Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637390)
Контекстум
Электро-2024

Формирование корпоративной культуры и ее влияние на гостиничный сервис

0   0
Первый авторДеметрашвили
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц53
ID517085
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Деметрашвили, Н.Д. Формирование корпоративной культуры и ее влияние на гостиничный сервис / Н.Д. Деметрашвили .— Москва : ПРОМЕДИА, 2016 .— 53 с. — URL: https://rucont.ru/efd/517085 (дата обращения: 02.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

) «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Дипломная работа ) (вид выпускной квалификационной работы) Тема: «Формирование корпоративной культуры и ее влияние на гостиничный сервис» Выполнил: Студент 4 курса СГО1201 группы Деметрашвили Нико Давидович (Ф. <...> Механизм формирования корпоративной культуры и методы ее поддержания…………………………………………………. <...> Формирование корпоративной культуры и ее влияние на гостиничный сервис гостиницы «Арена»………………………. <...> Общая характеристика гостиничного предприятия филиал ФКП «Российская государственная цирковая компания» гостиница «Арена»………………………………………. <...> Предложения по совершенствованию формирования корпоративной культуры гостиницы «Арена»………………… 43 Заключение…………………………………………………………………. <...> Современные вызовы глобальной конкуренции XXI в., связанные с переходом ряда стран к постиндустриальному обществу, отличительными чертами которого является информационнотехнологическая революция, сопровождаемая изменениями в различных сферах, в том числе культуре, диктуют условия стремительного роста инноваций, стратегического потенциала организации, а также новейших технологий в области качества продукции сервиса, предоставляемого предприятиями. <...> Потребность в изучении корпоративной культуры объясняется реальной ситуацией на современных российских предприятиях, многие из которых, достигнув экономической стабильности, нуждаются в укреплении и сплочении коллектива, нахождении дополнительных (помимо материальных) способов мотивации работников, в создании благоприятного социальнопсихологического климата. <...> Корпоративная культура создает ощущение идентичности всех членов организации, обеспечивает гармонизацию коллективных и индивидуальных интересов. <...> Поэтому так важно для современных менеджеров изучать основные признаки, функции, элементы, принципы формирования и методы поддержания корпоративной культуры <...>
Формирование_корпоративной_культуры_и_ее_влияние_на_гостиничный_сервис.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет «Туристского сервиса» Кафедра «Гостиничного дела» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничного дела» канд. пед. наук, доцент, ______________ Н.И. Ковалева (подпись) (Ф.И.О.) «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Дипломная работа ) (вид выпускной квалификационной работы) Тема: «Формирование корпоративной культуры и ее влияние на гостиничный сервис» Выполнил: Студент 4 курса СГО1201 группы Деметрашвили Нико Давидович (Ф.И.О. полностью) Специальность 43.03.11 «Гостиничный сервис» (шифр, наименование) ____________________________ (подпись студента) «___»_________20__ г. Руководитель: ст.преподавательЛ.И.Муравьева (ученая степень, ученое звание, Ф.И.О.) _____________________________ (подпись руководителя) «___»__________20__г. Москва 2016 1
Стр.1
Содержание Введение…………………………………………………………………….. 3 Глава 1. Теоретические основы понятия «корпоративная культура предприятия»…………………………………………………….. 6 1.1. Понятие и сущность корпоративной культуры, ее признаки и функции…………………………………………………………… 6 1.2. Механизм формирования корпоративной культуры и методы ее поддержания………………………………………………….. 25 1.3. Влияние корпоративной культуры на гостиничный сервис..… 29 Глава 2. Формирование корпоративной культуры и ее влияние на гостиничный сервис гостиницы «Арена»………………………. 36 2.1. Общая характеристика гостиничного предприятия филиал ФКП «Российская государственная цирковая компания» гостиница «Арена»……………………………………….……… 36 2.2. Корпоративная культура в гостинице «Арена» и ее влияние на гостиничный сервис……………………………………………… 38 2.3. Предложения по совершенствованию формирования корпоративной культуры гостиницы «Арена»………………… 43 Заключение…………………………………………………………………... 46 Список литературы………………………………………………………….. 48 Приложения………………………………………………………………….. 50 2
Стр.2
Введение Актуальность темы. Современные вызовы глобальной конкуренции XXI в., связанные с переходом ряда стран к постиндустриальному обществу, отличительными чертами которого является информационнотехнологическая революция, сопровождаемая изменениями в различных сферах, в том числе культуре, диктуют условия стремительного роста инноваций, стратегического потенциала организации, а также новейших технологий в области качества продукции сервиса, предоставляемого предприятиями. Реальные же факты свидетельствуют о том, что многие предприятия в современных условиях не в состоянии быстро адаптироваться к новым условиям рынка, а, следственно, не способны эффективно управлять качеством продукции и сервиса, работой персонала, взаимоотношениями с клиентами. В большинстве случаев это обусловлено тем, что предприятия по-прежнему используют советскую систему построения производства и управления персоналом, которая, к сожалению, полностью устарела и не может обеспечивать высокой эффективности как раньше. Все это обусловило значимость корпоративной культуры современной организации, которая позволяет построить работу организации и ее звеньев в едином направлении, достигая конечной стратегической цели предприятия, а также значительно повысить конкурентоспособность организации. Потребность в изучении корпоративной культуры объясняется реальной ситуацией на современных российских предприятиях, многие из которых, достигнув экономической стабильности, нуждаются в укреплении и сплочении коллектива, нахождении дополнительных (помимо материальных) способов мотивации работников, в создании благоприятного социальнопсихологического климата. Проблематика корпоративной культуры перспективна, поскольку она способна внести позитивный вклад в достижение экономической и социальной эффективности предприятий. Данное направление динамично 3
Стр.3