшие годы, большие инвестиции в отельный бизнес со стороны наших бизнесменов. <...> Необходимостью российских хостелов соответствовать мировым нормам и стандартам сервиса, повышения конкурентоспособности малых средств размещения также обусловлена актуальность темы исследования. <...> Объект исследования – малые средства размещения в системе гостиничного бизнеса. <...> Цель исследования – оценка проблем и перспектив развития хостела «Guesthouse» на рынке малых средств размещения России. <...> Для достижения цели были поставлены следующие задачи: - охарактеризовать сущность гостиничного бизнеса и классификацию средств размещения; - описать понятие и историю развития хостела как средства размещения; - изучить особенности организации работы хостелов в России; - дать общую характеристику хостелу «Guesthouse»; - проанализировать результаты деятельности работы хостела за период 2013-2015; - разработать рекомендации по повышению конкурентной работы хостела на рынке средств размещения г. Москва; Сервис в гостиничной сфере исследовали И.В. Асуров, Л.Д. Боровик, Е.А. Джанджугазова Е.А., Калькаев И.В., В.Л. Лапин <...>
Организация_работы_хостела,_как_малого_средства_размещения_перспективы_и_основы_развития.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет «Туристский сервис»
Кафедра гостиничного дела
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
Гостиничное дело
______________ ____________
(подпись)
(Ф.И.О.)
«______»____________20____ г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(дипломная работа)
Тема: «Организация работы хостела, как малого средства размещения:
перспективы и основы развития»
Выполнил:
Студент 4 курса СГО1201 группы
Шилов Владислав Андреевич
Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис
___________________________________
(подпись студента)
«___»_________20__ г.
Руководитель:
к.э.н., доцент Кучин М.А.
___________________________________
(подпись руководителя)
«___»__________20__г.
Москва 2016
Стр.1
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................ 3
Глава 1. Теоретические основы развития хостелов как малых средств
размещения .......................................................................................................... 6
1.1 Сущность гостиничного бизнеса и классификация средств размещения 6
1.2 Понятие и история развития хостела как средства размещения .............. 21
1.3 Особенности организации работы хостелов в России .............................. 26
Глава 2. Исследование организации работы хостела «Guesthouse» и
перспективы его развития .................................................................................. 34
2.1 Общая характеристика хостела «Guesthouse» ............................................ 34
2.2 Анализ результатов деятельности работы хостела за период 2013-2015 42
2.3 Рекомендации по повышению конкурентной работы хостела на рынке
средств размещения г. Москва .......................................................................... 50
Заключение .......................................................................................................... 60
Список использованных источников ................................................................ 63
Приложение ......................................................................................................... 66
2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы заключается в том, что исследование проблем
развития рынка услуг уже много лет привлекает внимание специалистов и
ученых многих стран, в связи с неуклонным ростом доли услуг в ВВП стран.
Гостиничное хозяйство является одной из ведущих отраслей сферы бизнеса,
которой с каждым годом придается все большее значение. В наши дни, на
данном этапе развития экономики многих государств можно наблюдать все
более возрастающую роль сферы услуг. Услуги становятся передовым
сектором хозяйствования и основной сферой культурной, социальной жизни
общества.
Эффективная работа предприятия сферы услуг в основном определяется
грамотностью ведения политики оказания услуг, в частности стратегии
маркетинга, которая основана на изучении рынка потребителей. На сегодня,
качество предоставляемых услуг - наиболее важный фактор привлекательности
и потребительского выбора. При этом, оптимальное соотношение цена/качество
обслуживания служит фундаментом для формирования постоянного спроса, а,
значит, обеспечивает прибыль и стабильность места предприятия на рынке
услуг. Как и любая другая сфера экономики, индустрия гостеприимства
нуждается в определенной структуре и целостности, которые обеспечивали бы
ее конкурентоспособность. За последнее время требования к качеству услуг и
гостиничному сервису резко возросли, не все гостиницы соответствую
требованиям европейского уровня.
В России появляются отели, которые рассчитаны на эконом-размещение.
Строительство таких отелей, которые готовы принимать не командировочных
служащих и бизнесменов, а гостей, приехавших ознакомиться с
достопримечательностями. Это также реконструированные здания, однако за
базу берется не гостиница, а старое общежитие, многоквартирный дом, здание
института и т.д. Их перепланируют, ремонтируют и переделывают в хостелы,
мотели, мини-отели или просто доступные для клиентов гостиницы. Основной
3
Стр.3