ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Дипломная работа) Тема: «Услуга питания как часть основной услуги и как дополнительная платная услуга гостиничного предприятия и пути ее совершенствования» Выполнила: Студентка IV курса СГО1201 гр. <...> ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ . <...> 6 1.2 Особенности организации питания на предприятиях гостиничного сервиса как части основной услуги и как дополнительной. <...> 10 1.3 Роль услуг питания в качестве дополнительных платных услуг в гостинице для повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия . <...> АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «ИНТЕРКОНТИНЕНТАЛЬ МОСКВА ТВЕРСКАЯ». <...> Современное гостиничное предприятие предлагает своим гостям широкий ассортимент услуг, и организация питания является одной из приоритетных услуг, качество которых должно постоянно совершенствоваться. <...> Именно питание и его организация отличают высококлассный отель. <...> Так, например, в крупной гостинице могут одновременно функционировать несколько баров разного типа: вестибюльный бар (лоббибар), ресторанный бар, вспомогательный бар, банкетный бар, фитнес-бар; ночной, служебный бары; бары на этажах и т. д. <...> Служба общественного питания обеспечивает обслуживание гостей предприятия в ресторанах, кафе или барах гостиницы, решает вопросы по организации и обслуживанию банкетов, презентаций и т.д. <...> Актуальность исследования обусловила тему выпускной квалификационной работы: «Услуга питания как часть основной услуги и как дополнительная платная услуга гостиничного предприятия и пути ее совершенствования». <...> Целью настоящей выпускной квалификационной работы является рассмотрение услуг питания, как части основной услуги и как дополнительной платной услуги гостиничного предприятия на примере гостиницы «ИнтерКонтиненталь Москва Тверская». <...> Объектом настоящего исследования, исходя из заявленной цели работы, является гостиница «ИнтерКонтиненталь Москва Тверская <...>
Услуга_питания_как_часть_основной_услуги_и_как_дополнительная_платная_услуга_гостиничного_предприятия_и_пути_ее_совершенствования.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ
ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет Туристский сервис
Кафедра Гостиничное дело
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
Гостиничное дело канд.пед.наук, доцент
______________Ковалева Н.И.
(подпись)
«______»____________2016г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(Дипломная работа)
Тема: «Услуга питания как часть основной услуги и как дополнительная
платная услуга гостиничного предприятия и пути ее совершенствования»
Выполнила:
Студентка IV курса СГО1201 гр.
Коротаева Ольга Андреевна
Специальность
43.02.11 Гостиничный сервис
__________________________
(подпись студента)
«___»_________2016 г.
Руководитель: ст. преподаватель,
Муравьева Людмила Игоревна
_______________________
(подпись руководителя)
«___»__________2016г.
Москва 2016
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ...................................................................................................... 3
ГЛАВА1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В
ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ ........................................................................... 6
1.1 Характеристика методов и форм организации питания в гостиницах ..6
1.2 Особенности организации питания на предприятиях гостиничного
сервиса как части основной услуги и как дополнительной......................... 10
1.3 Роль услуг питания в качестве дополнительных платных услуг в
гостинице для повышения конкурентоспособности гостиничного
предприятия ................................................................................................ 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ
«ИНТЕРКОНТИНЕНТАЛЬ МОСКВА ТВЕРСКАЯ»..................................... 26
2.1 Общая характеристика гостиницы «ИнтерКонтиненталь Москва
Тверская»..................................................................................................... 26
2.2 Структура и организация службы питания в гостинице
«ИнтерКонтиненталь Москва Тверская» .................................................... 31
2.3 Мероприятия по совершенствованию организации питания в гостинице
«ИнтерКонтиненталь Москва Тверская» .................................................... 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .............................................................................................. 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ......................................... 48
ПРИЛОЖЕНИЕ А .......................................................................................... 51
2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Современное гостиничное предприятие предлагает
своим гостям широкий ассортимент услуг, и организация питания является
одной из приоритетных услуг, качество которых должно постоянно
совершенствоваться. Именно питание и его организация отличают
высококлассный отель.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается
в том, что услуги питания являются в гостиничных предприятиях вторыми
после услуг размещения по объему приносимого дохода. Способы и формы
обслуживания питанием клиентов отеля могут быть самыми
разнообразными. Так, например, в крупной гостинице могут одновременно
функционировать несколько баров разного типа: вестибюльный бар (лоббибар),
ресторанный бар, вспомогательный бар, банкетный бар, фитнес-бар;
ночной, служебный бары; бары на этажах и т. д.
Служба общественного питания обеспечивает обслуживание гостей
предприятия в ресторанах, кафе или барах гостиницы, решает вопросы по
организации и обслуживанию банкетов, презентаций и т.д.
Актуальность исследования обусловила тему выпускной
квалификационной работы: «Услуга питания как часть основной услуги и как
дополнительная платная услуга гостиничного предприятия и пути ее
совершенствования».
Целью настоящей выпускной квалификационной работы является
рассмотрение услуг питания, как части основной услуги и как
дополнительной платной услуги гостиничного предприятия на примере
гостиницы «ИнтерКонтиненталь Москва Тверская».
Объектом настоящего исследования, исходя из заявленной цели
работы, является гостиница «ИнтерКонтиненталь Москва Тверская».
Предметом – организация и функционирование службы питания на
рассматриваемом предприятии.
3
Стр.3