Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №2 2011

РЕАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ВУЗЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМуковникова
Страниц4
ID516355
Аннотацияв статье характеризуются современные тенденции в реформировании высшего образования и требования, предъявляемые к выпускникам вуза в новом образовательном контексте, делается вывод о необходимости ориентации процесса обучения иностранным языкам в соответствии с современными педагогическими и методическими принципами обучения, приводятся примеры работы с учебным пособием, построенным на этих принципах
УДК372.881.111.1
Муковникова, Е.М. РЕАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ВУЗЕ / Е.М. Муковникова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2011 .— №2 .— С. 178-181 .— URL: https://rucont.ru/efd/516355 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

удК 372.881.111.1 реалИЗаЦИЯ СоВреМеННыХ ПедаГоГИчеСКИХ И МеТодИчеСКИХ ПрИНЦИПоВ оБучеНИЯ ИНоСТраННыМ ЯЗыКаМ В ВуЗе е. <...> воронежский государственный университет Поступила в редакцию 1 сентября 2011 г. аннотация: в статье характеризуются современные тенденции в реформировании высшего образования и требования, предъявляемые к выпускникам вуза в новом образовательном контексте, делается вывод о необходимости ориентации процесса обучения иностранным языкам в соответствии с современными педагогическими и методическими принципами обучения, приводятся примеры работы с учебным пособием, построенным на этих принципах. <...> Ключевые слова: реформирование высшего образования, современные принципы обучения иностранным языкам, принцип личностного развития, принцип реализации активной творческой деятельности обучающегося, принцип коммуникативной направленности обучения иностранным языкам, принцип культурной и педагогической целесообразности, принцип междисциплинарности и интегративности. abstract: The paper discusses ways to reform Higher Education in Russia. <...> Сегодня, как никогда ранее, стала очевидной необходимость внедрения инноваций в преподавание разных учебных дисциплин, в том числе и иностранных языков. <...> Высшая школа призвана воспитывать интеллектуально развитых, рефлексирующих, самоорганизующихся субъектов образовательного процесса, способных поддерживать эффективную иноязычную коммуникацию, которая позволит им в будущем успешно осуществлять деятельность в широком социальном, профессиональном и культурном контекстах [1]. <...> Следовательно, высшее образование должно быть нацелено преимущественно на формирование специалиста как целостной личности, обладающей не только неким объемом профессиональных знаний, но и особыми личностными характеристиками, делающими человека способным к постоянному возобновлению информационного диалога с окружающей его социальной средой. <...> Другими словами, получение высшего образования <...>