) «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Дипломная работа ) (вид выпускной квалификационной работы) Тема: «Формирование корпоративной культуры и ее влияние на гостиничный сервис» Выполнил: Студент 4 курса СГО1201 группы Деметрашвили Нико Давидович (Ф. <...> Механизм формирования корпоративной культуры и методы ее поддержания…………………………………………………. <...> Формирование корпоративной культуры и ее влияние на гостиничный сервис гостиницы «Арена»………………………. <...> Общая характеристика гостиничного предприятия филиал ФКП «Российская государственная цирковая компания» гостиница «Арена»………………………………………. <...> Предложения по совершенствованию формирования корпоративной культуры гостиницы «Арена»………………… 43 Заключение…………………………………………………………………. <...> Современные вызовы глобальной конкуренции XXI в., связанные с переходом ряда стран к постиндустриальному обществу, отличительными чертами которого является информационнотехнологическая революция, сопровождаемая изменениями в различных сферах, в том числе культуре, диктуют условия стремительного роста инноваций, стратегического потенциала организации, а также новейших технологий в области качества продукции сервиса, предоставляемого предприятиями. <...> Потребность в изучении корпоративной культуры объясняется реальной ситуацией на современных российских предприятиях, многие из которых, достигнув экономической стабильности, нуждаются в укреплении и сплочении коллектива, нахождении дополнительных (помимо материальных) способов мотивации работников, в создании благоприятного социальнопсихологического климата. <...> Корпоративная культура создает ощущение идентичности всех членов организации, обеспечивает гармонизацию коллективных и индивидуальных интересов. <...> Поэтому так важно для современных менеджеров изучать основные признаки, функции, элементы, принципы формирования и методы поддержания корпоративной культуры <...>
Формирование_корпоративной_культуры_и_ее_влияние_на_гостиничный_сервис.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет «Туристского сервиса»
Кафедра «Гостиничного дела»
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
«Гостиничного дела»
канд. пед. наук, доцент,
______________ Н.И. Ковалева
(подпись)
(Ф.И.О.)
«______»____________20____ г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(Дипломная работа )
(вид выпускной квалификационной работы)
Тема: «Формирование корпоративной культуры и ее влияние
на гостиничный сервис»
Выполнил:
Студент 4 курса СГО1201 группы
Деметрашвили Нико Давидович
(Ф.И.О. полностью)
Специальность
43.03.11 «Гостиничный сервис»
(шифр, наименование)
____________________________
(подпись студента)
«___»_________20__ г.
Руководитель:
ст.преподавательЛ.И.Муравьева
(ученая степень, ученое звание, Ф.И.О.)
_____________________________
(подпись руководителя)
«___»__________20__г.
Москва 2016
1
Стр.1
Содержание
Введение…………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические основы понятия «корпоративная культура
предприятия»…………………………………………………….. 6
1.1. Понятие и сущность корпоративной культуры, ее признаки и
функции…………………………………………………………… 6
1.2. Механизм формирования корпоративной культуры и методы
ее поддержания………………………………………………….. 25
1.3. Влияние корпоративной культуры на гостиничный сервис..… 29
Глава 2. Формирование корпоративной культуры и ее влияние на
гостиничный сервис гостиницы «Арена»………………………. 36
2.1. Общая характеристика гостиничного предприятия филиал
ФКП «Российская государственная цирковая компания»
гостиница «Арена»……………………………………….……… 36
2.2. Корпоративная культура в гостинице «Арена» и ее влияние на
гостиничный сервис……………………………………………… 38
2.3. Предложения по совершенствованию формирования
корпоративной культуры гостиницы «Арена»………………… 43
Заключение…………………………………………………………………... 46
Список литературы………………………………………………………….. 48
Приложения………………………………………………………………….. 50
2
Стр.2
Введение
Актуальность темы. Современные вызовы глобальной конкуренции
XXI в., связанные с переходом ряда стран к постиндустриальному обществу,
отличительными чертами которого является информационнотехнологическая
революция, сопровождаемая изменениями в различных
сферах, в том числе культуре, диктуют условия стремительного роста
инноваций, стратегического потенциала организации, а также новейших
технологий в области качества продукции сервиса, предоставляемого
предприятиями. Реальные же факты свидетельствуют о том, что многие
предприятия в современных условиях не в состоянии быстро адаптироваться
к новым условиям рынка, а, следственно, не способны эффективно
управлять качеством продукции и сервиса, работой персонала,
взаимоотношениями с клиентами. В большинстве случаев это обусловлено
тем, что предприятия по-прежнему используют советскую систему
построения производства и управления персоналом, которая, к сожалению,
полностью устарела и не может обеспечивать высокой эффективности как
раньше.
Все это обусловило значимость корпоративной культуры современной
организации, которая позволяет построить работу организации и ее звеньев в
едином направлении, достигая конечной стратегической цели предприятия, а
также значительно повысить конкурентоспособность организации.
Потребность в изучении корпоративной культуры объясняется
реальной ситуацией на современных российских предприятиях, многие из
которых, достигнув экономической стабильности, нуждаются в укреплении и
сплочении коллектива, нахождении дополнительных (помимо материальных)
способов мотивации работников, в создании благоприятного социальнопсихологического
климата.
Проблематика корпоративной культуры перспективна, поскольку она
способна внести позитивный вклад в достижение экономической и
социальной эффективности предприятий. Данное направление динамично
3
Стр.3