Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
0   0
Страниц2
ID516058
АннотацияСоотношение теоретических сведений и методических направлений в области практической фонетики имеет особый характер. Он основан на том, что задачей процесса обучения иноязычной звучащей речи является выработка навыков в условиях высшей степени автоматизмов процессов артикуляции и интонирования, что делает сознательный контроль трудновыполнимой задачей. Это подчеркивает особую актуальность Второго международного симпозиума “Звучащая речь: исследование и практика обучения”, который в очередной раз состоялся в Воронеже, на факультете романо-германской филологии ВГУ 5 - 6 сентября 2002
ЗВУЧАЩАЯ РЕЧЬ: ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2002 .— №2 .— С. 136-137 .— URL: https://rucont.ru/efd/516058 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЕСТНИК ВГУ, Серия лингвистика и межкультурная коммуникация, 2002, № 2 ЗВУЧАЩАЯ РЕЧЬ: ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ (Второй международный научный симпозиум) Соотношение теоретических сведений и методических направлений в области практической фонетики имеет особый характер. <...> Он основан на том, что задачей процесса обучения иноязычной звучащей речи является выработка навыков в условиях высшей степени автоматизмов процессов артикуляции и интонирования, что делает сознательный контроль трудновыполнимой задачей. <...> Это подчеркивает особую актуальность Второго международного симпозиумаЗвучащая речь: исследование и практика обучения”, который в очередной раз состоялся в Воронеже, на факультете романо-германской филологии ВГУ 5 - 6 сентября 2002. <...> Симпозиум проводился Научнометодическим центром Фонетики совместно с Институтом Фонетики университета им. <...> Основная цель симпозиума, как и предыдущего, который проводился в г. Воронеже в 1998 году, заключалась в том, чтобы обсудить проблему соотносимости теоретических знаний о фонетическом строе родного и изучаемого языков и традиционного набора методических приемов, используемых в курсе практической фонетики, обменяться накопившимся опытом проведения исследований в области фонетики, психолингвистики и фоностилистики, определить пути системного описания полученных данных для внедрения в практику обучения иноязычной звучащей речи. <...> Важной задачей симпозиума было привлечение широкого круга вузовских и школьных преподавателей немецкого и английского языков к дискуссии по проблемам обучения неродному языку, а также ознакомление аспирантов и студентов с различными направлениями в исследовании параметров звучащей речи, с тем чтобы они могли применить полученные сведения при написании курсовых, дипломных и диссертационных работ. <...> Основную рабочую группу симпозиума составили сотрудники и аспиранты НМЦ фонетики под руководством профессора <...>