Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №1 2010

СРЕДСТВА ЯЗЫКОВОЙ КОМПРЕССИИ ТОРГОВЫХ НАИМЕНОВАНИЙ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ СФЕРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторДьякова
Страниц4
ID516559
Аннотацияобсуждаются средства языковой компрессии торговых наименований, используемые в вебрекламе британских университетов
УДК811.111’42
Дьякова, Е.Ю. СРЕДСТВА ЯЗЫКОВОЙ КОМПРЕССИИ ТОРГОВЫХ НАИМЕНОВАНИЙ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ СФЕРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ / Е.Ю. Дьякова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2010 .— №1 .— С. 92-95 .— URL: https://rucont.ru/efd/516559 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 811.111’42 СРЕДСТВА ЯЗЫКОВОЙ КОМПРЕССИИ ТОРГОВЫХ НАИМЕНОВАНИЙ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ СФЕРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ Е. Ю. <...> Дьякова Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 25 ноября 2009 г. Аннотация: обсуждаются средства языковой компрессии торговых наименований, используемые в вебрекламе британских университетов. <...> Изучение рекламного дискурса сферы образовательных услуг подразумевает всестороннее рассмотрение особенностей его построения, а также описание основных отличительных характеристик данного вида дискурса. <...> По мнению В. В. Тулупова, «лаконичность, спрессованность информации, компрессия смысла (так называемый телеграфный стиль) – это характерные черты синтаксиса рекламного текста» [1, с. <...> Основной целью использования средств языковой компрессии в рекламном дискурсе можно считать сокращение объема рекламного текста при повышении экспрессивности речевых единиц, что продиктовано особенностями коммуникативного задания и условий реализации данного типа текста в сфере массовой коммуникации, а также в условиях рынка рекламируемых товаров или услуг (в нашем случае – в сфере образовательных услуг Великобритании). <...> А. Б. Шокина определяет языковую компрессию как «обусловленное законом речевой экономии, требованиями жанра, особенностями информационного носителя упрощение в процессе обработки или порождения текста его поверхностной структуры – за счет повышения информативности языковых единиц и элиминирования тех компонентов, которые могут быть восстановлены из невербальной части текста, без изменения его информационной стороны по сравнению с исходным текстом или нейтральной стилистической нормой» [2]. <...> В фокусе нашего исследования находится рекламный дискурс сферы образовательных услуг в системе высшего образования Великобритании. <...> Под рекламой образовательных услуг понимается комп© Дьякова Е. Ю., 2010 94 лекс мероприятий, направленных на продвижение определенного <...>