Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №2 2011

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДОМИНАНТЫ СОВРЕМЕННОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКузьмина
Страниц5
ID516354
Аннотацияв статье характеризуются современные приоритеты высшего образования, делается вывод о необходимости выделения психолого-педагогических доминант, лежащих в основе обучения иностранным языкам как обязательной учебной дисциплине в вузе, детально рассматриваются социально-педагогические, психолого-педагогические, андрагогические и акмеологические закономерности обучения иностранным языкам в вузе
УДК37.026
Кузьмина, Л.Г. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДОМИНАНТЫ СОВРЕМЕННОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ / Л.Г. Кузьмина // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2011 .— №2 .— С. 173-177 .— URL: https://rucont.ru/efd/516354 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МеТодИКа ПреПодаВаНИЯ ЯЗыКоВ удК 37.026 ПСИХолоГо-ПедаГоГИчеСКИе доМИНаНТы СоВреМеННоГо ВыСШеГо оБраЗоВаНИЯ В ИНоЯЗычНой ПодГоТоВКе СТудеНТоВ л. <...> Г. Кузьмина воронежский государственный университет Поступила в редакцию 1 сентября 2011 г. аннотация: в статье характеризуются современные приоритеты высшего образования, делается вывод о необходимости выделения психолого-педагогических доминант, лежащих в основе обучения иностранным языкам как обязательной учебной дисциплине в вузе, детально рассматриваются социально-педагогические, психолого-педагогические, андрагогические и акмеологические закономерности обучения иностранным языкам в вузе. <...> Ключевые слова: высшее образование, профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам, принципы иноязычной подготовки, социально-педагогические, психологические, андрагогические и акмеологические закономерности обучения иностранным языкам. abstract: the paper is devoted to problems of teaching foreign languages to non-linguistic university students in Russia. <...> Key words: reforms in Higher Education, teaching foreign languages to non-linguistic university students, pedagogical principles, psychological principles of teaching foreign languages. реформирование высшего образования, соотнесение его с потребностями XXI в. требует пересмотра многих привычных положений, в том числе и в области профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам (Ия) с целью обеспечения социального заказа общества на специалистов, владеющих Ия на уровне, позволяющем им успешно осуществлять межкультурное общение в профессиональной сфере. <...> Чтобы система высшего образования отвечала современным запросам, перед ней ставится задача обеспечения профессионального и личностного развития будущего специалиста. <...> Все больший приоритет отдается формированию системно организованных интеллектуальных, коммуникативных, рефлексирующих, самоорганизующих, моральных начал обучающегося, позволяющих успешно осуществить деятельность в широком социальном, экономическом, культурном контекстах <...>