Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №1 2009

ПРИПОМИНАНИЕ КАК УЧЕБНЫЙ ПРИЕМ И ОБУЧАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ В ОВЛАДЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВедель
Страниц3
ID516395
Аннотациястатья посвящена роли контроля в преподавании иностранных языков и такому методу, как припоминание. Практический эксперимент показал, что, с одной стороны, припоминание является эффективным методом обучения, с другой — это стимулирующая форма дидактического контроля, который может быть использован в процессе преподавания иностранных языков
УДК81:372.881
Ведель, Г.Е. ПРИПОМИНАНИЕ КАК УЧЕБНЫЙ ПРИЕМ И ОБУЧАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ В ОВЛАДЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ / Г.Е. Ведель // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2009 .— №1 .— С. 148-150 .— URL: https://rucont.ru/efd/516395 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Г. Е. Ведель УДК 81:372.881 ПРИПОМИНАНИЕ КАК УЧЕБНЫЙ ПРИЕМ И ОБУЧАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ В ОВЛАДЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ Г. Е. <...> Ведель Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 20 июня 2008 г. Аннотация: статья посвящена роли контроля в преподавании иностранных языков и такому методу, как припоминание. <...> Практический эксперимент показал, что, с одной стороны, припоминание является эффективным методом обучения, с другой — это стимулирующая форма дидактического контроля, который может быть использован в процессе преподавания иностранных языков. <...> Относительно контроля в методической литературе высказываются различные точки зрения. <...> Одни авторы придерживаются мнения, что контроль знаний в учебном процессе необходим, что проверке подлежит развитие умений и навыков у обучающихся в употреблении лексических, грамматических феноменов во всех видах языковой деятельности. <...> С контролем соотносится самоконтроль как сопутствующий метод учения. <...> 177] считает, что контроль выполняет функцию обратной связи, которая имеет две направленности: на ученика и на учителя. <...> Большое значение контролю в интенсивном обучении придает Г. А. Китайгородская [3], утверждая, что контроль в интенсивном обучении имеет те же основные функции, что и в обычном, когда целью и обеспечением эффективности обучения является контроль. <...> В педагогической литературе различают следующие функции контроля: контрольно-корригирующая; контрольно-предупредительная; контрольно-стимулирующая; контрольно-обучающая; контрольно-диагностическая; контрольно-воспитательная и развивающая; контрольно-обобщающая. <...> С. Ф. Шатилов [4] раскрывает функции каждого вида контроля при© Ведель Г. Е., 2009 148 менительно к учебному предмету «иностранный язык» и в выводах указывает, что контроль и учет в учебном процессе по иностранному языку играют важную роль, являясь органической частью этого процесса. <...> Нельзя не отметить, что функции всех видов контроля исследованы <...>