Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Услуга питания как часть основной услуги и как дополнительная платная услуга гостиничного предприятия и пути ее совершенствования

0   0
Первый авторКоротаева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц52
ID517089
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Коротаева, О.А. Услуга питания как часть основной услуги и как дополнительная платная услуга гостиничного предприятия и пути ее совершенствования / О.А. Коротаева .— Москва : ПРОМЕДИА, 2016 .— 52 с. — URL: https://rucont.ru/efd/517089 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Дипломная работа) Тема: «Услуга питания как часть основной услуги и как дополнительная платная услуга гостиничного предприятия и пути ее совершенствования» Выполнила: Студентка IV курса СГО1201 гр. <...> ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ . <...> 6 1.2 Особенности организации питания на предприятиях гостиничного сервиса как части основной услуги и как дополнительной. <...> 10 1.3 Роль услуг питания в качестве дополнительных платных услуг в гостинице для повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия . <...> АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «ИНТЕРКОНТИНЕНТАЛЬ МОСКВА ТВЕРСКАЯ». <...> Современное гостиничное предприятие предлагает своим гостям широкий ассортимент услуг, и организация питания является одной из приоритетных услуг, качество которых должно постоянно совершенствоваться. <...> Именно питание и его организация отличают высококлассный отель. <...> Так, например, в крупной гостинице могут одновременно функционировать несколько баров разного типа: вестибюльный бар (лоббибар), ресторанный бар, вспомогательный бар, банкетный бар, фитнес-бар; ночной, служебный бары; бары на этажах и т. д. <...> Служба общественного питания обеспечивает обслуживание гостей предприятия в ресторанах, кафе или барах гостиницы, решает вопросы по организации и обслуживанию банкетов, презентаций и т.д. <...> Актуальность исследования обусловила тему выпускной квалификационной работы: «Услуга питания как часть основной услуги и как дополнительная платная услуга гостиничного предприятия и пути ее совершенствования». <...> Целью настоящей выпускной квалификационной работы является рассмотрение услуг питания, как части основной услуги и как дополнительной платной услуги гостиничного предприятия на примере гостиницы «ИнтерКонтиненталь Москва Тверская». <...> Объектом настоящего исследования, исходя из заявленной цели работы, является гостиница «ИнтерКонтиненталь Москва Тверская <...>
Услуга_питания_как_часть_основной_услуги_и_как_дополнительная_платная_услуга_гостиничного_предприятия_и_пути_ее_совершенствования.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туристский сервис Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело канд.пед.наук, доцент ______________Ковалева Н.И. (подпись) «______»____________2016г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Дипломная работа) Тема: «Услуга питания как часть основной услуги и как дополнительная платная услуга гостиничного предприятия и пути ее совершенствования» Выполнила: Студентка IV курса СГО1201 гр. Коротаева Ольга Андреевна Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис __________________________ (подпись студента) «___»_________2016 г. Руководитель: ст. преподаватель, Муравьева Людмила Игоревна _______________________ (подпись руководителя) «___»__________2016г. Москва 2016
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ...................................................................................................... 3 ГЛАВА1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ ........................................................................... 6 1.1 Характеристика методов и форм организации питания в гостиницах ..6 1.2 Особенности организации питания на предприятиях гостиничного сервиса как части основной услуги и как дополнительной......................... 10 1.3 Роль услуг питания в качестве дополнительных платных услуг в гостинице для повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия ................................................................................................ 17 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «ИНТЕРКОНТИНЕНТАЛЬ МОСКВА ТВЕРСКАЯ»..................................... 26 2.1 Общая характеристика гостиницы «ИнтерКонтиненталь Москва Тверская»..................................................................................................... 26 2.2 Структура и организация службы питания в гостинице «ИнтерКонтиненталь Москва Тверская» .................................................... 31 2.3 Мероприятия по совершенствованию организации питания в гостинице «ИнтерКонтиненталь Москва Тверская» .................................................... 40 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .............................................................................................. 45 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ......................................... 48 ПРИЛОЖЕНИЕ А .......................................................................................... 51 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Современное гостиничное предприятие предлагает своим гостям широкий ассортимент услуг, и организация питания является одной из приоритетных услуг, качество которых должно постоянно совершенствоваться. Именно питание и его организация отличают высококлассный отель. Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что услуги питания являются в гостиничных предприятиях вторыми после услуг размещения по объему приносимого дохода. Способы и формы обслуживания питанием клиентов отеля могут быть самыми разнообразными. Так, например, в крупной гостинице могут одновременно функционировать несколько баров разного типа: вестибюльный бар (лоббибар), ресторанный бар, вспомогательный бар, банкетный бар, фитнес-бар; ночной, служебный бары; бары на этажах и т. д. Служба общественного питания обеспечивает обслуживание гостей предприятия в ресторанах, кафе или барах гостиницы, решает вопросы по организации и обслуживанию банкетов, презентаций и т.д. Актуальность исследования обусловила тему выпускной квалификационной работы: «Услуга питания как часть основной услуги и как дополнительная платная услуга гостиничного предприятия и пути ее совершенствования». Целью настоящей выпускной квалификационной работы является рассмотрение услуг питания, как части основной услуги и как дополнительной платной услуги гостиничного предприятия на примере гостиницы «ИнтерКонтиненталь Москва Тверская». Объектом настоящего исследования, исходя из заявленной цели работы, является гостиница «ИнтерКонтиненталь Москва Тверская». Предметом – организация и функционирование службы питания на рассматриваемом предприятии. 3
Стр.3