Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №1 2008

СУЩНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКиселёва
Страниц5
ID516257
АннотацияВ статье рассматриваются проблемы определения правовой природы административных регламентов органов исполнительной власти Российской Федерации. Проведено сопоставление административных регламентов с нормативными правовыми актами и со стандартами качества. Делается вывод о необходимости более гибкого, прозрачного, децентрализованного регулирования взаимоотношений исполнительной власти и граждан
УДК342.9: 351/354 (470)
Киселёва, Н.В. СУЩНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ / Н.В. Киселёва // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2008 .— №1 .— С. 117-121 .— URL: https://rucont.ru/efd/516257 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЮРИСПРУДЕНЦИЯ УДК 342.9: 351/354 (470) СУЩНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ Н. В. <...> Киселёва Воронежский государственный университет В статье рассматриваются проблемы определения правовой природы административных регламентов органов исполнительной власти Российской Федерации. <...> Проведено сопоставление административных регламентов с нормативными правовыми актами и со стандартами качества. <...> Делается вывод о необходимости более гибкого, прозрачного, децентрализованного регулирования взаимоотношений исполнительной власти и граждан. <...> Одним из основных результатов административной реформы в Российской Федерации является детальное регулирование государственных функций, осуществляемых органами исполнительной власти. <...> При этом осуществление государственных функций регулируется параллельно с оказанием государственных услуг. <...> И в отношении функций, и в отношении услуг законодателем избрана единая форма регулирования: административные регламенты. <...> Реформа предполагает принятие такого рода регламентов относительно каждой государственной функции и каждой государственной услуги. <...> Поскольку в самом начале инвентаризации государственных функций по численности последних было выявлено более 5 000, в системе правовых основ регулирования деятельности федеральных органов исполнительной власти исключается возможность централизованного процесса разработки и принятия административных регламентов. <...> Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти [1], регламенты федерального министерства, федеральной службы и федерального агентства разрабатываются ими на основе федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства, положения о федеральном органе исполнительной власти и настоящего Типового регламента и утверждаются руководителем соответствующего федерального <...>